Пенсионерка убила двух сожителей на два разных Дня Победы

11.05.2017 09:551431#День_Победы убийство

В Омске задержана 64-летняя пенсионерка, убившая своего 72-летнего сожителя. Убийство произошло в то время, когда женщина готовила салат. В ходе ссоры она взяла нож и убила пожилого мужчину. Правоохранительными органами было возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть по неосторожности). Преступление случилось на День Победы 9 мая.

Однако более удивительным представляется другое обстоятельство. Пенсионерка уже имела судимость за аналогичное преступление - в 2010 году также в День Победы она в ходе пьяной ссоры вонзила нож в своего пожилого сожителя. В результате женщина была осуждена за убийство и вышла на свободу в апреле 2016 года.

"По версии следствия, во время совместного распития спиртного, женщина резала овощи на салат, когда сожитель, подойдя, стал высказывать ей претензии бытового характера, в этот момент подозреваемая нанесла ему удар ножом в руку, повредив артерию. От массивной кровопотери мужчина скончался на месте.

Установлено, что подозреваемая ранее была судима за аналогичное преступление, совершенное 9 мая 2010 года в отношении бывшего сожителя, который также скончался от ножевого ранения. В апреле 2016 года женщина освободилась из мест лишения свободы", - сообщает управление СК по Омской области.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Бельчонок11.05.2017 12:49
Ну и пускай убивает, свобода же. Не одним же животным свободным быть. Зато порядок будет и жить будет веселей.
Ответить
2?12.05.2017 09:32
В ответ на сообщение № 1 от Бельчонок: Анархия - мать порядка. Уже проходили.
Ответить
3Трансформирование12.05.2017 17:31
Я была воспитана в традициях почитания старших (пенсионеров и пенсионерок). Поскольку в моём окружении, бабушки и дедушки были с каким-то ореолом спокойствия, мудрости, порядочности. Даже собственные родители, к старости стали какие-то другие, более спокойные, улыбчивые и добрее, без всяких тех "страстей-мордастей", что мы наблюдали в своём детстве.)))))) Я так и думала, что к старости такими становятся все люди такими, вот же была глупая, в "розовых очках".)))))А тут, оказывается, люди за 60 лет могут в ссоре зарезать сожителя? Спрашивается, зачем тогда старым людям сходиться и сожительствовать на старости лет? Чтобы одному умереть от руки сожительницы, позорно, а другой на старости лет умереть в тюрьме позорно?
Ответить
4Трансформирование12.05.2017 17:51
В ответ на сообщение № 3 от Трансформирование: Когда мои дети восхищались бабушкой или дедушкой (моими родителями), в детском, подростковом, юношеском или уже более осознанном взрослом возрасте по тому или иному поводу, про себя всегда думала: "была бы ты их дочкой (или был бы ты их сыном), то вам бы "небо с овчинку показалось".))))) У меня поэтому поводу было две версии, высказанные "умами мира".))))) Первая: "Бабушки и дедушки любят своих внуков больше чем собственных детей". Ну, и по этой версии, мои родители любят моих детей больше, чем меня, и естественно их внуки, мои дети, это чувствуют, их любовь, поэтому так и восторгаются моими родителями.)))) Вторая версия: "на детях природа отдыхает, а уж внуки берут своё, гены от бабок-дедок, и поэтому внуки им ближе, чем собственные дети, и любовь родовая у них крепче.)))))) И тут я была согласна "с мировыми умами", поскольку испытала всё на собственном опыте.)))) Деды и бабки, любили меня больше собственных детей, и я восторгалась ими, а не собственными родителями.)))) К тому же, я хочу так же надеяться, что "мировые умы" правы, и мой внук (и будущие внуки и внучки) всё-таки будут для меня любимее, чем мои собственные дети, и генетически, духовно будут ближе мне? А то мои дети, какие-то очень практичные. Может быть, так и развивается волнами, человеческая эволюция?))))
Ответить
5Солнышко ясное12.05.2017 21:31
Хорошо будет, если она после отсидки влюбится в Исмаилова Зуфара, он как раз любит 9 Мая праздновать.))
Ответить
6Исмаилов Зуфар Гафурович12.05.2017 22:59
Солнышко ты Солнышко темное совсем. Везде тут ты шатаешься, надоела всем.
Ответить
7Исмаилов Зуфар Гафурович12.05.2017 23:03
Солнышко - а кто не любит 9-ое Мая, ты мне покажи. Я этого не любителя возьму и порву изнутри.
Ответить
8Исмаилов Зуфар Гафурович12.05.2017 23:06
Слнышко, а может это ты тогда смотри в оба и обходи меня за три версты.
Ответить
9Трансформирование13.05.2017 10:04
В ответ на сообщение № 8 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Это может быть вовсе и не Солнышко, а просто тролль специально "переводит стрелки " на Солнышко, чтобы ты злился на Солнышко. ))))))
Ответить
10Алкаш13.05.2017 10:13
Галина, как там тебя по батюшки? Запамятовал. Я раздумал жениться.
Ответить
11Железнова13.05.2017 10:40
Новости всё маргинальнее. ( ( ( Интересно, зачем нас погружать на этот уровень?
Ответить
12Трансформирование13.05.2017 10:44
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Ну, мне, например и полезно, чтобы меньше "витала в облаках", а знала действительность, какова она на самом деле.))))))
Ответить
13Трансформирование13.05.2017 10:49
В ответ на сообщение № 10 от Алкаш: Испугался, что Галка-Белоруска тебя прирежет, если ты поведёшь себя не так, не по её нраву?
Ответить
14Школьник13.05.2017 10:54
Старушка просто воспринимает 9 Мая как день убийств, так оно тогда и было, так, что судить ее не за что.
Ответить
15Трансформирование13.05.2017 12:10
В ответ на сообщение № 14 от Школьник: Жертвоприношение кровью, хочешь сказать?)))))Ну, ты же немец, должен понимать, что фашисты ради своей мечты победить, кровь проливали невинных мирных граждан на завоёванных ими территориях, и в Германии убивали в концлагерях всех германских мирных граждан-кто не подходил под их понятия "арийцев", так это тоже жертвоприношение кровью фашистами? Ну и чего вы достигли?То, что немецкая "воинственная" кровь будет скоро разбавлена другой более "воинственной кровью", другой религии, мусульманской?))))Это у немцев такой план -разбавить свою кровь с более молодой, горячей мусульманской, а потом ваши потомки, лет через 30-50 заново начнут "завоёвывать мир" новыми войнами и кровопролитиями?))))
Ответить
16Исмаилов Зуфар Гафурович13.05.2017 12:28
Нет Солнышко теперь ты навсегда "Слнышко"."Слнышко" ты "Слнышко" тёмное совсем, ты крутишься, тут крутишь, что надоела всем.
Ответить
17Исмаилов Зуфар Гафурович13.05.2017 12:36
Смотрю на небо чистое, там Слнышко лучистое! Лучи свои ты тянешь, того гляди достанешь. Достанешь своей ты тупостью, ещё к тому и глупостью.
Ответить
18Исмаилов Зуфар Гафурович13.05.2017 13:28
Солнышко, ты навсегда хоть и пройдут года. Пока не постареешь, а может поумнеешь. Поумнев ты сменишь Солнышко, заменишь может и на "тучу", чтобы поднимать бучу. Тучу мы разгоним и тебя прогоним. Плыви за океаном и по другим странам.
Ответить
19Белоруска13.05.2017 15:05
В ответ на сообщение № 10 от Алкаш: Алкашик, миленький, не бросай меня, я же без тебя пропаду. Кому я нужна беззубая, скрипучая, корявая. вонючая. Я тебя люблю, мой милый.
