Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Москва Троицк 7 дней сидим без интернета, НАДОЕЛО!
Люди бегите от этого "провайдера", интернета нет по 10 дней, постоянные аварии, до поддержки не дозвониться, перерасчет за отсутствие интернета не делают, полный мрак!
Согласна со всеми предыдущими отзывами! Интернет отключают на несколько дней (антирекорд - 10 дней!), автоматически перерасчёт не делают, дозвониться нереально! К сожалению, по техническим причинам перейти на другого провайдера пока возможности нет.
Не было и суток, чтоб интернет работал стабильно! В течении дня вырубается на пару часов. Двое суток не работает интернет в апрелевке, оператор мало того, что не берет трубку, так ещё и не чешется с устранением неполадок! Возвращайтесь деньги за... читать полностью
Алекса 30.04.2022
Пользовалась инетом больше 10 лет, последнее время просто не выносимо, по 4 дня нет интернета практически каждую неделю, или зажрались или расслабились, буду от них уходить.
Оксана 18.06.2021
Уже неделю в Троицке нет интернета от Спиди Лайн. Техподдержка отвечает, что минимум еще две недели не будет. Деньги при этом списываются регулярно. Раньше никогда не сталкивалась с подобной наглостью.
Не работает Спиди-лайн третий день. Всегда зависает! Отвратительное отношение к работе интернета. Оплачиваю без задержек! Примите меры!
С 23 марта 2022 нет доступа к Интернет. Тех. поддержка говорит, что обрыв на линии и не могут найти. Скорее всего просто Сворачивают бизнес. Если б хотели и дальше работать, то уже нашли бы обрыв. Или организовали бы пиринговый обмен трафиком с... читать полностью
Алекса 30.04.2022
Нет интернета по 5-7 дней, дозвониться трудно перерасчёта нет, вообщем бардак, буду уходить.
Последние два месяца Интернет есть, странички не открываются, хотя пинг адреса странички идёт. Приходил мастер подтвердил, что проблема на их стороне и ушёл, но мне от этого легче не стало. С 28. 02. 22 интернета нет вообще, когда появится не знают,... читать полностью
С 4 по 8. 09 не было интернета, 7. 09 зарегистрировал заявку 456375 8. 09 сделали сходу у себя там, что было не сказали хотя грешили на меня, сегодня 11. 09 интернета опять не было позвонил, сказали что у них все отлично, чтобы я вызывал за деньги... читать полностью
Уже который год платим 600 руб в месяц за 50 мбитс, по факту и половину этой скорости нет. Выясняется что такого тарифа уже давно нет, а есть 400 руб за 70 мбитс (видимо как с ПФР попал в разряд "молчунов") и ни кто не предупредил. Не так... читать полностью
Плохая работа! Хамы по телефону. Никакой компенсации. На этой неделе не было интернета и ТВ почти 4 дня! На месте аварии до понедельника никто не работает, (у них выходные!) Ужас!
Самый худший интернет провайдер, которого я только встречала. По номерам: 8-800-200-49-66 8, (495)229 49 66 дозвониться невозможно, в течение суток. Как только я набирала, мне говорили, ожидание 15 мин и в конце звонок обрывался. Постоянно проводят... читать полностью
Переключились к Спидилайн от другого провайдера. Здесь нравится качество связи, быстрые ответы в случаях, если возникают вопросы, а также прозрачное начисление абонплаты! Пользуемся два года, никогда ошибок в расчетах не было. Как-то была большая... читать полностью
Смирнов 24.12.2019
Ужасный провайдер, ужасное обслуживание, бегите от них.
Три дня интернет не работает, линии спидилайна загружены звонками, за то отвечают операторы смайла, на вопрос о том когда будет интернет в Апрелевке. Девушка сказала что это не технические причины, а проблемы менеджмента, то есть кто то в руководстве... читать полностью
Хочу предложить им добровольно уйти с рынка предоставления услуг. Не умеете - не беритесь! Хотелось бы реально увидеться со "специалистами", которые по 3-10 дней делают ремонтно-восстановительные работы. Ваше место возле параши! Вам не... читать полностью
За что вы берёте такие деньги? Если за свои услуги-то это ГРАБЕЖ. Качество работы отвратительное. До оператора не дозвонимся. Номера телефонов указанные на сайте не существуют. Что Вы творите. У нас сейчас в стране сплошные карантины. Люди работают... читать полностью
Юлия 10.11.2021
Самый отвратительный провайдер. Две с половиной недели нет интернета. Бестолковые "попки" отвечают, что есть неисправность и всё, больше никаких комментариев. Полное пренебрежение и не профессионализм.
Более 2-х месяцев невозможно дозвониться по телефону, только местные звонки. Код 495, 498, 499... Читать полностью
Заплатила за подключение, жду 4-й месяц, дозвониться невозможно. Читать полностью
Техподдержка компании - просто клоунская. 3 недели одно и то же: - По вечерам скорость падает в... Читать полностью
Стало проще разбирать конфликтные ситуации, так как аналитика фиксирует эмоциональный фон клиентов и... Читать полностью
6171 (id)
Информация о сети подтверждена: Нет данных
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу