Детский сад № 2009 комбинированного вида, с логопедическими группами
Дети дошкольного возраста имеют две противопоставленных друг другу особенности. Малыши очень любознательны и стремятся познавать все новое, но и в тоже время они в силу своего возраста, легкомысленны и не серьезны. Воспитатели и педагоги логопедического детского сада № 2009 считают своей обязанностью находить баланс между этими факторами. Контролируя беспечность и разжигая интерес, ко всему новому стараясь открыть ребенку прекрасный мир искусства и познания.
Готовность к школе
Готовность ребенка к школе определяет несколько факторов. У малыша должна быть мотивирующая готовность, определенный уровень поведения и, конечно же, определенный уровень интеллектуального развития.
С самого рождения дети тянутся к знаниям, и мы взрослые должны развивать и поддерживать это стремление. Нужно как можно больше рассказывать ребенку об окружающем его мире, отвечать на его, порой сложные, вопросы, и читать как много больше книг. Именно это является основой мотивирующей готовности к школе. Детки должны уметь трудиться и иметь выраженную потребность в познании окружающего мира.
Свое поведение в школе ребенок должен уметь контролировать.
Нарушение общей дисциплины в классе
Неумение работать по плану или образцу
Неумение выполнять правила
И отказ от работы над заданием учителя
- все это признаки не развитого произвольного поведения. Все вышеперечисленное, может помешать ребенку, получать полноценное развитие в школе.
Очень важно, что бы по окончанию подготовительной группы в саду ребенок мог находить общие черты разных предметов, и умел их квалифицировать. Например, ребенок четко должен понимать, что черника, клубника и вишня это ягоды. Для этого нужно стараться не ограничивать познавательную деятельность ребенка. Именно поэтому педагоги и воспитатели детского сада №2009 проводят огромное количество развивающих игр с детьми, много читают и рассказывают малышам об окружающем их мире. Для того, что бы подготовить ребенка к школе морально, нужно обратиться за помощью к психологу. Он поможет ребенку адаптироваться к новому ритму жизни. И поможет с проблемами в коммуникации среди сверстников.
Логопедические группы в детском саду 2009
В четыре-пять лет у детей происходит формирование речевого аппарата. В таком возрасте они начинаю построить осознанную речь. И важно им в этом помочь. Чтение сказок и детских стихов благоприятно влияют на словарный запас малышей. Если вы читаете уже знакомую для ребенка сказку, то просите что бы он заканчивал за вас коротенькие предложения. Так он будет запоминать быстрее новые слова. Если вы идете по улице рассказываете малышу все что видите, и просите его делать то же самое. Придя домой попросите пересказать весь ваш поход. Еще один не плохой способ заставить ребенка развивать речевой аппарат, это пересказ просмотренных фильмов или мультфильмов. Отлучитесь ненадолго от просмотра, а ваш малыш расскажет вам, что же было, пока вы отсутствовали. Примерно то же самое детки делают на занятиях в логопедических группах детского сада №2009. Кроме того они развивают мелкую моторику, которая впоследствии влияет на способность красиво и правильно писать.
Ребята выполняют под присмотром воспитателей следующие упражнения:
• Вырезание и составление мозаики из мелких предметов
• Массаж кистей рук.
• Пальчиковые игры
• Пальчиковая гимнастика
• Специальные упражнения для подготовки рук к письму.
В детском саду №2009 вашим детям дадут основной багаж знаний, который пригодиться в школе и в жизни. Подтянут речевое и физическое развитие. Научат мыслить, фантазировать, и правильно выражать свои мысли.