Детский сад № 1689 Москвы
Карьера или семья? Вот в чем вопрос! Вот так задача! Но не для родителей малышей, которые посещают детский сад № 1689 и считают его своим вторым домом! Ведь заботливых и ответственных родителей всегда интересует полноценное и достойное развитие своих деток. Детский сад № 1689 полностью разделяет ценности родителей, которые доверили воспитание, образование и здоровье своего сокровища воспитательскому коллективу!
Как помочь малышу адаптироваться в детском саду?
Каждому ребенку необходимо время для адаптации в дошкольном образовательном учреждении, приспособлении к новому обществу и образу жизни. Нужно преждевременно готовить ребенка к режиму в детском саду. Задолго перед началом посещения детского сада надо начинать приучать малыша к общению с другими людьми и к самостоятельности. Также нужно сформировать у малыша положительный образ детского сада. Процесс адаптации ребенка к дошкольному учреждению может пройти безболезненно и легко, если сами родители приложат все усилия и помогут своему малышу в этот непростой для него период!
Раскрываем таланты в детском саду № 1689 Москвы
В детском саду №1689 проводят такие дополнительные занятия, как изобразительное искусство и развивающие игры, которые помогают раскрыть таланты и способности малыша.
На занятиях по изобразительному искусству детки знакомятся с различными жанрами и видами искусства, а также материалами и техниками, которые направлены на раскрытие перед ними возможностей художественного отражения окружающего мира.
Курс занятий развивающих игр, подобранный по программам развития памяти, внимания, логопедического мышления, устной речи, мелкой моторики руки, обучения математике, чтению, художественно-трудовым и конструкторским операциям.
Есть также занятия по музыке, физической культуре, хореографии и английскому языку. В саду работает педагог-психолог и врач-логопед. Работа психолога в детском саду № 1689 очень важна. Занятия построены в игровой форме. Программа занятий этого специалиста направлена на устранение проблем в общении и на предотвращение робости, агрессивности, застенчивости и тревожности. Цель детского психолога - это улыбка ребенка, его доброжелательность в общении со взрослыми и сверстниками.
Логопед детского сада №1689: основные направления деятельности
За последние годы увеличилось количество детей с нарушением речи. Логопедическая работа в детском саду №1689 направлена на осуществление индивидуальной коррекционной работы с детьми, у которых выражены фонетико-фонематические нарушения речи. Занятия логопеда в детском саду № 1689 направлены на:
- своевременную систематическую медико-психолого-педагогическую помощь деткам с отставанием в развитии;
- консультативно-методическую поддержку родителей в организации обучения и воспитания ребенка;
- социальную адаптацию детей с отклонениями в формировании и развитии у них способностей к учебной деятельности;
- создание в группе условий для развития различных видов деятельности с учетом интересов, возможностей и потребностей самих детей. Такие направления обеспечивают взаимодействия в работе воспитателя и логопеда.
В отзывах о детском саде №1689 родители его воспитанников отмечают эффективность проводимой здесь педагогической работы и любовь детей к своим воспитателям.
Весь арсенал учебных пособий и приемов работы, знаний и умений воспитателей детского сада № 1689 Москвы испробован интересом детишек, контролем родителей и стабильно эффективными результатами, наблюдаемыми в течение вот уже многих лет!