Детский сад №30
Дошкольное образовательное учреждение для детей детский сад №30 начал свою работу с 1996г. При входе на территорию детского сада №30 можно сразу заметить красивые зеленые насаждения, которые радуют глаз каждого посетителя. Ухоженные клумбы говорят о том, что в детском саду №30 ко всему относятся с трепетом. Вдоль асфальтированных дорог растут невысокие кустарники и деревья, которые отбрасывают свою тень на прогулочные площадки. На каждой, кстати, расположена беседка, песочницы и игровой инвентарь.
Образовательная часть детского сада №30
Целями детского сада №30 на начальном этапе становления детской личности является развитие духовного мировоззрения. Это вовсе не значит, что приоритетным направлением считается православное воспитание. Ведь детство – это время, в котором происходит развитие всех человеческих сил, как телесных, так и душевных. За этот период происходит формирование нравственных привычек и навыков, а также большое накопление самосознания.
Также детский сад №30 выступает за раннюю профориентацию воспитанников, в отношении чего ведутся систематические работы. Так как именно в дошкольном возрасте у ребенка формируется интерес к любознательности, за счет которой можно выявить у ребенка склонность к той или иной профессии. Работа в этом направлении проходит по плану:
· Ознакомление ребят дошкольного возраста с разнообразием существующих профессий.
· Рассказать об истоках возникновения самых распространенных из них
· Поспособствовать восприятию гордости за профессиональный выбор родителей
· Составить проект для ранней профессиональной ориентации
· Воспитать уважение и положительное отношение к некоторым профессиям и развить желание, посвятить себя какому-либо делу в будущем.
· Сформировать у ребенка знаний о значимости труда в обществе
· Сформировать у малыша желание придерживаться здорового образа жизни. Так как это залог успешного профессионального владения своей будущей специальностью
В детском саду №30 создается развивающая среда, ребята получают новую информацию посредством дидактических сюжетно-ролевых игр, экскурсий, бесед и занятий.
Несмотря на это, дошкольники получают обычное образование, специально разработанное для них М.А. Васильевой. Преподаватели подходят к занятиям с интерактивной стороны, для того чтобы каждый ребенок мог самовыражаться. Путем чтения художественной литературы в детской голове появляется фантазийное воображение.
Обучение стандартным предметам: арифметике и счетной науке, чтению по слогам и письму проходят также в игровой форме. Малышей учат различать буквы и цифры, считать на пальцах и при помощи счетных палочек. Логическое и конструированное мышление развивают посредством решения загадок, ребусов и головоломок. Творческий потенциал ребята могут раскрывать в себе на занятиях по изобразительному искусству. Учителя специально вводят в такие уроки разнообразные техники рисования, дабы дети могли выбрать наиболее удобный для себя.
Материально-техническая база детского сада №30
В образовательном учреждении имеется обширная материально-техническая база. Кабинет методического материала помогает педагогическому составу грамотно составлять трудовые будни и подпрограммы для детей.
Кабинет детского психолога выдержан в мягкой цветовой гамме, чтобы любой маленький посетитель мог сполна расслабиться и насладиться этим моментом.
Физкультурный и музыкальный залы разделены. Ими управляют хорошие специалисты, которые не первый год работают по специальности и уже знают все тонкости рабочих будней.
Детский сад №30: всестороннее обучение каждого ребенка.