Linkintel, телекоммуникационные услуги отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 1

Николай 11.09.2020

Интернет

Хорошая компания. Достойные услуги за предлагаемую плату.

Отрицательные 18

Леонид 14.01.2025

Интернет

28 декабря 2024 года оплатил месячный тариф за январь 2025 года. Оплата не пришла. 7 января отослал в Linkintel чек по оплате, обещали разобраться. Сегодня 14 января, интернета нет, опять обещания разобраться. Такая ситуация уже не первый раз.... читать полностью

Вика 4.01.2024

Интернет пропал

Нет интернета 6 ч прошло а интернет не появился! Ужасно в праздники вечером и не посмотреть кино!

Александр 29.03.2023

Проблемы с интернетом

После установки оптокабеля приходится всё время перезагружать для подключения интернета.

Игорь 22.02.2023

Плохой интернет

Все время приходится перезагружать роутер чтобы интернет появился.

Иван 20.05.2020

Интернет отстой

Провайдер ушел в простой. Нет скорости, постоянно вылетает, часто не запускается.

Абонент18201 19.05.2020

Провайдер испортился

Провайдер испортился, стало отвратительное отношение к клиентам. Более 10 лет пользуюсь их услугами, но месяц назад изменил своё мнение и ухожу от них. На протяжении полугода не могут устранить неисправность в работе телевидения. С 8 мая телевидение... читать полностью

Анатолий 21.06.2019

Непрофессионализм сотрудников

Вызывали сотрудника для подключения домашнего интернета по wi-fi роутер, , сотрудник приехал только через неделю при этом не компетентный настроить сеть через wi-fi не смог, звонил в тех поддержку но эффект тот же девушка на том конце провода только... читать полностью

Иван 7.11.2018

Отсутствие профессионализма

Полный отстой. Не работают с подключением видеодомофонов вообще. Деньги берут вперед до оказания услуги, а затем оказать ее не в силах. Деньги вернуть проблема.

Елена 20.08.2018

Качество услуг

Чтобы включить - перезагрузи.Подключила ровно месяц назад. Для того, чтобы включить, все время приходится перезагружать, т. е. вынимать вилку из розетки и обратно вставлять. Без этого никак. Мой лицевой счет 45159.

Блинов Е. А. 8.05.2018

Низкая культура работников технической службы и не желание работать

По моему вызову (договор 16165) для закрепления провода на столбе приехали 2 специалиста тех. службы. После закрепления провода на столбе, на провод легли ветки дерева, рядом с которым он проложен. На мою просьбу спилить ветки (которые явно являются... читать полностью

Показать еще 8 отзывов
load

Отзывы о телекоммуникационных услугах в Москве и Московской области

GRIGORY BEZPALKO думает про

Благодарность за оказанные услуги

03. 01. 2025 года пропал телевизионный сигнал. В последствии частично появился, тем не менее... Читать полностью

Станислав думает про

Очень плохо

Отвратительный прием кабельного телевидения. Больше 15 каналов либо глючат и пикселят либо вообще не... Читать полностью

Николай думает про
Mango telecom
28.01.2025

Спасибо

Теперь я понимаю, сколько денег мы впустую на рекламу потратили без нормальной аналитики. Читать полностью

Все устраивает

Оператор МТТ - прямой поставщик услуг, поэтому связь стабильная, и обрывов не случается, по крайней... Читать полностью

Показать все
136467 105296 28683