Центр развития ребенка – детский сад № 289 Москвы
Первый этап в социальном развитии и воспитании ребенка - это детский садик. Именно в детском саду прививаются основные качества социально-адаптированного человека. Именно поэтому важно не допустить пробелов в воспитании, так как это может очень негативно сказаться на будущем малыша. Центр развития ребенка – детский сад № 289 создает комфортные условия для развития детского интеллекта и эмоционального развития. В детском саду № 289 педагогами обеспечивается непрерывный воспитательный и образовательный процесс, который опирается на индивидуальные особенности ребенка, закладывая основы его личности.
Принципы подхода к детям в детском саду № 289 Москвы
Педагоги-воспитатели детского сада № 289 творчески подходят к процессу воспитания, развития и обучения дошколят. Исходя из индивидуального потенциала каждого малыша, выбирается метод работы. Естественно, воспитатели образовательного центра не остаются в стороне от современных методик воспитания и развития детей. Современные методики постигаются постоянным усовершенствованием навыков воспитателей и повышением их квалификации. Уютную обстановку для комфортного пребывания деток в детском саду создает и доброжелательная атмосфера среди педагогического коллектива.
Особое внимание в детском саду № 289 уделяется физическому развитию детей, укреплению их здоровья. Воспитатели прививают ребятам желание вести активный образ жизни, давая им возможность заниматься гимнастикой, разнообразными физическими упражнениями. Опытный психолог, используя новейшие методики, помогает детям адаптироваться в коллективе, способствует активному участию родителей в общественной жизни центра развития ребенка.
Для детей, у которых наблюдаются отклонения в речевом развитии, в детском саду № 289 предусмотрены специальные логопедические группы. Специалист-логопед, опираясь на современные методики, работает над устранением нарушений в развитии речевого аппарата, разделяя воспитанников на группы, которые формируются относительно уровня отклонений. Логопедическая работа в детском саду № 289 направлена на организацию ранней коррекции отклонений развития речи, учитывая общие и специфические особенности развития ребенка.
Целью проведения логопедических занятий в детском саду № 289 является:
• Восстановление нарушенных функций;
• Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушенной речью;
• Коррекция нарушения, восприятия и произношения звуков;
• Своевременное предупреждение и коррекция трудностей развития речи;
• Обучение детей навыкам коммуникативного общения.
Развитие творческого потенциала в детском саду № 289 Москвы
Здесь дети занимаются лепкой, музыкой, живописью, работой с разнообразными материалами. Кроме того, такие занятия способствуют развитию мелкой моторики, коммуникативных навыков. Научно доказано, что арт-терапия лечит. Ведь с помощью красок ребенок может выразить свои негативные эмоции: гнев или обиду, в результате занятий рисованием достигается эффект релаксации, ребенок становится спокойнее, через кисточку и краски малыш самовыражается, выражает свои эмоции, а кроме этого такие сеансы способствуют личностному развитию ребенка.
Такой терапией занимаются группами, в которых дети учатся контактировать, сдерживать эмоции, конструктивно взаимодействовать, но при необходимости специалист проведет индивидуальные занятия.
Малыши активно участвуют в разнообразных праздничных мероприятиях, театрализованных выступлениях. Театрализованная деятельность способствует устранению многих проблем в области психики и педагогики. Она дарит ребенку красочные, яркие впечатления.
Основываясь на утверждении, что семья – это наилучшая среда для развития ребенка, воспитатели направляют свои усилия на то, чтобы укрепить взаимопонимание между родителями и детьми, помогая взрослым понять своих малышей, открыть в них их особенные таланты, тем самым способствуя самоутверждению ребенка.
Центр развития ребенка – детский сад №289: качественная работа – положительные отзывы.