Ответить
20Антипка созерцатель13.05.2017 17:04
Зуфар Гафурович продолжает стихами говорить. Я так не умею, но хочется научиться на старости лет.
Ответить
21Белоруска13.05.2017 17:54
В ответ на сообщение № 19 от Белоруска: Дура набитая, алкаш модератор. Он только притворяется алкашом.Завидуешь! Он уже возле меня.
Ответить
22Белоруска13.05.2017 18:32
В ответ на сообщение № 10 от Алкаш: Надену я красивое платье. И буду мир украшать я.Накрашу губы помадой, и алкаша мне не надо.
Ответить
23Белоруска13.05.2017 19:01
Эх, ельничек! Эх, осинничек!На меня в лесу напал насильничек!
Ответить
24Белоруска13.05.2017 19:03
И мне никого не надо, Лишь бы ты ходила рядом!
Ответить
25Алкаш13.05.2017 19:11
В ответ на сообщение № 22 от Белоруска: Галка-хулиганка! Сейчас вот пройдут холода, и я к тебе приеду, моя деревенская красавица-зазнобушка и королева лесной опушки! Но я тебя в очередной раз предупреждаю, что если ты будешь при мне строить глазки другим мужчинам и разнузданно себя вести, то я тебя огрею хворостиной по спине и веником добавлю. Галка бесстыжая, не вынуждай меня принимать жесткие меры своим хулиганским поведением!
Ответить
26Белоруска13.05.2017 19:52
Я от вашего балабольства только "красивею"!
Ответить
27Галька13.05.2017 19:56
В ответ на сообщение № 20 от Антипка созерцатель: Танька, это ты пишешь?Я звонила тебе сегодня, позвоню завтра.
Ответить
28Белоруска13.05.2017 19:58
В ответ на сообщение № 25 от Алкаш: Несёт Галя воду, коромысла гнется, за ей Алкаш, как барвинок вьется.
Ответить
29Школьник13.05.2017 20:22
В ответ на сообщение № 15 от Трансформирование: Вы со Смешинкой одинаковы как сросшиеся двойняшки Маша и Даша. Все хотите показать, что мы не зря едим русский хлеб. Мы, если, что за вами постоим, как это уже было. Хитрющие же вы азиаты.
Ответить
30Антипка созерцатель13.05.2017 20:25
В ответ на сообщение № 27 от Галька: Абонент временно недоступен! Пожалуйста, перезвоните позже!
Ответить
31Антипка созерцатель13.05.2017 20:27
В ответ на сообщение № 27 от Галька: Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети!
Ответить
32Трансформирование13.05.2017 20:48
В ответ на сообщение № 29 от Школьник. Вообще-то ты немецкий хлеб ешь, на халявщину сбежал, да и тут, в СССР, детдоме за государственный счёт выжил, а не за счёт труда своих родителей (мамаша в тюрьме не работала, а папаша неизвестно где умер) - родители, бабки-детки тебя с рождения не кормили, не нянчились, не выхаживали! Если бы не советские законы, с такими своими предкамиты бы просто умер в младенчестве! Ты и в Союзе видимо не особо перетруждался.))) Так Смешинка не азиатка, к чему ты её приплёл?))))):
Ответить
33Трансформирование13.05.2017 21:15
В ответ на сообщение № 32 от Трансформирование: Модераторы, конечно же вам виднее, что можно пропускать в текстах, а, что и нет! Но ведь, по своей честности никакой оскорбительной отсебятины ведь я не написала в отношении "хохляцкого немца"?)))) Ведь он сам писал, что он вор, и, что путеец, и, что замки дверные вскрывать умелец!)))) Чего же по убирали-то?))) Что думаете, по их "европейским законам", этот "фальшивый хохляцкий немец" - мне предъявит, что ли?))) Да скорее всего я соберу все его высказывания -оскорбления в отношении меня и других национальностей, как он не толерантно выражается и предъявлю огромный счёт, и он, Германия - мне заплатят огромную сумму, не менее 5 миллионов в евро!
Ответить
34Алкаш13.05.2017 21:21
В ответ на сообщение № 27 от Галька: Галка, неряха! Иди в доме уберись, небось пыль вековая лежит. Я приеду и если в доме будет не убрано, по шеям получишь!
Ответить
35Трансформирование13.05.2017 21:35
Вчера была в стоматологической клинике, а на ресепшн была женщина в возрасте: полунемка-калмычка.))) Разговорились, она только приехала из гостей в Германии.)))) Как там наши, российские, бывшие советские, немцы боятся этих самых немецких законов, слежки, ответственности за каждое слово, жест или любое хамство - это и словами не передать! Их там воспитывают не только тюремными сроками, но и штрафами за любую провинность! Показал средний палец, кому-то в своём плохом настроении и даже не накричал и не обозвал, а камеры уже зафиксировали и свидетели инцидента сразу сообщили куда надо и уже через час придёт за "файку" штраф в тысячу евро! Так этот швайнен бывший советский, там задавлен, а тут на нас "свой пар спускает"?))) Думает, дурачки тут, можно бесплатно поиздеваться?))) Так я счёт выставлю именно их германской власти, что их гражданин не толерантно отзывается о моей монголоидной расе и оскорбляет меня в сети, пусть мне платит Германия за оскорбления их "гражданина"! Если что то и в международный суд подам! А с этого "германского комментатора" пусть сами там в Германии шкуру сдирают! Ну и своих немецких родственников подключу, пусть с этим "советско-немецким самозванцем" разберутся!
Ответить
36Белоруска13.05.2017 21:43
В ответ на сообщение № 33 от Трансформирование: Губа у тебя не треснет? Предъявлять то кому будешь? Канцлеру или немцу? Насмеялась, как напишет, комментарии сильные. Но это никто рассматривать не будет.
Ответить
37Белоруска13.05.2017 21:47
В ответ на сообщение № 34 от Алкаш: То ты не женишься, то ты приедешь и веником меня, зачем веником, лучше маятником своим. Вообще то определись, наверное поддатый пишешь? Отцепись, чего привязался? Евроремонта у меня нет и много чего? Тебе это надо? Мне не надо!
Ответить
38Белоруска13.05.2017 21:56
В ответ на сообщение № 31 от Антипка созерцатель: Таня, я тебе халат красивый сшила, из твоего того ситца, будешь на даче носить. Правда на глаз шила, вырез глубокий получился, но потом уменьшим.Грудь у тебя шикарная, если даже и видна будет. Наверное приеду к тебе в понедельник. Народу в дизеле меньше.
Ответить
39Трансформировании13.05.2017 22:02
В ответ на сообщение № 36 от Белоруска: Смеётся тот, кто смеётся последним.))))))Я ж не ты, как ты везде просьбы о помощи писать, на твои кредитные задолженности и помощь на голодную твою жизнь. ))))Хотя и на этом ты временно выжила.))))))Ты понимаешь, если есть прецедент на международном уровне, и клиент заинтересован восстановить справедливость и возместить моральный ущерб, то адвокат, взявшийся за это дело, заинтересован предъявить как можно большую крупную сумму по международным стандартам толерантности, а у них это серьёзно, к толерантности относятся, адвокат и будет давить на это, поскольку, чем больше он выдавит компенсации-тем больше и сам получит свой процент.))))Ну, и как любой адвокат -он заинтересован в своём профессионализме, выиграть дело.))))А уж как я могу писать, то и не сомневайся!) ))))Уж такие тексты накатаю, взывая ко всем ихним европейским идеалам, что вся Европа вздрогнет, и США и Англия-содрогнутся! Могу и твоему Лукашенко написать и пожаловаться, с приложением твоих комментарий, где ты меня обзывала узкоглазой, кривоногой калмычкой, и тоже потребовать компенсации!
Ответить
40Алкаш13.05.2017 22:30
В ответ на сообщение № 37 от Белоруска: Поговори еще тут у меня. Если понадобится для воспитания, то я тебя огрею и веником, и шваброй, и хворостиной по пятой точке, если будешь плохо себя вести. Галюнька-симпампунька, жди меня, я скоро приеду к тебе, моя красавица лесная!
Ответить
41Белоруска13.05.2017 22:35
В ответ на сообщение № 31 от Антипка созерцатель: Таня, я приеду к тебе и привезу тебе красивое нижнее белье, которое я тебе сшила, такое же, как себе. По моему, трусики получились лучше всего. Когда я их привезу, то ты сама все увидишь и поймешь. Халат ситцевый тоже неплохой получился, но трусики все-таки лучше.
Ответить
42Алкаш13.05.2017 22:42
В ответ на сообщение № 41 от Белоруска: Галка, ну ты совсем обалдела, что ли! Трусы тут свои рекламируешь! Ну, когда я приеду к тебе, то ты у меня получишь за это бесстыдство, которое ты тут рекламируешь. Галка, у тебя ни стыда, ни совести! Ну, я приеду и ты у меня будешь как шелковая!
Ответить
43Белоруска13.05.2017 23:18
В ответ на сообщение № 39 от Трансформировании: Иди ты спать, с меня ты кроме анализа ничего не возьмёшь, могу только подписатьтебе в баночку.Адвокату международнику нужны оттебя большие гонорары. Ты жадная и столько не сможешь дать адвокату.Толку от твоих комментариев. Не смешии так смешная.Узкоглазой я тебя не назвала, это троллилкто-то.Я наоборот увидела твоё фото и написала, чтоты красивая, как японочка. Наверное ты пьяная?А президенту писать, это равносильно, чтописать (ударение на "и") против ветра.Так что адвокат твой будет очень дорогой.И немец образуется твоему провалу.Пишешь сильные комментарии, а непонимаешь, что твоя международнаясхватка с немцем может обернуться тебев ущерб и убыток. Смешно мне от вас писателей. Все вашикопии ничего не значат, и не имеют юридической силы.Скучно тебе жить, некого воспитывать.Заведи опять собаку, пусть она на твойветер гавкает.А мне, знаешь, собака лает, а пароход плывет.
Ответить
44Белоруска13.05.2017 23:21
В ответ на сообщение № 41 от Белоруска: ЛжеБелоруска, я тебе сорок раз писала, чтонижнее бельё на швейной машине не шьют.А шьют на трехниточном оверлоке.Не знаешь, непиши свои глупости.
Ответить
45Белоруска13.05.2017 23:26
В ответ на сообщение № 42 от Алкаш: Оставь эти трусысебе на память. Надоел ты мне.Спокойной ночи! Нет уже больше мочи.
Ответить
46Алкаш13.05.2017 23:37
В ответ на сообщение № 45 от Белоруска: Галка, ты что тут такое себе позволяешь, опять трусы рекламируешь? Ну, Галка, ты обнаглела уже вконец. Ты моя ягодка лесная ненаглядная!
Ответить
47Белоруска13.05.2017 23:45
Мочи у меня, действительно, уже нет, я ее всю на анализы сдала.
Ответить
48Трансформирование14.05.2017 09:51
В ответ на сообщение № 43 от Белоруска: Ты не понимаешь одного нюанса, что к заявлением иностранных граждан-относятся внимательнее, чем к заявлениям собственных граждан страны.)))) Второе - адвокату мне платить и не надо, поскольку у моего сына друг-юрист международного права.)))) Так, ради интереса возьмётся и ради дружеских отношений, а проценты с той суммы - сколько выдавит со страны ответчика.)))))) Я же писала, молодёжь - они же деловые, практичные, больше нас знают, из всего пользу сделают, не то, что мы, бла-бла-бла (поругались и помирились.))))) А у них, всё уже по мировым стандартам, за всё платить надо деньгами.)))) За спесь расовую-тоже! А ты гордишься, что-ли своей бедностью, что с тебя нечего и взять? И, что ты можешь со всеми поскандалить, даже со своим участковым, в отделении милиции, и от тебя отстанут, чего мол с психичкой им связываться? Оно может и так, никто не хочет марать рук, с тобой связываться разбираться, но ведь всякое может быть? Свою нищету ты используешь, как "защиту", раз нечего с тебя взять-то и ведёшь себя как хочешь?)))))) Мол, терять тебе нечего, поэтому и борзеешь, дуркуешь? Не думай, что придираюсь к тебе, мне просто интересно.))))) Ты же тоже такая же спесивая, как этот хохлонемец, поэтому вы и симпатизируете друг другу. А спесь у вас на пустом месте, вы гоноритесь только тем, что получили по рождению: один национальность немецкую (и то доказывал это через суд здесь, ради выезда в Германию), а ты своей "красотой" всё кичишься (которая давно увяла). А оба вы сами своего не развили, не развивались, а всё на старых дрожжах гоноритесь.)))))Многие, и ты в том числе не понимаете, почему я уважаю Железнову и Смешинку, а не вас.))))) А именно потому, что они с гибким мышлением, всё время в развитии, всегда что-то можно от них узнать новое-свежий взгляд на ситуацию, от простейших жизненных, до политических мировых, и у них есть чему учиться.)) А тебя, или других читаешь, и уже скучно становится и читать, потому, что со своими упёртыми высказываниями, из месяца-в месяц, из года-в год -вы становитесь, как старая прошлогодняя газета, которую и перечитывать неинтересно. А на счёт пьянства, вы всех записываете в пьяных, когда вам неприятно и непонятно для вашего ума -прочитать другое мнение.)))) Так это твои и ваши проблемы. И насчёт приписывать другим психическую неадекватность, болезни-так же! Смотри, как бы сама не спилась совсем, и в дурку не попала, за твою напраслину!
Ответить
49Трансформирование14.05.2017 10:13
В ответ на сообщение № 43 от Белоруска: А с чего ты взяла, что я жадная?)))) Что я не прислала перевод, когда ты тут попросила о помощи деньгами?)))))) На тот момент, как помнишь, Смешинка посоветовала открыть тебе банковскую карту, или она тебе сама откроет интернет-кошелёк, но ты же испугалась, заподозрила Смешинку в том, что она все присланные деньги - может себе и забрать?))))) Твои нечистые мысли тебе же и навредили! Я же так и написала, был бы у тебя банковский счёт - я бы тебе скинула бы он-лайн перевод.)))) А так, переться на почту или кого-то просить, переслать перевод тебе, чтобы здоровая баба лежа задрав ноги и рассылая в инете фото своих коленок и ступней - кому это надо, не много ли чести?))))) И свою патологическую жадность - не вали на других.)))) На себя обернись и посмотри. Ты проклинала и поминала тут свою кофточку, которую дала одеть своей подружке или в училище девушке, а та тебе её не вернула. Вот жадность у тебя, так жадность - уже старухой всё жалеть о какой-то кофточке, которая уже давно сгнила! Это, до сих пор, носить в себе "гнилую картошку", как в притче, о которой писала Железнова.Смешинка в войну многое потеряла, я тоже в связи с потерей здоровья - тоже многое потеряла, но мы разве сожалели о каких-то вещах, имуществе, с такими проклятиями и стенаниями, как ты о своей кофточке?)))))) Может и правильно, что ты нищая и голодная всегда, может это Бог наказывает тебя, за хвастовство и жадность? Как известно: жадность фраера сгубила, то бишь фраершу Галку- Белоруску.
Ответить
50Железнова14.05.2017 12:04
В ответ на сообщение № 48 от Трансформирование: Ты знаешь, а меня часто удивляет твоё чёткое видение того, мимо чего я прохожу, не замечая.)))) И ещё, многие вещи не считаю нужным запоминать, запоминаю просто внешнюю канву, а ты копаешь глубже.))))) Это здорово.
Ответить
51Белоруска14.05.2017 12:51
В ответ на сообщение № 49 от Трансформирование: Много людей живут чужими руками.Вот ты не знаешь, что и юристам отказатьмогут, так как нужно документ с сайта, атвоему горе-юристу откажут.Меркель без языка не пускает эмигрантов.Закон не знаешь. Моя внучка учила язык и её мама немецкий язык, чтобы выехать в Германию.А беженцев без языка пускают, вот похоже тебеэто светит.Я никогда чужими руками не загребала, естьтакие умники, евроремонты сделают чужимируками, батраки на них работают, а потом хвалятся и обсуждают тех, кто своими ручками иклеит, и красит, и судиться своим умом.Так, что тебе придётся через переводчикаписать всякие бредни на немца.А денежки здесь немыслимые. И ещё сайтпроверяется. Можешь ерничать сколько хочешь, удачи тебе не светит, кроме убытков.А мне ваши тупые кошельки неинтересно.Ты мне кто?И твоя Смешинка, без чувстваюмора кто мне?Даже Алкаш наезжает неизвестно чего?Сидит на чужих костях и деньги щелкает.У нас на базаре этих нацменов пруд пруди, на них по семь человек работают нашихбелорусов.Так как работать нашим негде, понапускалинацменов. А я не живу на чужих костях и чужимируками ничего не делаю.Сама клею, сама крашу, сама, что могу, то делаю.Свою свободу не поменяю, ни на каких жуликов.А только буду их избегать.Вот Алкаш приехать захотел. Названый гостьхуже татарина. А мне это надо?Меня всю жизнь "без меня, меня женили'.Даже в этой деревне есть незамужние дуры, сватают со своими соседями, сами пустьи выходят за них.А по поводу юридических издержек вашиюристы ноль без палочки. И ты со своим богатством задуманного, бесплатного запросав Германию помычишь и рога свои обломаешь.
Ответить
52Трансформирование14.05.2017 13:29
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска: Галка, ты знаешь народную мудрость: твои речи-тебе же на плечи? Видимо не знаешь, поэтому у тебя на языке только гадость, недоверие к другим, подозрения, и в итоге ты имеешь в своей жизни то, что в других подозревала. И смешно старухе тебе думать, что Швондер или Алкаш может к тебе приехать, он просто развлекается над тобой. Даже хохлонемец, будет от тебя подальше держаться, поскольку ты социально опасна, и кому нужны проблемы?
Ответить
53!14.05.2017 13:57
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска: Заткнулась бы уже ты?! У тебя весь юмор ниже пояса! А у Смешинки юмор от сердца и ума!
Ответить
54Алкаш14.05.2017 14:29
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска: Галка бесстыжая, у тебя опять все мысли только о мужиках! Ты доиграешься до того, что когда я к тебе приеду, то намылю тебе шею за то, что ты мужикам глазки строишь и вьешься вокруг них, как вьюнок, а потом плюну в твои бесстыжие глаза!
Ответить
55Белоруска14.05.2017 14:45
В ответ на сообщение № 54 от Алкаш: Угрожай своим любовницам, Дурсинея твоя по тебе плачет. Смотри, чтобытебя в каталажку не забрали.Тюкаешь одно и тоже. Вера трансформатор.Правильно, лучше бабой быть, чем мужиком.Меня на сайте не было почти три недели, какя только появилась, так вы как собаки остервенелые гавкать начали.
Ответить
56Белоруска14.05.2017 14:48
В ответ на сообщение № 53 от! : Вы, недавно, мне стихи писали, вот почитайтеза февраль или за март месяц, я ещё извиниласьперед вами, думала, что это Татьяна пишет.Собака даёт, а пароход плывет.
Ответить
57Белоруска14.05.2017 14:51
В ответ на сообщение № 52 от Трансформирование: К тебе поехали, веники повезли твоим козам.
Ответить
58Белоруска14.05.2017 14:54
И последнее, что я хотела на этой ветке написать. Мне очень опасно стоять под стрелой башенного крана, и под стрелой Амура. Может груз упасть на голову. Оно мне надо?
Ответить
59Трансформирование14.05.2017 15:27
В ответ на сообщение № 54 от Алкаш: Про вьюнок, сорняк, здесь он почему-то называется "берёзка", потому что цветёт белыми цветочками, а, что ни обовьёт, при цветении, всё кажется, кк белые стволы берёз, обманка такая?)))) Тут мне кто-то рекомендовал бороться с сорняками химическими растворами, да я всё не решалась, я же за чистую экологию, даже на участке.))))) А тут уже достало бороться со всякой порослью деревьев и сорняками, и на рынке решила купить эту самую химию против сорняков.))))) А поскольку ни опыта, ни ума нет, чего лучше купить, то и смотрю, что местные люди покупают, и слушаю, как они спорят что лучше применять, что советуют друг другу против каких сорняков, что лучше.)))) И тут одна бабушка (русская) рассказала как извести сорняки - вьюник на своём участке.))) И неожиданно добавила, что есть и люди-вьюнки (прямо как тут высказался про Белоруску), и как надо таких людей-сорняков из своей жизни выводить, без жалости!Самыми народными средствами, даже можно сказать по-русски, колдовскими! Вот нигде бы такого не прочитала.))))) Так, что есть и бабушки-вьюнки, а есть и бабушки, знающие, как изводить этих людей-вьюнков из жизни!
Ответить
60Трансформирование14.05.2017 15:36
В ответ на сообщение № 57 от Белоруска: Да я же шутила про козу.))))))) Ты вообще шуток не понимаешь?)))) Так ты собака, что -ли? На пароход ты не тянешь, даже символически, ты хоть плавать сама умеешь, чтобы мнить себя пароходом?)))) Да и жизнь твоя застойная уже, ты в селе торчишь с 2005 года, сама писала, а всё туда-же, гоноришься, пароход она, плывёт.)))) В мечтах, что-ли плывёшь пароходом, а сама уже давно на приколе стоишь, как ржавая баржа дырявая?
Ответить
61Шкалик14.05.2017 15:39
В ответ на сообщение № 58 от Белоруска: Твоей голове ничего не угрожает, потому, что она пустая, как ночной горшок вечером.
Ответить
62Белоруска14.05.2017 15:45
В ответ на сообщение № 60 от Трансформирование: Ты мне завидуешь, поэтому гавкаешь тут, как тютька гавкучая. Вон уже даже Железнова с Бакановой Лерой отстали от меня, а ты все никак успокоиться не можешь.
Ответить
63Железнова14.05.2017 16:01
В ответ на сообщение № 62 от Белоруска: Да все твои цыганочки с выходом очень однообразные. Ты красивая, твоё бельё красивое, трусы тоже красивые, дайте денег. Все тебя хотели, рукава оторвали, драли, как собаки.))))) Всё примитивно.))))))
Ответить
64Белоруска14.05.2017 16:02
Я красивая, вон даже Алкаш об этом говорит, а ты, Верка трансформаторша, никак не можешь с этим согласиться. Надо слушать мудрых людей.
Ответить
65Железнова14.05.2017 16:04
В ответ на сообщение № 64 от Белоруска: Я же говорила.)))) Примитив.)))))
