Детский сад № 767 Москвы
Культурный, интеллигентный, развитой ребенок – мечта каждого родителя, независимо от возраста отпрыска. В школе, лицее, высшем учебном учреждении, все равно. Но закладываются эти качества, по сути элементарные, обычные человеческие качества, в самом первом коллективе - детском саду, и, если в нем малыш чувствует себя некомфортно, то это будет сопровождать его всю жизнь и восстановить упущение в воспитании потом очень сложно.
Образовательное учреждение модели «Центр образования – детский сад», где занимаются воспитанием детишек от 1 до 7 лет, была образована для того, чтобы поддерживать непрерывность учебно - воспитательного процесса, предоставления ребенку оптимальных условий для развития эмоциональной сферы, интеллектуального развития, дать основу для формирования свободной, гармонической личности ребенка с учетом данной ему от природы и родителями индивидуальности. В детском саду открылись и новые перспективы для педагогов, у них есть возможности думать по новому, опробовать свои, пусть даже маленькие находки, строить работу с детьми и их родителями на современном уровне.
Опыт многих лет работы с детьми детского сада № 767 Москвы уже дает возможность сделать выводы, что в настоящее время большинство, как родителей, так и воспитателей весьма примитивны, сужены до удовлетворения физических потребностей ребенка, устройству его в престижное учебное заведение с целью обеспечения его будущего.
Родители сегодня, особенно молодые мамы и папы, отдалились от своих детей, не знают их и не интересуются ими. Поэтому, кроме основной, так сказать, традиционной задачи, коллектив детского сада № 767 решает еще глобальную задачу – возрождение традиций воспитания в семье. Здесь с родителями работают, учат понимать своего ребенка, видеть его и чувствовать, это одна из основных задач, стоящей в программе центра образования.
Цель работы детского сада № 767: сориентировать сознание родителей не на приобретение материальных благ, как приоритетное направление, а на стремление к установлению личного, близкого, родительского отношения к своему ребенку. В этом видят свою главную задачу педагоги детского сада № 767 - научить родителей видеть личность ребенка, беречь отношения с ним, воспринимать лучшее, что в нем есть и помогать увидеть это же лучшее самому ребенку для обретения веры в себя.
Детский сад № 767 отличается тем, что здесь сохранили добрые традиции, высокий уровень социализации и подготовке к школе, хорошим воспитанием детей, интересными мероприятиями. Детский садик № 767 всегда отвечал, так и на сегодняшний день отвечает на запросы времени, в инновациях стремится не отставать и быть первым во всем. Это может помочь вашему ребёнку найти себя и своё место в жизни. Особое внимание в детском саду № 767 уделяется логопедической работе.
Советы от педагогов детского сада № 767: Как правильно отказать ребенку
• Не нужно в разговоре с ребенком использовать слово «нет». Это травмирует ребенка, ввергает его в транс. Он воспринимает «нет», как «никогда». Для него это трагедия - никогда не держать в руках этой игрушки…никогда не взять ее в руки, не поиграть с ней. В сознании ребенка может отложиться мысль «В жизни бывают вещи, которых я не заслужил, которых я не достоин».
• Говорите с малышом неконкретно: может быть, постараемся, вероятно, возможно, если случится то-то…
• Всегда сопереживайте малышу и в печали, и в радости. Ребенок всегда должен чувствовать поддержку родителей.
• Говорите на том же уровне, на котором ребенок общается с вами. С карапузиком трех лет от роду говорить надо на одном языке, с десятилетним мальчишкой - на другом, упирая в большей степени на его логику и сознание.
• Наглядность. Абстрактные, отвлеченные понятия малышу непонятны: дорого – дешево, рано – поздно. Для него это просто звуки.
• Старайтесь акцентировать внимание ребенка на то, что он уже имеет. К примеру: «Да, куклы с такими волосами у тебя нет, зато есть с золотыми, говорящие, резиновые и т.п. Видишь, сколько у тебя уже есть кукол?»
Детский сад № 767 Москвы: традиционное воспитание с помощью новых методик.