Детский сад № 374
Детский сад № 374 запланирован на прием 230-280 детей. Учреждение открылось в начале 2011 года в новом построенном здании. В детском саду предусмотрены: уютные спальни, бассейн и спортзал. Также имеется полностью оборудованный компьютерный класс.
В детском саду № 374 функционируют 11 групп. Для детей в возрасте 1,5-2 лет предусмотрена 1 группа. В детском саду № 374 функционируют две группы кратковременного пребывания под названием «Учусь плавать».
В детском саду работают логопед и психолог. Также будут занятия по музыке, ритмике и компьютерной грамотности. Образовательный процесс ведется по программе «Истоки».
Советы логопеда детского сада
Речь всегда отражает социальную среду, в которой он растет. Ребенок с нарушением речи находится в группе риска при адаптации к школе. В возрасте 5-6 лет не чистое произношение становится особо заметным. И косноязычие не всегда исчезает бесследно.
Существуют советы, применение которых позволяет развить речевые навыки:
1. Воспитание начинается до момента рождения. Необходимо разнообразить звуковые раздражители и интонации в разговоре. Определенную помощь оказывает прослушивание музыки.
2. Соблюдение режима кормления. При кормлении грудью необходимо проследить за правильностью захвата соска.
3. В общении с ребенком стремитесь к партнерским отношениям без навязывания своего стиля общения.
4. При общении с первого года требуется разнообразие интонаций, растягивание слов и звуков, использование ключевых слов и упрощение высказываний.
5. Необходимо давать время для ответа при обращении и создавать паузы после детской и началом вашей речи.
6. Малыш должен иметь возможность проследить за мимикой и движением губ собеседника.
7. Поощряйте подражание и произношение различных звуков. Вначале используются самые простые звуки с постепенным усложнением.
8. В процессе беседы во взаимодействие вводятся игрушки.
9. Комментируются действия родителей.
10. При назывании предметов необходимо их показывать ребенку. Поощряйте его попытку повторить за вами.
11. Приучайте выполнять простые команды.
12. Требования к малышу должны быть последовательны.
13. Задавайте вопросы ребенку.
14. Особо необходим массаж рук и тренировка пальцев. Для этого используются различные развивающие игры.
По причине несовершенства артикуляционного аппарата ребенок не может правильно установить последовательность звуков. Переход взрослых на такой упрощенный язык приводит к определенным трудностям в полноценном овладении «нормальной» речью.
Советы психолога
Психологическое воспитание детей вызывает у родителей множество вопросов. Существуют простые правила, выполнение которых значительно облегчает воспитательный процесс:
1. Ребенок должен приниматься таким, какой он есть. При любых трудностях дети должны быть уверены в вашей любви к нему.
2. Ребенок должен поверить в свои силы.
3. Необходимо стремиться понять поведение ребенка, найти главные поведенческие причины.
4. Вина любых проступков ребенка лежит на взрослых.
5. Не стоит «лепить» ребенка. Он не объект воспитания, а личность.
6. Вспоминать свои действия и поведение в его возрасте.
7. Воспитывает только личный пример, а не слова.
Существуют и несколько «нельзя»:
- использовать ребенка для достижения своих целей (пусть и благородных);
- рассчитывать, что ребенок будет самым способным и лучшим (он другой - не лучше и не хуже);
- перекладывать всю ответственность при воспитании ребенка на педагогов, методические рекомендации, его бабушек и дедушек.
Любые возникающие проблемы и трудности могут быть обсуждены со специалистами детского сада. Они смогут дать квалифицированные советы для разрешения всех проблем – об этом рассказывают родители в своих отзывах о детском саду № 374.
Детский сад № 374: бережное отношение к каждому ребенку.