Ответить
66Баканова Лера14.05.2017 16:05
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Железнова, ты хочешь сказать, что у Гали есть что-то общее со Старичком ("все ее хотели") и с Дорой Моисеевной ("дайте денег")?)))
Ответить
67Трансформирование14.05.2017 16:10
В ответ на сообщение № 62 от Белоруска: Ой-ой-ой, держите меня четверо, а то я уж обзавидовалась вся Белоруске и её замухрышной жизни.)))))) Это может я свои фотки не выставляю нынешние, чтобы все завистливые бабы не завидовали мне, а похотливые мужички, чтобы зря слюни не пускали?)))
Ответить
68Трансформирование14.05.2017 16:14
В ответ на сообщение № 62 от Белоруска: Так кто бы тебя задевал, вообще-то я хохло немцу писала, а ты же вылезла сама, якобы "знаток законов".))))) Была, когда-то секретуткой, своей жизни ума не дашь, со своим птэушным образованием, а всё туда же, на международном уровне норовишь других поучать.))))) Помним, даже мнишь себя в советники Путину.))))
Ответить
69Трансформирование14.05.2017 16:19
В ответ на сообщение № 64 от Белоруска: Алкаш, может и умный, но ты то глупая. Ты даже не можешь понять, как умные посмеиваются над тобой, тебе главное-чтобы хвалили тебя, а ты и рада.)))))
Ответить
70Баканова Лера14.05.2017 16:20
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Кстати, если ты помнишь, старичок писал, что симпатизирует Гале.)))
Ответить
71Баканова Лера14.05.2017 16:22
В ответ на сообщение № 68 от Трансформирование: В советники Путину))) Мне вспомнилось незабвенное: "Меня завтра же произведут в фельдмарш.")))
Ответить
72Тмирование14.05.2017 16:28
В ответ на сообщение № 70 от Баканова Лера: А ты до сих пор не поняла?)) До меня ещё в прошлом году дошло, что люди, даже заочно симпатизируют тем, кто им ближе по уму, по душе, или по жизненным взглядам и принципам.)))
Ответить
73Трансформирование14.05.2017 16:30
В ответ на сообщение № 72 от Тмирование: Извините, чего-то свой ник неправильно написала, наверное пора новый уже придумать?)))))
Ответить
74Баканова Лера14.05.2017 16:34
В ответ на сообщение № 68 от Трансформирование: Мне вспомнилось, как Шарапов спросил у Жеглова: "А ты что закончил?", на что тот ответил: "Девять классов и три коридора"))) На Галю похоже)))
Ответить
75Трансформирование14.05.2017 16:35
В ответ на сообщение № 71 от Баканова Лера: Извини, "порылась в архиве памяти", но чего-то не нашла, откуда это и кто автор цитаты. )))
Ответить
76Баканова Лера14.05.2017 16:36
В ответ на сообщение № 73 от Трансформирование: Да ладно, бывает.
Ответить
77Баканова Лера14.05.2017 16:37
В ответ на сообщение № 75 от Трансформирование: Это из гоголевского "Ревизора", Хлестаков говорит)))
Ответить
78Трансформирование14.05.2017 16:39
В ответ на сообщение № 74 от Баканова Лера: Жаль, что Галя по жизни на Жеглова не похожа.))) Ну у неё же всего 8 классов с тройками, а в ПТУ, на фоне двоечников, ей пятёрки ставили наверное "за красоту, красивые глазки, что всем строила и притворялась порядочной девушкой".)))
Ответить
79Баканова Лера14.05.2017 16:44
В ответ на сообщение № 78 от Трансформирование: Галя хочет соответствовать принципу: "Святая простота", но в ее случае получается, что: "Простота, хуже воровства")))
Ответить
80Белоруска14.05.2017 18:56
В ответ на сообщение № 78 от Трансформирование: Вот ты, Верка трансформаторша, высокообразованная и культурная, объясни мне, деревенщине, что вы ко мне привязались, тютьки гавкучие. Вы совсем уже тю-тю. Только и делаете, что гавкаете в мою сторону, как будто больше вам делать нечего. Ну ладно, я стерплю, гавкайте дальше. Собака лает, караван идет.
Ответить
81Железнова14.05.2017 19:15
В ответ на сообщение № 63 от Железнова: Да все твои цыганочки с выходом очень однообразные. Ты красивая, твоё бельё красивое, трусы тоже красивые, дайте денег, дайте трусы с лифчиками. Все тебя хотели, рукава оторвали, драли, как собаку.))))) Всё примитивно.))))))
Ответить
82Железнова14.05.2017 19:18
В ответ на сообщение № 66 от Баканова Лера: Железнова, ты хочешь сказать, что у Верки-трансформера есть что-то общее со старухой Железновой ("все ее хотели") и с Железновой ("дайте денег")?)))
Ответить
83Верка-транс-формер14.05.2017 19:27
В ответ на сообщение № 80 от Белоруска: Завидуем тебе, твоей красоте. Ты конфетка и в молодости, и сейчас. Зла на тебя не хватает за это! Железнова завидует. Нам бы хотя бы Алкаша, на полчасика. И за это тебя ненавидим!
Ответить
84Белоруска14.05.2017 19:48
В ответ на сообщение № 56 от Белоруска: Собака даёт лапу, так никто и не понял, умники, строят из себя учёных, а мыслиобо мне.
Ответить
85Баканова Лера14.05.2017 19:50
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Старичок, ты опять нарисовался))) А то тебя тут не было, я уж подумала, может, что случилось))) Но нет, как говорится, "эту песню не задушишь, не убьешь"))) Ты был на сегодняшнем митинге против реновации жилья?))) Наваляльный пытался пробиться к трибуне, но его прогнали и послали))) Почему ты не защитил своего кумира, а?))) Меня позабавило, как Наваляльного называют в немецких газетах - "оппозиционный фюрер"))) Совпадение? Вряд ли))) Продолжаешь тявкать, пес шелудивый)))
Ответить
86Железнова14.05.2017 20:01
В ответ на сообщение № 82 от как бы Железнова: Сам-то понял, что сказал? Аааа, ну да, ты же на своей волне.))) Голова всё больше приближается к подсвечнику как по форме, так и по содержанию)))
Ответить
87Белоруска14.05.2017 20:06
В ответ на сообщение № 59 от Трансформирование: Ты бы всех отравила бы. Начиная с меня, кончаянемцем.Мне в гороскопе написано: "Не трапезничайтес завистниками". Наверное кто-то отравит.Буду помнить этот гороскоп. Ни с кем не сядуза стол. Только свою пищу буду кушать.Во какие есть люди. Я думаю моего сынатакже потихоньку травили, и он ещё сам добавлял. Все поили, кормили, пока не умер отчужого алкоголя.Теперь я понимаю, почему ты вдова?
Ответить
88Железнова14.05.2017 20:06
В ответ на сообщение № 81 от как бы Железнова: Бабушка приехала))) Я даже догадываюсь насчёт причины))) Как там твоя недвижимость поживает? Старушке мозги до сих пор пудришь?)))
Ответить
89Белоруска14.05.2017 20:31
В ответ на сообщение № 61 от Шкалик: Согласна с тобой, я буду очень рада, когда наемся шоколада. Я ещё левша, правой рукой пишу и ем.Левой шью и режу ножом и ножницами. У меня работают два полушария.А от сладкого все извилины.
Ответить
90Верка-транс-формер14.05.2017 20:51
В ответ на сообщение № 80 от Белоруска: Завидуем тебе, твоей красоте. Ты конфетка и в молодости и сейчас. Зла на тебя не хватает за это! Железнова завидует, потому-что бурдюк жиром набитый, а я завидую, потому-что бурдюк с костями насыпанными, громыхаю ими при ходьбе. Нами крысы помойные и те брезгают. Нам бы хотя бы Алкаша на пол часика, на пол колышка. И за это тебя ненавидим!
Ответить
91Шкалик14.05.2017 21:14
В ответ на сообщение № 89 от Белоруска: Не, у тебя только одно полушарие работает и то, только наполовину.
Ответить
92Баканова Лера14.05.2017 21:17
В ответ на сообщение № 88 от Железнова: Железнова, не упоминай о его "недвижимости", а то он будет считать, что ты до сих пор ею интересуешься)))
Ответить
93Трансформирование14.05.2017 21:23
В ответ на сообщение № 80 от Белоруска: Так ты уже караваном стала, даже если ты верблюдица, всё равно ты не караван, ты ж одна.)))
Ответить
94Трансформирование14.05.2017 21:27
В ответ на сообщение № 87 от Белоруска: Ага, прямо на расстоянии в твою пищу отравы подсыпаю. Из зависти.)))
Ответить
95Трансформирование14.05.2017 21:32
В ответ на сообщение № 90 от Верка-транс-формер: А, так это ты завидуешь ей и ненавидишь Белоруску? А чего своим ником не подписываешься?)))
Ответить
96Баканова Лера14.05.2017 22:06
В ответ на сообщение № 90 от Верка-транс-формер: Старичок, опять за грамотность тебе двойка, "полчасика" и "полколышка" пишется слитно))) Садись, два.))) Старичок, двоечник ты, лох помоечный.)))
Ответить
97Баканова Лера14.05.2017 22:23
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Старичок, а тебе то зачем лифчики?))) Или ты решил стать транссексуалом, сменив пол))) Боже ж ты мой. )))
Ответить
98Белоруска14.05.2017 22:29
Кости мои сегодня хорошо помыли.Я согнулась уже, еле хожу, остеопороз.Ноги не ходят, то сижу, то лежу, седалищныйнерв болит, сколиоз в позвоночнике, прединфарктное состояние, ЖКТ пускает и пускает от неправильного питания. Печень и почки дают о себе знать. Голова на боку.Зубы болят. Рот открытый все время. Все, скоровытянусь во весь рост.Так что красоты никакой нет. И не было.Кто это выдумал? Жизнь прошла.А ты Алкаш собрался к старой развалине.Помирать собралась. Переломный возраст через каждых десять лет. Читала, каждому человекуот рождения до смерти.
Ответить
99Белоруска14.05.2017 22:35
В ответ на сообщение № 90 от Верка-транс-формер: Алкаш красивый.У него лицо, как у Элвиса Прессли.
Ответить
100Баканова Лера14.05.2017 22:40
В ответ на сообщение № 99 от Белоруска: А где ты Алкаша видела? Опять во сне что ли?)))
Ответить
101Трансформирование14.05.2017 23:04
В ответ на сообщение № 98 от Белоруска: Ты что, опять на жалость людям давишь, притворяешься?)))))) Или решила свои болячки распылять на других?)))))) Нет, неси сама свои болезни, что сама заработала!А я читала, что по буддистки-через каждые семь лет происходит "подведение итогов", типа того, как в школе, как переход из класса -в класс, с 9 циклом жизни. ))))Типа того, что за каждые 7 лет жизни, в зависимости от того, как жила, в следующее семилетие - идёшь с тем "багажом", что заработала. Умирают те рано, кто "какой-то экзамен по жизни" не сдал, и они не переходят в следующее семилетие. Ну, как двоечников оставляют на второй год, и их так же-на новое перерождение, чтобы заново учились жить правильно.)))))) И человек проверяется так до 9 раз.))То есть до 63 лет, а потом уже доживают то, чего заработали до этих 63 лет, то есть запас свой. Кто-то потом еде волочит свою жизнь до смерти, а кто -то и активно проживает остаток жизни. У всех по всякому же старость.)))))
Ответить
102Белоруска14.05.2017 23:27
В ответ на сообщение № 101 от Трансформирование: Вот мне 63 года, но пишут по разному, даже составлена парабола. И там нарисованылиниями периоды перехода в другой цикл жизни. Вот в одном месте через десять лет, в другом есть и по семь, и даже по девять. А десять это потому, что год похоже на борьбу с наступающей смертью, так период пишется даже с рождения, проходит десять лет и человек выжил свой период и снова живёт. Вот так я читала, не в интернете. Пишут медицинские светила в диссертациях. И, есть в интернете, по семь лет, по девять и десять.Так, что человек борется со смертью с рождения.
Ответить
103Трансформирование14.05.2017 23:45
В ответ на сообщение № 102 от Белоруска: Какая глупость, "человек борется со смертью с рождения".)))))) Люди не то, что с рождения с ней не борются, а даже и думать о ней не думают, пока их "жареный петух не клюнет". Я ни о какой смерти и не думала ни разу в жизни, пока эта самая клиническая смерь не наступила.))))) Можно подумать, лет десять назад ты думала о своей смерти? Люди к старости начинают думать о смерти, или когда случится нечто подобное. Вот, когда я очнулась в реанимации, мне честно даже жалко было возвращаться в эту жизнь.)))))) Аж даже противно, с человеческими этими всеми суетностями.))))) А там так чисто, благостно и светло, аж душа радовалась, как будто наконец-то попала домой, в настоящий родной дом. Так нет же, отправили обратно сюда, мол недоучка-людей не знаешь, иди учись заново.))))))) Вот вас и изучаю.)))))
Ответить
104Белоруска15.05.2017 00:07
В ответ на сообщение № 103 от Трансформирование: Ты не поняла, это цикл говорит, о том, что, если не наступает после десятилетнего периода или девятилетнего периода в организме каких-нибудь изменений со здоровьем, то человек продолжаетжить и ничего не ощущать. Сам организм с этим борется. Что ты и не услышала в девять лет ничего, а услышала позже. Так, что глупости тогда врачи пишут. Но, это есть на самом деле. Трудные переходы на новый цикл, я ощущала в десятилетнем возрасте и дальше, черездесять лет. Я как-то здесь писала, какие даже годы были тяжелыми.Так, что пишут правду. Не все это слышат. Возможно от развитиязависит.
Ответить
105Алкаш15.05.2017 00:21
В ответ на сообщение № 102 от Белоруска: Галка, я смотрю, что ты опять на сайте бедрами виляешь, мужиков заманиваешь и строишь им глазки. Я тебя предупреждаю, что, когда приеду к тебе, то ты у меня получишь за такое поведение по пятой точке и по шее, а потом я тебе плюну в твои бесстыжие глаза, нахалка!
Ответить
106Баканова Лера15.05.2017 00:27
В ответ на сообщение № 103 от Трансформирование: Есть такой достаточно известный фильм режиссера Кшиштофа Занусси "Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем". Как правило, люди начинают думать о смерти где-то ближе к 60 годам. Мне еще 17 лет до этого срока осталось, поэтому я еще о ней не думаю серьезно.)))
Ответить
107Трансформирование15.05.2017 00:45
В ответ на сообщение № 106 от Баканова Лера: Честно, я многие фильмы и не смотрела в кинотеатрах много лет не бывала, и телевизор не смотрела годами.)))) Вот только недавно стала смотреть ТВ, да и то редко и по выбору.)) Так, что этот фильм не видела и ничего не могу сказать.)))) В смерти ничего страшного нет. Жизнь для некоторых, страшнее и мучительнее смерти. Хотя, мало ли, нельзя судить по себе, может и загробная жизнь, тоже разная для всех, кто куда попадёт? Может и не врут христиане про ад?
Ответить
108Трансформирование15.05.2017 00:51
В ответ на сообщение № 104 от Белоруска: А если люди умирают в младенческом возрасте, в детском или молодом? Насильственной или трагической смертью, тут же не объяснишь всё медицинскими переходными периодами?
Ответить
109Белоруска15.05.2017 01:07
В ответ на сообщение № 105 от Алкаш: Что ты ко мне пристал? Прошу тебя оставь меня в покое. Я больная, старая бабуся, я не хочу такой любви. Оставь это, мне мужики ни к чему. У меня скоро агония начнётся. Все органы болят, отцепись, пожалуйста. В любви не должно быть грубости. А ты очень грубый человек. Меня не интересуют красивые мужчины. Пожалуйста, оставьэто свои дурацкие угрозы. Тебе в Москве не хватает женщин?
Ответить
110Белоруска15.05.2017 01:18
В ответ на сообщение № 108 от Трансформирование: Да, палка о двух концах. Но я вот переболела в детстведетскими болезнями с девяти лет до десяти. Коклюш, свинка, корь.От кори прививали, не помогло. Вот видишь, организм выдержалпериод тяжёлый был. Выжила. Может трагические смерти такжесвязаны с этими циклами. Начиная с рождения, родился и умер, но это редко случается. Мы же не наблюдаем за этими переходами жизни. И никто про это не знает, кроме медицинских профессоров. Медсестры также неправильно трактуют. Даже с большим стажем работы. Только врачи знают, но сомневаются. Медицина также является наукой. Спать пора. Дослушаю бестселлер.
Ответить
111Трансформирование15.05.2017 01:36
В ответ на сообщение № 110 от Белоруска: Всё-таки я склоняюсь к тому, что у человека должно быть всё гармонично развито, все три сферы: физическая, духовная и ментальная (умственная). А ты упор всегда делаешь только на физическое тело.)))) Для тебя медицина, врачи, профессора, их мнение важнее.)))))) У меня наоборот было, физическое, материальное - не имело значения.))))) Потихоньку исправляю этот свой "перекос", направляю ум на оздоровление тела. А то же ум у меня "витал в облаках", о каких-то глобальных вещах задумывался.))))
Ответить
112Железнова15.05.2017 09:03
В ответ на сообщение № 92 от Баканова Лера: А поржать?)))) И, в общем-то, мне до лампады, что он там подумает про свою недвижимость.))) Его проблемы.)))))
Ответить
113Трансформирование15.05.2017 10:18
В ответ на сообщение № 112 от Железнова: Только недавно дошло.))))) А то не понимала о чём речь идёт, о чём шутите.)))))) Смешно ты придумала.)))))
Ответить
114Баканова Лера15.05.2017 10:34
В ответ на сообщение № 112 от Железнова: Ну да, логично. А его недвижимость, как говорится, она и в Африке-недвижимость.))
Ответить
115Алкаш15.05.2017 11:05
В ответ на сообщение № 109 от Белоруска: Галка, я приеду и вылечу тебя от всех болезней, промассажировав кнутом, плеткой и кулаками по спине и нижней части, за все твои прегрешения. А грехов у тебя, как грязи осенью! Жди, скоро буду!
Ответить
116Белоруска15.05.2017 16:44
В ответ на сообщение № 115 от Алкаш: Если ты думаешь, что я такая, как на фотов синих штанах, то я наряжалась для своегосына, чтобы поднять ему дух жизни, что жизньпрекрасна.Но, ему это ничего не нужно было, и он ушёлиз этой жизни. Не слушал мать свою.После я потеряла желание вообще сама к этойжизни. За год я изменилась и совсем сдала.А тебе скажу, обратись к доктору, ты наверноесумасшедший? Ловелас- христианин.Дом продан и я переезжаю. Мои родственникипомогают мне с переездом. И я больше сумасшедшему не отвечаю.
Ответить
117Алкаш15.05.2017 17:07
В ответ на сообщение № 116 от Белоруска: Галка-хулиганка, это ты таким образом продолжаешь вилять бедрами перед мужиками. Я это оценил, поэтому после приезда к тебе проведу с тобой серьёзную профилактическую беседу со всеми вытекающими из нее последствиями, а после мы с тобой будем веселиться и куролесить по полной программе, Галинка, ягодка моя лесная ненаглядная!
Ответить
118Трансформирование15.05.2017 20:44
В ответ на сообщение № 116 от Белоруска: Галка, у тебя что-то с памятью и головой?)) "Я не такая"?)))Вообще-то ты выставляла фотку в голубых (хвасталась, что купила, как и телефон твой голубой), и прозрачным шарфиком на груди, уже после смерти своего сына. Можешь в архиве проверить.Да и объяснение какое-то ненормальное, перед "сыном наряжалась, чтобы дух ему поднять, что жизнь прекрасна".)) Ты, видимо повёрнута на своей "красоте", что и перед сыном "красовалась", и чуть ли не стриптиз ему показывала (?), вот видимо и обзывал тебя "дурой" (ты сама жаловалась тут и проклинала его живым ещё). ( ( ( Так он видимо с горя, из-за такой матери и пил запойно, что невмоготу было трезвым тебя видеть? Ты может сама отравительница (раз обо мне такое писала)? Сын тебя дурой обзывал, телефон твой в ломбард сдал, жену и других женщин любил, а на тебя плевал, а ты баба ревнивая и злая, припадок очередной психический, обида и зло на сына, может и траванула чем его? Тем более в медикаментах разбираешься в интересе, знаешь как и что влияет на пьяного?
Ответить
119Белоруска15.05.2017 21:10
В ответ на сообщение № 118 от Трансформирование: Ты достала своими теориями. Сын мой умер у своей жены, я жилаот него двадцать км за городом. Это фото он не видел и сделано оно летом 2015 года, а он умер в ноябре 2015 г. Достали эти склеротики с этим фото. Там ничего особенного нет. Просто оно самое лучшее в моей жизни. Мой сын в своего папу, и жил своей жизнью. Им семьи не нужны обоим. Дух жизни поднимала ему деньгами, красивой одеждой, он дискотеки крутит в городе. Знаменит был в городе, красивый был, и такая жизнь довела его до пьянства. Достала ты своими подозрениями.Такое впечатление, как в той песне: "Кажется, что узелок развяжется!"
Ответить
120Трансформирование15.05.2017 21:39
В ответ на сообщение № 119 от Белоруска: Так это я твои подозрения тебе обратно отправляю. К чему приплела про моего мужа умершего, и тебя с немцем отравить хочу?))) Только такой человек, который сам способен отравить- может подозревать других, как в собственных деяниях! Так, что себя и подозревай, что сыну жизнь отравила, даже в переносном смысле!20 км -это недалеко, и когда от тебя приехал, может за день-два, может ты его постоянно потравливала, и в итоге у жены и умер, тебя же милиция не зря вызывала на допросы? А ты ж, как всегда отбрешешься: "я не я, и хата не моя".)))Так ты сама носилась со своей "красотой" с юности, и его научила тому же, своему образу жизни, в поисках "лёгкой и красивой жизни", ты и на старости лет предпочитаешь лежать задрав ноги, и "красоваться", и получать халявно материальную помощь. ))) А теперь винишь его. И на его отца спихиваешь вину. Хотя сама ты его растила и таким вырастила, а теперь его винишь. Все кругом дураки, больные и виноваты, а ты одна невинная "коза-красотка?)))
Ответить
121Трансформирование15.05.2017 22:30
В ответ на сообщение № 119 от Белоруска: Пупок у тебя развяжется, груз своей кармы -сама неси! А то наловчилась свою вину на других скидывать.))) Да, узелки всякие развязываются, и даже разрубаются (как Гордиев узел), сколько верёвочке не виться, а конец бывает.
