Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Бегите подальше от этого магазина! На претензии клиентов кидают трубки, Привезли заказ без двух коробок. Курьер приехал раньше и предложил выгрузить заказ в коридоре. В качестве компенсации пообещали бесплатную доставку, но ао факту отказались от... читать полностью
Divano.ru 27.11.2024
Покупали с мужем мебель в новую квартиру. Магазин Диваны и кресла у нас практически рядом с домом, поэтому с выбором места покупки долго не мучились. Как новоселам, нам сделали хорошую скидку, чему мы конечно очень обрадовались. В целом впечатление... читать полностью
Покупал диван через интернет-магазин. Привезли без крепления и ножек. Грузчики сказали, что забыли на складе и привезут дополнительно. Поверил, расплатился. и теперь ни грузчиков, ни крепления. Попробовал дозвониться по контактному телефону. Там... читать полностью
Привозят товар уже сломанный. Качество изделий ужасное, все разваливается еще на стадии сборки. Отдел рекламации не работает, телефонной связи с ними нет, на письма не отвечают. При попытке заказать обратный звонок через отдел продаж, бросают трубку.... читать полностью
Всем привет, хочу поделиться своим опытом знакомства с интернет магазином www. divano. ru.У них в контактах есть отдел рекламации которая занимается рассмотрением брака и претензий, почта service@divano. ru на которую вы отправите письмо... читать полностью
4 ноября 2013 г. заказали диван "Аризона" стоимостью 72103 руб. в ТЦ "Эльград", г. Электросталь. Счет-заказа №56-6907, чек на предоплату - 20000 руб., оставшуюся сумму нам оформили в кредит через банк, сказав при этом, что будет скидка, печать на... читать полностью
Оплатила диван 09.08.2013 г , доставка на 22.09.2013 по сей день нет дивана уже 3 месяц пошел! Каждую неделю звонят, откладывают, врут, что фабрика не поставила, а в магазине сказали, что диван снят с производства, написала рекламацию, и опять... читать полностью
Заказала маме диван, ещё в августе, в сентябре должны были привезти. До октября переносили доставку - в итоге сказали: "Не можем доставить". В октябре написала заявление на возврат денег. Середина ноября - ничего не изменилось. Дозвониться нереально,... читать полностью
Заказ должен быть доставлен еще в сентябре - однако воз и ныне там! В очередной раз (третий!) перенос, на ноябрь. Старую мебель уже вывезли, новую неизвестно когда получим.Пишу жалобу в роспотребнадзор.
Менеджеры хамло! Дозвониться нереально. Впечатление, что отдела рекламации вовсе не существует. Заявленные сроки доставки и сборки не соответствуют действительности. По телефону отвечает девочка, которая как попугай повторяет несколько заученных... читать полностью
В начале сентября 2013 г. приобрели диван в офисе на Первомайской. Диван не подошел по габаритам, сделали перезаказ на другой диван в том же магазине. В течение 20 дней каждый день звонили в отдел рекламации, и каждый день нам безбожно врали, что... читать полностью
Заказала диван ребенку, ждала два месяца, в итоге "мы не можем выполнить ваш заказ", написала заявление на неустойку и возврат денег, так эта "КОНТОРКА" даже деньги мои (которые крутили в течении 2 месяцев) вернуть быстро не может, "в течении 10... читать полностью
231903 (id)
Информация об организации подтверждена: 29.08.2022
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу