Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
С 9 октября 1016 года не работает телефон. Регулярно рассматривается моя очередная заявка и все. Зато деньги за каждый месяц я плачу исправно - уже три месяца подряд. Сегодня 10 января ожидала в очередной раз мастера - не пришел и не позвонили. Не... читать полностью
Куда можно обратиться в вашу организацию, кроме телефона колл-центра? Телефон не работает больше месяца. Служба колл-цента регулярно приносит извинения и говорит о кабельных работах. Телефонов руководства они не дают. Сами ничего не решают, только... читать полностью
Гельфира 26.09.2016
Уважаемый Ростелеком я переехала из Железнодорожного в Люберцы. Теперь у меня радиоточка, телевидение, интернет, телефон всё от Ростелеком! Вежливые мастера пришли и всё аккуратно сделали. Обслуживание очень радует, цена соответствует качеству!... читать полностью
Роман 26.12.2015
Просто безобразие, кормят обещаниями и завтраками, что вот-вот, скоро-скоро. И уже год телефон не работает. 2025 год. Опять говорят, что авария, у них бесконечная без конца и края, будем обращаться в суд, в Роспотребнадзор, писать во все инстанции,... читать полностью
Елена 23.01.2025
Стационарный телефон не работает уже четвертый месяц, техподдержка дежурно отвечает что ведутся аварийные работы, в октябре назвали дату окончания работ 30 числ, сейчас уже ноябрь телефон по прежнему не работает, техподдержка даты окончания работ... читать полностью
Телефон Ростелеком и интернет от него не работает 1, 5 месяца. Заявка принята. Статус заявки не отлеживается нигде. Обратной связи нет. Услуга по договорным обязательствам не исполняется. Вынуждена обратиться суд.
Никогда не связывайтесь с этой компанией. Телефон (город) не работает с 1го сентября 2023 г. ( а сегодня уже январь 2024 г). На все обращения один ответ - авария, чиним, извините. Ответа, когда же заработает связь, не получить - так и отвечают:... читать полностью
На 12. 10. 22 сделали заявку на подключение интернет+ тв+ сим-карта с переносом номера. 23. 10. 22 связываюсь со службой поддержки когда будет активна сим-карта с моим номером, ответ " от 8 дней до 6 месяцев, ожидайте. Пользоваться сим-картой с... читать полностью
Год пользуюсь интернетом и с меня хватило! Подключила интернет за 300 р. в месяц в итоге при подключении подключили еще услугу за 400 р. В итоге за 3 месяца вырос долг. Позвонила туда, выяснили, что еще подключена услуга откуда и как никто мне не... читать полностью
Ужас, сидит один обслуживает, уже 40 минут одного вопроса никак не решит, это жесть просидеть просто час и очередь не двигается, обслуживание, мягко сказать, ещё ни у кого такого не видел, на людей по фиг.
Ужас обслуживание ужас, отключили лицевой счет, и опять шлют квитанцию об оплате хотя оборудование было у них, никогда не подключайтесь к ним или будет вам ужас.
Rostelecom 8.10.2019
Хочу дополнить к отзыву. Люди записывайте все звонки с операторами в суде пригодятся и еще они любят "слова коллекторы", когда не было цифрового телевидения у меня была приставка намучился с ней раз 5 приходили менять на протяжении нескольких лет.... читать полностью
Ростелеком 1.09.2019
Дело было так. У меня городской телефон от Ростелекома и телевидение. Хотел оплатить интернет и телевидение по карточке и по ошибке перевел оплату городского телефона. Позвонил все объяснил, в итоге такой ответ "мы ничего сделать не можем" люди... читать полностью
Ростелеком 1.09.2019
Владею небольшой сеткой суши-мест по центру, раньше настаивали на том, чтобы любое оформление заказа... Читать полностью
14 января 2025 года написал отзыв об отсутствии интернета, как оказалось, из-за сбоя оплаты со... Читать полностью
Счёт присылается регулярно. Оплачивать неудобно, в офисах (м. Профсоюзная, пр. Вернадского 21 к3, м.... Читать полностью
В предверии праздников обратились в компанию, чтобы подключить рассылку клиентам через Битрикс24.... Читать полностью
1002796 (id)
Информация об организации подтверждена: 06.09.2022
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу