Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Являлся клиентом Yota более 10 лет. Так уж случилось потерял свой смартфон соответственно с сим-картой Yota. После чего обратился за восстановлением. Вследствие чего во первых операторы указали мне не правильный адрес куда нужно приехать за новой... читать полностью
Почти два года пользовался Yotoй, но вот уже две недели в районе Семхоз нет связи. Звонки в службу поддержки ничего не дали, будем подключаться к другому провайдеру.
Москва Троицк 7 дней сидим без интернета, НАДОЕЛО! Читать полностью
Уже неделю в Троицке нет интернета от Спиди Лайн. Техподдержка отвечает, что минимум еще две недели... Читать полностью
Техподдержка компании - просто клоунская. 3 недели одно и то же: - По вечерам скорость падает в... Читать полностью
Стало проще разбирать конфликтные ситуации, так как аналитика фиксирует эмоциональный фон клиентов и... Читать полностью
71111 (id)
Информация о сети подтверждена: 06.06.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу