Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Поехала в банк со своей мамой, она давно хранит свою пенсию в росбанке. Приятно отношение к пожилым людям, не работают на отвали, очень вежливые работники.
Несколько лет уже обслуживаюсь в росбанке, как зарплатный клиент. Мне кажется, что отношение к клиентам здесь всегда положительное. Доводилось общаться с менеджерами и лично в отделении и онлайн. Только положительный опыт.
Обслуживаюсь года два уже наверное, постоянно пользуюсь дебетовой картой можноВсе, удобные условия, хороший кэшбэк. Совсем недавно еще и вклад себе открыла.
Месяц назад получил на работе карту росбанка, скачал сразу приложение. Пользоваться вроде удобно, карта с кешбэком и тревел бонусами, несколько накопительных счетов к ней же прикреплены.
Все подробно объяснили! Я первый раз пользовался кредитной картой, понятное дело много не понимал, по отзывам слышал, что часто в банке скажут одно, а на деле другое. Росбанк приятно удивил своим тарифом 120наВсеПлюс. Мало того, что комиссии ни разу... читать полностью
Не возможно узнать судьбу подключения услуги Бизнес-поддержка. Не подключают в течение 4 дней, а без нее не отвечают ни на один вопрос. Все звонки переведены на горячую линию, выяснить ничего не возможно без посещения офиса лично. Но из другого... читать полностью
13 июня в 18.02 был совершён звонок в Росбанк по номеру +74957898877 с целью узнать почему не все средства зачислены на счёт кредитной карты. По смс оповещениям и в личном кабинете сумму баланса на 2 июня - 180 тыс. руб. я доношу 20 тыс. рублей до... читать полностью
Звонишь в Росбанк и тебя с ходу спрашивают:- Вы клиент?- Нет.- Ну, тогда я вам ничем помочь не могу.И сразу же бросают трубку.Был пропущенный на телефоне, перезвонила, а там это)))) Номер 8 906 700 79 71, ответила Светлана (звонок... читать полностью
В офисе в ДО Алексеевский третий день не работают ОБА банкомата Росбанка. На мой вопрос, когда же их наконец починят, сотрудница пояснила: должны были сегодня. На вопрос, что же мне делать, сказала: "У Вас нет мобильного приложения? Очень плохо!"
Нина Васильева 28.10.2017
На днях должен закончиться срок действия дебетовой карты, сотрудник банка позвонил, предупредил, рассказал куда приехать за картой. С этой точки зрения - все хорошо. Потратил 40 минут на поездку до отделения, затем просидел еще 30 минут в отделении... читать полностью
Ездил в филиал банка оформлять вклад "надежный", попросил девушку рассказать поподробнее об условиях и моей выгоде, выходило 16% годовых у меня. Хочется выразить благодарность за такую подробную консультацию. Вот, что значит, когда человек... читать полностью
Самый главный плюс этой кредитки #120наВсе - большой льготный период беспроцентный. 120 дней, только нужно вносить минимальные платежи, это 2% от суммы задолженности. И мобильное приложение очень удобное, всегда видно сколько нужно внести и до какого... читать полностью
Первый раз обратилась в банк за кредитной картой, рада что выбрала Росбанк. Очень понравилось обслуживание и оформление карты. Оно быстрое, из документов только паспорт попросили. Пока оформляли девушка подробно рассказывала как правильно... читать полностью
Сейчас очень большое изобилие разных вкладов и ставок. Из всех предложений, Росбанк понравился больше всего. Тут предложили 16% по вкладу, а ещё интересное условие, что этот вклад можно продлевать вплоть аж до 30 лет на таких же условиях. Оформил тут... читать полностью
Само название карты за себя говорит - можно все. Реально можно больше, чем обычно. Я лично сама выбрала Росбанк в качестве зарплатного партнёра для себя, прочитала какие бонусы, какой кешбэк начисляется, даже при заказе карты по калькулятору кешбэка... читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2005 года. 04.08.2017 Росбанк заблокировал все мои счета и вклады, не предупреждая о блокировке. Периодически пополняюсвой счет Индивидуального предпринимателя (коим я являюсь) со своего личного банковского счёта, открытого... читать полностью
В Росбанк интернет для физических лиц это что-то. Блокирует система вход с правильным набором логина и пароля, затем выдает, дождитесь 00.00 часов и у вас будет еще одна попытка. При звонке в банк предлагают лично приехать в банк. Вообще какой-то... читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Алексей. В 2008 году оформил зарплатный проект у Росбанка, получил две золотые карты (кредит, овердрафт). Сразу воспользовался обоими пакетами по максимум. Пополнял карты с расчетного счета ИП строго по графику. Два года... читать полностью
К сожалению, не могу так радушно отозваться об этом банке. И не так быстро давали кредит и когда случилась беда - кризис в бизнесе, отобрали все, что можно с угрозами и за бесценок. Хотя были и другие банки -кредиторы, очень лояльные и понимающие.... читать полностью
Взял первый раз кредит и меня на всю жизнь вылечил Росбанк. Сумма была 400 000 руб., но на руки отдали всего 397000 и еще вычли 10000 за страховку. Итого - 3870000 по моей невнимательности. Дата первого платежа была уже через 5 дней, это еще 370000... читать полностью
Банк обладает широкой линейкой вкладов с самыми разными условиями. Оформить вклад достаточно быстро... Читать полностью
Очень мало банков где можно получить бесплатную карту дебетовую. В Россельхозбанке есть такая... Читать полностью
6451 (id)
Информация о сети подтверждена: 11.09.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу