Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Не очень распространен провайдер, но тем не менее для офиса очень хорошо подходит, плюс дополнительная развилка по сетям
У меня не работал телевизор. В субботу вечером я связалась с этой фирмой, а в воскресенье утром они оперативно все наладили. Большое спасибо сотрудникам NETBYNET!
32 человека, а у компании сотни тысяч абонентов. Смех просто, что 32 человека гневаются тут.
Подключились в далеком 2010, ни разу не звонил в поддержку по поводу обрывов, всегда все на отлично работает.
Не понимаю, почему столько плохих отзывов, у меня в доме антенна тоже "Астон", показывает хорошо, перебоев нет, были как-то неполадки из-за оборванного провода, но за сутки все починили, по телефонам дозваниваюсь.
Александр Федин 15.02.2020
Частный сектор города Лобня. когда все работает, вопросов нет. год или полтора может быть все нормально. скорость хорошая. но если обрыв на линии и нужна бригада для сварки оптики - тут начинается настоящий кошмар. за 3 крайних года у нас так было... читать полностью
Ужасная компания. Не дозвонится. Ремонтники не чего не делают.
Вкратце: После покупки Магафоном, стало всё отвратительно! 1)дозвонится невозможно никогда, но я упёртый и жду дозвона, обычно жду час!Сегодня 4 апреля 2024 г. прождал два часа!2) Оператор ответил и сказал, что помочь ничем не может и бросил... читать полностью
Литвинова 59 27 апреля 2023. Весь дом звонит вам по несуществующим телефонам, указанным на вашем сайте. А зачем вам беспокоится? Деньги то все равно получите.
Кошмар хуже телевидения я не видел, надо расторгнуть договор.
Уже 5 лет пользуюсь их услугами и вполне довольна. Удивительно, что столько плохих отзывов. В службу поддержки пришлось звонить всего 1 раз: быстро дозвонилась и все подробно объяснили и помогли. Перебои, конечно, бывают, но в сравнении с другими... читать полностью
Наталья 22.11.2015
Современная компания - интернет провайдер. Обслуживаюсь вот уже 8 лет. Хочу сказать большое спасибо за бесперебойную работу, за скорость, за доброжелательнось сотрудников. Желаю процветания компании и её сотрудникам. С искренним уважением, Риф.
Лучший оператор для желающих поучаствовать в лотерее заплатите за доступ и может быть получите, а может быть и... какое отношение может быть к компании если, Вы оплатили доступ и придя домой, включив комп видите отсутствие связи с сервером. Да... читать полностью
Отвратительное обслуживание, частые разрывы связи, в техподдержку не дозвониться, а дозвонишься не факт, что решат проблему.
Пользуюсь более трех лет, за это время пару раз отвалился, но не более чем на пару часов, живу на ул. Дегунинская, несколько раз обращался в службу техподдержки, дозванивался за 5-10 минут, ну все нормально и переходить к другим провайдерам не... читать полностью
Подумайте сто тысяч раз прежде, чем к ним подключаться. Я судилась с ними, выиграла суд. Суд признал незаконным их условие об обязательном выкупе оборудования, которое они навязывают своим клиентам, незаконным. Сейчас ими занимаются приставы. Хотя их... читать полностью
Пользуюсь их домашним интернетом уже года 4. Но похоже пора менять провайдера. Сегодня, 20. 02. 22, часов в 14 вырубился интернет. Позвонил в поддержку - сказали что "магистральная авария" и когда исправят - не знают. Ближе к вечеру... читать полностью
В квартире проживаем мама и я, лицевые счета разделены, оплата за телевидение вписывают и ко мне в квиток и к маме, несколько раз ездили, объясняли каждый раз что разберутся не разобрались, последний раз поехала расторгнуть договор, сказали все... читать полностью
Пользуюсь данным провайдером в Москве р-н Перово, уже очень давно с 2008 г. В 2018 г. предложили подключить приставку с каналами, согласился. Сразу не задалось то вылетает приставка нужно по новой региться то услуги какие то подключаешь "волшебным... читать полностью
По сути никакой не оператор, а сборище жуликов на доверии, а скорее всего без доверия. Ссылаются на пандемию. При чём здесь это. Чтобы было удобнее людей обманывать. Полная никчёмность персонала. Примитив тех поддержки. Дозвониться невозможно. Делают... читать полностью
Екатерина Семенова 3.04.2020
Москва Троицк 7 дней сидим без интернета, НАДОЕЛО! Читать полностью
Уже неделю в Троицке нет интернета от Спиди Лайн. Техподдержка отвечает, что минимум еще две недели... Читать полностью
Техподдержка компании - просто клоунская. 3 недели одно и то же: - По вечерам скорость падает в... Читать полностью
Стало проще разбирать конфликтные ситуации, так как аналитика фиксирует эмоциональный фон клиентов и... Читать полностью
2447 (id)
Информация о сети подтверждена: Нет данных
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу