Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Открылся магазин Зоогалерея в Калейдоскопе ещё летом, Не знаю куда писать пишу сюда. Хочу сказать спасибо огромное! как то зашел посмотреть, оказалось что там работает женщина ветврач Екатерина, много писать не буду не люблю. НО как оказалась только... читать полностью
У меня первая собака, я до этого никогда не была в ветеринарной клинике. Мне всё понравилось. Мы купили щенка, хотели понять, всё ли с ним хорошо. Приходили на консультацию. Во время осмотра животное чувствовало себя хорошо, мне всё понравилось. Врач... читать полностью
У нас заболела кошка, были на приеме терапевта, сдавали анализы, получили рекомендации. Доктор обращался с питомцем хорошо. К нам было очень хорошее отношение, вежливо, культурно все прошло. Сейчас кошка чувствует себя хорошо, хулиганит, улучшения... читать полностью
Посещаю нечасто. Когда нужно, тогда посещаю. Мне понравилось качество оказываемой услуги. В последний раз собаке делали УЗИ. Всё хорошо, чисто. Хороший доктор. Отнёсся ко мне и к животному хорошо. Всё рассказал, показал. Для меня главное в работа... читать полностью
В данную клинику я обращалась по поводу тяжелого дыхания у крысы. Доктор с моим питомцем работал внимательно, все прошло нормально. Для меня было важно внимательное отношение и участливое. Мой питомец был в тяжелом состоянии, поэтому он умер. Но... читать полностью
Работает одно хамло, начиная от низшего персонала до директриски. Хамят на горячей линии, переходят на личности и оскорбляют. Никому не советую эту шарагу, отстойная контора, где трубку на горячей линии поднимают уборщицы. А директор вообще такое... читать полностью
22. 07. 2021 я сделала заказ корма на 23. 07. 21. 23 со мной связался оператор, сообщил что нет одной позиции и подтвердил доставку. Мне сказали что в течение дня мне наберет водитель. 23 водитель не позвонил и не приехал. 24 утром он позвонил и... читать полностью
Муся 13.08.2021
Добрый день! 20 июля я заказала на сайте вашего зоомагазина корм для собаки на сумму более 13 тысяч рублей (заказ номер 107061) с подтверждением от Вас на мою электронную почту о том, что заказ принят. На следующий день, 21 июля мне перезвонила... читать полностью
Через "goods" заказала корм "Grand Prix Adult с лососем" - 8 кг. Поставщиком был этот магазин. В итоге привезли другой корм "Grand Prix для стерилизованных с кроликом" - 8 кг. Причем в накладной, которую приложили к... читать полностью
Полина Васина 23.07.2020
0510. 19 заказала корм в интернет-магазине, в комментарии указала доставить с 18. 30. На сайте доставка с 16. 00 до 19. 00. В 17. 40 позвонил водитель и сказал, что только сейчас или в другой день днем, а вечером он не ездит. Видно, темноты боится.... читать полностью
Первый раз обратились в данную клинику по рекомендациям. Были на приеме у специалиста по поводу аллергии у собаки. Очень понравился врач, прописал нам лечение, также сдали анализы. Питомец перенес все хорошо, без дискомфорта. Врач общался хорошо,... читать полностью
Близко к моему дому находится клиника и здесь работают опытные и профессиональные врачи. К питомцам относятся прекрасно, с заботой. Последний раз мы были с большой собакой у терапевта, с ушами были проблемы. Мы сдали анализ и мне на почту пришла... читать полностью
Посещаю клинику по необходимости. С кошкой были проблемы, были подозрения, но потом её осмотрели, выяснили, что с ней всё нормально. Я приходила на осмотр и консультацию. Оказалось, что кошка здорова, не болеет, всё хорошо. Мне понравилась... читать полностью
Жена приводила собаку на плановую вакцинацию. Мы уже знали, как собаку подготовить к прививке, пришли подготовленными. Прошла неделя и всё идет без осложнений. Врачи здесь компетентные и нормально относятся к животным. Цены в клинике считаю... читать полностью
На прошлой недели посетила клинику 4 раза. Последний раз делали ультразвуковые исследования котенку. По времени услуга длилась полчаса, может меньше. Имени специалистов, к сожалению, не помню. Специалисты относятся к животному очень хорошо. Общаются... читать полностью
Никогда и ничего не заказывайте и не покупайте в этом интернет-магазине. Сборище персонажей, далеких от торговли и логистики. Начиная от операторов до руководства. Противно вспоминать это общение. Итог общения: голодные собаки из-за недоставленного... читать полностью
Являюсь клиентом Зоогалереи с самого открытия магазина в Наро-Фоминске, купила у них товара на 827 000 руб. была у меня максимальная скидка, поменяли карты, скидку забрали. Звонила на горячую линию, отвечают операторы очень нагло, хамят. Так же кинул... читать полностью
Мария 22.04.2020
Была постоянным клиентом интернет-магазина Зоо-галерея. На прошлой неделе заказала корм своей собаке. Указала, чтобы с большим сроком действия. Доставка была родственникам в Москве. С оператором разговаривала, говорила, что корм лечебный, т. к.... читать полностью
Оксана Андронова 5.12.2017
Продали просроченный корм. Деньги возвращать отказались.
Оксана Андронова 6.10.2017
С открытия заходила в магазин на Краснопрудной. Все мне там нравилось. Очень приветливый персонал. Но в какой-то момент все изменилось, перепланировали зал, сделали его неудобным, сотрудникам стало наплевать на покупателей. Но к тому времени я уже... читать полностью
Оксана Андронова 6.10.2017
Заходишь на сайт, а там буквально всё: от корма до одежды для питомцев. Недавно купила куртку для... Читать полностью
Постоянно беру тут корма для своих собак, лакомства для тренировки и недавно ещё узнала, что тут... Читать полностью
Неплохой выбор товаров для питомцев. Частенько захожу сюда покупать корм для кошки, качество всего... Читать полностью
Для попугая брала тут клетку и колокольчики. По деньгам вышло не дорого, ценник не завышают, ещё и... Читать полностью
239 (id)
Информация о сети подтверждена: 07.05.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу