Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба,
не упрашиванье, а спокойное, серьезное и деловое
распоряжение — вот что должно внешним
образом выражать технику семейной дисциплины.
А.С. Макаренко
Детский сад № 268 г. Москва
Детский сад в течение нескольких лет будет оставаться центром жизни ребенка. Именно детский сад дает малышу первый опыт жизни в коллективе, здесь закладывается основа для всего дальнейшего обучения. Поэтому и качество образования, которое ребенок получит в стенах детского сада, имеет особенное значение, от которого будет зависеть не только уровень успеваемости в школе, но и отношение к учебе вообще, само стремление к изучению всего нового, интерес к явлениям окружающей жизни.
Помимо заботы об образовании на детский сад ложится немалая часть ответственности за физическое и психическое здоровье и планомерное развитие малыша. Со всем комплексом возложенных задач прекрасно справляется детский сад № 268, воспитатели которого отличаются высоким профессионализмом, ответственным и душевным подходом к делу воспитания ребенка.
В детский сад № 268 группы набираются по возрасту преимущественно из детей сотрудников ФГУП «НПП «ПУЛЬСАР». Другие дети принимаются в детский сад № 268 города Москвы в том случае, если остаются свободные места.
Детский сад № 268: занятия
Основной формой обучения в детском саду № 268 являются разнообразные занятия. Занятия ведутся по следующим направлениям, необходимым для успешного продолжения обучения и гармоничного развития всех личностных качеств ребенка:
· формирование начальных математических представлений;
· развитие логики;
· развитие речи и словарного запаса;
· развитие мелкой моторики;
· подготовка к обучению письму;
· основы знаний об окружающем мире;
· творческая деятельность (конструирование, рисование, лепка и аппликация);
· музыкальное воспитание;
· физическое развитие (как отдельные занятия, так и физкультминутки в течение всего дня);
· безопасность жизнедеятельности;
· основы экологии;
· формирование осознанной потребности ведения здорового образа жизни;
· развитие навыков жизни и работы в коллективе;
· развитие самостоятельности и ответственности за себя и свое здоровье;
· знакомство с культурой, с использованием художественной литературы и музыки;
· развитие памяти и внимания, в том числе и способности произвольного управления вниманием.
Кроме того, каждый ребенок учится работать с воспитателем детского сада № 268 в форме вопросов и ответов, получает навыки самооценки и самоконтроля, учится производить некоторые действия в уме, развивает умение слушать объяснения учителя и получает многие другие знания и навыки, необходимые в дальнейшей жизни.
Детский сад № 268: кабинеты и воспитание
Немалую роль в обучении и развитии малышей дошкольного возраста играет правильная организация окружающей среды. Среда, окружающая ребенка во всех доступных детям кабинетах и помещениях детского сада № 268, отвечает сразу нескольким требованиям: оказывает эстетическое воздействие, имеет определенную мобильность и универсальность, все ее элементы безопасны для самостоятельной деятельности ребенка. Мобильность и универсальность всего оборудования, в том числе и игрового, позволяет варьировать различные направления развивающей деятельности детей, посещающих детский сад № 268 Москвы. Ясельная группа детского сада № 268 имеет особенную мебель, оборудование и игрушки, которые могут обеспечить комфорт и необходимую зрительную информацию, особенно важную для развития малышей такого возраста.
Гармоничное развитие и успешное обучение ребенка возможны только в обстановке комфорта, спокойствия и дружеского отношения.
Детский сад № 268 – окружим ребенка заботой.