Внедрить CRM-систему в работу организации можно разными методами, каждый из которых подразумевает соблюдение определенного алгоритма действий. Каждый этап сопровождается куратором, который будет контролировать процесс и направлять в случае необходимости.
Основными действиями, совершить которые необходимо для успешного пользования CRM-системой являются:
Составление описания каждого бизнес-процесса. Основная задача системы – автоматизировать уже существующие процессы. Данные о каждом из них станут основой настроек программы.
Составление технического задания, посредством которого проводится анализ проблемных ситуаций, для устранения которых внедряется CRM-система. Слабыми местами компании могут быть медленные ответы сотрудников клиентам: это становится причиной потери потенциальных покупателей.
Создание карты настроек необходимо для того, чтобы понять, каким именно образом будут решаться те или иные задачи. На этом этапе в работу активно включается CRM-специалист, который точно знает особенности конкретного продукта и может предложить варианты решений, о которых никто не мог подумать.
Следующий этап представляет собой процесс реализации того, что было разработано в предыдущем. Это обязанность специалиста по внедрению: импорт информации, настройка воронки продаж, составление чек-листа, разработка полей пользователей. Все действия сотрудника направлены на создание такого интерфейса, который будет полностью соответствовать особенностям бизнес-проекта. Вместе с тем, настраивается взаимодействие CRM-системы с сервисами рассылки, прозвона, с официальным сайтом компании.
Подготовительные работы, проводимые с персоналом компании – неотъемлемая часть внедрения системы CRM, инструмента, который не принесет прибыли в том случае, если им не умеют правильно пользоваться. Задача куратора на этом этапе – донести до сотрудников, что программа CRM более производительная, чем привычный Excel.
В случае неправильного пользования системой автоматизации, сотрудники столкнуться с неверно составленными отчетами и испорченной базой данных клиентов, которая превратиться в бесполезные имена и номера телефонов. Для того, чтобы более подробно ознакомиться с доступными CRM-системами, необходимо посетить официальный ресурс CRMIndex и выбрать ту систему, которая в полной мере удовлетворит запросы бизнес-проекта.
Москва, Рязанский просп., 75, к. 4
Сайт: you-right.ru
Тел: +7 495 ...
Москва, Рязанский просп., 61
Сайт: www.eurosoft.ru
Тел: +7 499 ...
Москва, Рязанский просп., 8-А
Сайт: www.sftserv.ru
Тел: +7 495 ...
Москва, Институтский 1-й пр., 1, стр. 2
Сайт: www.e-lift.ru
Тел: +7 495 ...
Москва, Рязанский просп., 22, к. 2
Сайт: www.ntserve.ru
Тел: +7 495 ...
Москва, Рязанский просп., 22, к. 2
Сайт: neuroniq.ru
Тел: +7 495 ...
Москва, Рязанский просп., 32, к. 3
Сайт: www.avacco.ru
Тел: +7 495 ...
5856897 (id)
Информация об организации подтверждена: 27.01.2021
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу