Москва и область

Отзывы об организациях Москвы и области

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Старо Мытищинский источник

Честные, порядочные и пунктуальные ребята. За все время не было ни одной проблемы ни с качеством воды, ни с состоянием бутылей. Дополнительно берем у них маленькие бутылочки по 0, 5 литра для клиентов, а также стаканчики, чай и кофе. Цены адекватные.

См. 276 отзывов о Старо-Мытищинский источник, доставка воды

Виктория про Велосклад
24.12.2025

По распродаже много классных моделей в наличии

На новый год ребенку купили в подарок велосипед. Дед Мороз под елку положит) на распродаже Велосклада получилось взять по цене почти с 50% скидкой. это просто удача так выгодно купить в канун праздников!

См. 177 отзывов о Велосклад

Люба про Славпаркет, паркет
24.12.2025

Спасибо славпаркет зв преклассную мебель

Спасибо славпаркет за классную мебель. молодцы справились. хвалю и ставлю пять баллов оценивая работу. мы наверно уже отметили приближение 2026 г. Хи Хи. с наступающим славпаркет и вас всех.

См. 97 отзывов о Славпаркет, паркет

Анна про Мосгортранс
24.12.2025

Чудесно ездят, Ну браво, Даже 141й авт 6 мин всего ждала в Перове

Теперь не страшно автобусов и трамваев ждать. 46й трамвай улучшился. Не более 10 минут ждала!. Попробую социал 755 подождать!Может все часто стали ездить? Хорошо пока все!

См. 2372 отзыва о Мосгортранс

Все отлично

Посещала этот часовой салон, чтобы отремонтировать часы. Персонал проявил высокий уровень профессионализма. Мастер подробно объяснил все этапы ремонта и ответил на все мои вопросы. Удобное расположение салона и приветливый персонал создали приятную... читать полностью

См. 1 отзыв о Хроноскоп, часовой салон

Помогли в трудной ситуации

Случилась заминка с оплатой по безналу из-за проблем в банке. В бухгалтерии компании пошли навстречу, дали дополнительное время, не аннулировали заказ. Спасибо за понимание, сейчас с оплатой проблемы постоянно.

См. 8 отзывов о Ника Дент, стоматологические материалы

Занятия стали естественной частью недели

Мы с мужем долго сомневались, стоит ли начинать готовить ребенка к школе заранее. Казалось, что еще рано. Но сейчас я вижу, что решение было правильное. Уроки проходят в легкой игровой форме, ребенок даже не замечает, что учится. Особенно радует... читать полностью

См. 9 отзывов о Smart Steps, образовательные онлайн-программы по подготовке к школе и дополнительному развитию для детей дошкольного возраста

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

196302 159497 34317