ДЕТСКИЙ САД № 1435, КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ
В подсознании каждого родителя имеется ячейка, в которой укоренился определенный стереотип – ребенок начинает свое социальное и коллективное развитие, а также общее обучение лишь с наступлением возраста, в котором пора идти в школу. Все остальное время ребенок находится на попечительстве у родителей, его воспитанием заведуют лишь родители, бабушки и дедушки и т.д. А из виду упускается такой вариант развития ребенка, как детский сад, конкретнее детский сад №1435. В глазах родителей он выглядит лишь как средство оставить ребенка под присмотром на время работы или занятости.
На самом же деле, детский сад является началом логической цепочки воспитания и развития из ребенка взрослой личности, которая выглядит примерно так: детский сад – школа – высшее учебное заведение. Родители задают закономерный вопрос – а чему же ребенка смогут научить в детском саду № 1435? Ведь ребенок в столь юном возрасте практически не приспособлен к умственным нагрузкам. Но это не совсем так. Ребенок в период от трех до семи лет находится в таком положении, в котором труд, как умственный, так и физический, находится на одной ступени с игрой и общим восприятием мира. В таком возрасте ребенок, обучаясь новым вещам, делает это весело и с улыбкой, при этом намного легче запоминая поданный материал. А если в таком возрасте частично адаптировать ребенка к работе с коллективом и дать ему некоторые социальные навыки, то в будущем ребенок легче воспримет переход в школу, университет, где количество людей неадаптированного ребенка будет просто сбивать с толку.
Кроме социальной адаптации, ребенок получает значительное умственное и творческое развитие, а в школе такие дети показывают результаты во много крат выше, нежели дети, не посещавшие детский сад.
Адаптация ребенка к детскому саду №1435
Если детский сад адаптирует ребенка к последующей жизни, так и к детскому саду ребенка будет желательно в некотором смысле адаптировать. Делается это довольно просто, достаточно провести небольшую беседу или разговор с ребенком, и придерживаться нескольких правил в поведении с ним.
• Перед тем, как ребенок пойдет в детский сад, объясните ему, с какой целью он будет посещать данное заведение, что он в итоге получит, что его там ожидает – новые знакомства, игрушки, интересные занятие, вкусная еда и прочее.
• Донесите это все в доступной форме для ребенка.
• Постарайтесь перевести режим ребенка в соответствии с детсадовским – прием пищи, режим сна (в том числе и сон днем – так называемый тихий час).
• Кроме того, если вам удается вспомнить детский сад при ребенке – делайте это в позитивном ключе, и никогда не пугайте ребенка детским садом.
Коррекция логопедических отклонений в детском саду №1435
Детские сады занимаются не только общеобразовательным воспитанием детей дошкольного возраста, но и организуют специальные группы, в которых вектор занятий направлен на коррекцию речевых отклонений. К сожалению, таких детей во всем мире довольно много. Многие родители, замечая отклонения речи у ребенка, начинают сеять панику и судорожно пытаться что-то сделать. Большинство родителей обращаются к врачу, что, в общем, правильно. И в девяносто процентов случаев врач посоветует родителям записаться в детский сад с логопедическими группами. В таких группах занятия направлены на абсолютную коррекцию речевых отклонений при помощи специальных программ и уроков. Все занятия проходят в комфортной и приятной для ребенка форме. Даже если воспитатели не способны до конца справиться с отклонениями, они учат детей самостоятельно бороться с проявлениями проблем, что позволяет постепенно искоренить проблемы речи.
Детский сад № 1435, комбинированного вида, с логопедическими группами: всестороннее развитие и исправление речи – наша основная задача.