Детский сад № 884
Где же еще дети могут и должны оставаться детьми, радоваться каждому дню их беззаботного детства как ни в детском саду?! Детский сад – это еще и то место, где малыш приобретает первые навыки и знания. Как правильно организовать развивающую атмосферу? Так чтобы она не утомляла детей, а обеспечивала и сохраняла право на самое главное в жизни – детство. Педагоги и воспитатели детского дошкольного учреждения, прекрасно осознают то, что детский сад – это особенная территория, где все должно быть необычным. Поэтому делается все возможное, чтобы развитие и жизнь деток, и их пап и мам, была насыщенной и интересной.
Здание детского сада № 884 компенсирующего типа, для деток с ЗПР. Находится в хорошо озелененном и тихом районе города Москвы. Кирпичное ново построенное здание. Свою деятельность садик начал с 18 апреля 2007 года. Территория, прилегающая к детскому саду, оснащена прогулочными площадками со стационарным спортивным и игровым оборудованием. Детское учреждение прекрасно укомплектовано методической педагогической научно – развивающей литературой, также имеется литература для детей, родителей и педагогов.
Дополнительные оздоровительные учреждения детского сада 884
На базе детского сада № 884 имеются:
- музыкальный и спортивный залы;
- бассейн;
- логопедический кабинет;
- обширный медицинский блок;
- кабинет педагогов – дефектологов.
В детский сад компенсирующего типа для деток с задержкой психического развития, малыши принимаются с трех летнего возраста. В данный момент , в детском саду работают четыре группы. Среди них - младшая возрастная группа ( с 3 до 4 лет), средняя ( с 4 х до 5-ти лет ), две старшие группы (с 5-ти до 6-ти лет), одна группа подготовки к школе (с 6-ти до 7-ми лет). В одной группе воспитываются от 10 до 13 человек. Для каждой группы в отдельности работает
- воспитатель – педагог;
- помощник воспитателя;
- логопед;
- педагог – психолог;
- дефектолог.
Воспитатели – психолог и дефектолог, работают с каждым малышом по индивидуально запланированной схеме, в отдельных кабинетах. Педагогический процесс в детском саду № 884, выстраивается в соответствии с программой « Обучение и воспитание в детском садике, для детей с ЗПР». Основными задачами, обследование детей с ЗПР в спец садике, являются следующие:
- определение практических качественных особенностей психики ребенка
- выявление уровня обучаемости; степень владения знаниями, умения и навыки соответствующие возрастным категориям
- определение параметра школьной зрелости и подбор оптимально подходящей формы обучения в школе
Перед специалистами детского сада № 884, стоит одна очень важная задача. Задачей диагностики педагогов является - уточнить степень и структуру выраженности нарушения у каждого малыша. Такое направление диагностики, позволит составить список коррекционной – развивающей работы, в течение всего времяпровождения ребенка в детском саду.
Питание для детей с ЗПР в детском саду 884
Меню для малышей страдающих ЗПР должно быть качественное, сбалансированное и разнообразное. Обязательно присутствует белковая пища (мясо, рыба), злаки, молочные и кисломолочные продукты, в большом количестве свежие овощи и фрукты, натуральные соки и т.д. Соблюдать режим питания – очень важно. Правильный прием пищи, также как и специальная методика развития и обучения, помогут облегчить течение болезни. Питание в детском саду № 884 двадцати дневное, так как в обычных садиках девяти дневное.
В детском саду № 884 компенсирующего типа, созданы самые благоприятные условия для детей страдающих ЗПР. Индивидуальный подход,правильное питание надлежащий уход, любовь, терпение и ласка – все это, поможет вашему малышу избавится от комплексов и правильно развиваться.
Детский сад №884: создание здоровьесберегающего пространства, сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей.