От логопеда
Томас Ий Вейс, в своей статье «Различные взгляды на развитие ребенка» пишет о том, что только что родившийся ребенок полностью беспомощен и целиком зависит от матери. Единственное скоординированное движение его – сосательный рефлекс. Автор ведет рассказ по результатам своих наблюдений, о том, что, когда ребенок учится брать предметы руками и его контролируемые движения развиваются, этот процесс сопровождается «лепетанием». Зачастую люди делают ошибку, принимая лепетание за начала речи, потому, что первые звуки-слова состоят из последовательных слогов, типа «да-да-да» или «ми-ми-ми».
Лепетание, которое начинается, буквально с первого крика, во втором полугодии первого года жизни вступает в определенную фазу, фазу интенсивного развития речевого аппарата, который разрабатывается за счет того, что начинает присоединять слоги последовательно. Также автор упоминает об очень удивительном открытии в области развития детей. Имеется в виду факт, согласно которому язык любого грудного ребенка развивается не по языковым законам той страны, где он живет.
На втором году жизни этот универсальный язык у ребенка пропадает, и он начинает делать шаги в усвоении родного языка.
Моторная речь и развитие интеллекта содержатся в основном в генетической конституции новорожденного.
В период раннего детства основополагающим должно быть «добро», в возрасте школьном «красота», в пубертатный период «правда».
В детском саду №1647 Москвы проводится активная логопедическая работа, направленная на развитие речи, мышления, а, следовательно, и личности ребенка.
О детском саде №1647 Москвы
Программа дошкольного воспитания и обучения логопедического детского сада № 1647 комбинированного вида основана на деятельностном подходе. Каким родителям не хочется, чтобы их ребенок был всегда жизнерадостен и весел, не болел и не уставал, хорошо и без излишнего напряжения учился. В детском саду № 1647 это вполне достижимая цель.
Основные понятия детского сада № 1647 о «готовности к школе»:
• Развитие речи;
• Развитие интеллектуальных способностей;
• Развитие произвольности, то есть ребенок должен научиться действовать в соответствии со своими намерениями;
• Развитие познавательной активности;
• Развитие моторики мелких мышц кистей рук;
• Наличие внутренней позиции школьника.
От возраста к возрасту развивается деятельность ребенка, содержание и форма ее меняются. В детском саду № 1647 упор делается на обучение в игровой атмосфере, что полностью соответствует интересам ребенка и не противоречит детской специфике.
Отзывы о логопедическом детском саде № 1647 в основном положительные. Одна из мам воспитанника восхищалась, что в садик вход разрешен только в бахилах, чтобы сохранять чистоту. Кормят в детском саду № 1647 прекрасно, меню разнообразное, к тому же советуют родителям насчет ужина. Конечно, родителей такое отношение может только радовать.
Детский сад №1647: правильная речь – основа успешного развития.