Ответить
122Белоруска15.05.2017 22:38
В ответ на сообщение № 120 от Трансформирование: Что уже ты там делаешь? Сидишь в этом интернете и балаболишь всем, какая ты знающая, умная, разумная, и фиолетовая. А я вот в интернете появилась к четырем часам. Возила своей знакомой халатик летний, который сшила ей из её испорченного платья. Когда-тоона пробовала сама шить. Но у неё не получается. А вот мать её одаренная и вязала и шила, и вышивала. Вот я доброе дело сделала, да вкусностей привезла себе, да и я скоро переезжаю. Подтяну свои здесь недостатки и перееду. А ты сидишь здесь, да всех хаешь. Все убогие, одна ты неизвестно кто? Почитай про вьюнок комментарий свойАлкашу. Всех бы отравила бы. Злая ты баба, переодетая в мужика.Или наоборот мужик переодетый в бабу Верку. И вообще, жизнь продолжается!
Ответить
123Белоруска15.05.2017 23:02
В ответ на сообщение № 121 от Трансформирование: Я ездила к своей хорошей знакомой, возила ей красивые трусики с лифчиком и халатик, вернулась, а ты все тут бу-бу-бу, бу-бу-бу, сидишь одна и всем кости обмываешь. А где подруги твои - Железнова и Лера Баканова? А я сегодня пообщалась со своей подругой.
Ответить
124Белоруска15.05.2017 23:06
В ответ на сообщение № 121 от Трансформирование: Тебя там на одной ветке, не запомнила, на какой, Ромул облаял, как ты этот комментарий пропустила? Похохотала я немножко. Дарю тебе Алкаша на целый колышек. Без комплиментов женщина засыхает.
Ответить
125Трансформирование15.05.2017 23:10
В ответ на сообщение № 123 от Белоруска: Ну, так заработала себе шитьём поесть еду, вкусностей, и что?))))) Так это ты же для желудка своего старалась, а хочешь выставить себя, что из "доброты" своей шила.)))) Чтобы ты знала, из доброты делают без всякой корысти, и оплату не берут, и никакой благодарности, даже в виде еды и угощения.)))) Так, что ты на желудок свой работала-шила, и чего хвастаешься, якобы "доброе дело" сделала?.))) За три года впервые шитьём халата заработала себе еду, а хвастовства на весь мир.))))) Кудахчешь, как та курица соседская, на всё село - что яйцо снесла.))) Да ты, уже какой раз "переезжаешь", заявляешь, что эта хата уже не твоя? Чтобы Алкаш не позарился на неё что-ли, на твою хату?)))) Про вьюнок, так разве бабушка русская, советы раздавала от "людей-вьюнков" избавляться, чтобы людей травить?))) Это ж ты своим "умом" такие выводы сделала, по своим понятиям!? У тебя с головой как, такие выводы делать?И свою злобную натуру, зря пытаешься на других свалить.))) Твоё-это твоё, а моё-это моё! За себя и свою карму - сама отвечай.
Ответить
126Трансформирование15.05.2017 23:18
В ответ на сообщение № 124 от Белоруска: Кто бы сомневался, в этом ты вся. Радоваться и хохотать, когда кто-то, кого-то "облаял".)))))) Тогда твоё ущемлённое самолюбие радуется, что не тебя "облаяли".))))) И какое у тебя самомнение, Алкаша она мне дарит.)))))) Он твоя собственность, вещь, и ты из себя корчишь, такую добрую, что чужого мужика кому-то даришь?))))) Завлекала его, завлекала, а теперь избавиться не можешь, а хочешь, да ещё при этом скорчить из себя этакую "повелительницу мужчин"?)))) Кому хочу - тому его дарю?))))
Ответить
127Белоруска15.05.2017 23:31
В ответ на сообщение № 126 от Трансформирование: Ты знаешь шила бесплатно, она мне подарила кофточку на день рождения, а я ей халатик сшила, а ты злобная баба-мужик не знаешь, как змея подколодная не знаешь, как укусить. Спокойной ночи чудик!
Ответить
128Трансформирование15.05.2017 23:33
В ответ на сообщение № 123 от Белоруска: Ты уже хвасталась когда-то, что во всех в своей округе и в окружении - всё знаешь.)))))) И по своему типичному сельскому мышлению (хотя и хвастаешься, что городская, но воспитывали тебя по колхозному, всегда думаешь, что и другие обязаны всё знать друг про друга.))))) Вот, что за идиотский, колхозный вопрос ко мне: где Железнова, Лера?)))))
Ответить
129Трансформирование15.05.2017 23:41
В ответ на сообщение № 127 от Белоруска: А причём твоё хвастовство, что ты "доброе дело сделала"?)))) Ты просто отдарилась за подаренную кофточку.)))) Да и вообще, никакой тут добротой и не пахнет: типичное "я тебе-ты мне".))))) Я то спокойно сплю: налоги, кредиты, коммуналка уплачены, совесть моя чиста. А у тебя змеи под порог заползают и ты их боишься, поэтому от страха во всех змеи чудятся?)))
Ответить
130Трансформирование15.05.2017 23:50
В ответ на сообщение № 127 от Белоруска: Раз взяла едой, "вкусностями", то уже не бесплатно сшила.)))))) Это она доброе дело сделала, и кофточку подарила, и за халат ещё и еды тебе дала.))))
Ответить
131Белоруска15.05.2017 23:52
В ответ на сообщение № 128 от Трансформирование: Если ты живешь в степи, то все твои вопросы надо называть степными. Злая ты. И подруги твои-Железнова и Баканова Лера такие же злые, как и ты. Вы когда тут втроем на сайте собираетесь, то всем кости обмываете и воете, как тютьки гавкучие.
Ответить
132Алкаш15.05.2017 23:56
В ответ на сообщение № 128 от Трансформирование: Вы не переживайте, я когда к ней приеду, если она сама не прекратит сплетни километровые распространять, то я это устрою. Я ее накажу, к попе палку привяжу.
Ответить
133Белоруска16.05.2017 00:00
В ответ на сообщение № 130 от Трансформирование: Зачем мне её еда, ты чокнутая, я покупаю себе в Гипермаркете вкусности. Ну точно мужик пишет, женщина понимает. Ну, вообще, я пошла спать. И не приставай ко мне. Я тебе не лесбиянка.
Ответить
134Алкаш16.05.2017 00:01
В ответ на сообщение № 127 от Белоруска: Галка, опять ты тут свои трусы рекламируешь и размахиваешь ими во все стороны. Я скоро приеду, и вставлю тебе мозги на место, будь в этом уверена! Жди, скоро буду!
Ответить
135Белоруска16.05.2017 00:05
В ответ на сообщение № 132 от Алкаш: Вот тебе она пара, соответствует друг другу. Но почему Алкаш всем бабам здесь пишет комплименты и всех любит а вот Верке ничегоне пишет, не одного комплимента. Ну, она-то тоже хочет быть ненаглядной. И приложи к попе палку.
Ответить
136Трансформирование16.05.2017 00:06
В ответ на сообщение № 132 от Алкаш: Ты только обещаешь поехать, она ждала-ждала, надеялась и верила, и уже озлобилась от долгого напрасного ожидания. Уже тебя и подарить готова, лишь бы не страдать так в тоске. О тебе, из ревности и злобы.))))) Уж езжай ты к ней скорей и хоть, что там с ней делай, чего обещал, а то она уже извелась вся.))))
Ответить
137Алкаш16.05.2017 00:07
В ответ на сообщение № 133 от Белоруска: Галка, ну слава богу, а то бы ты еще и лесбиянкой была. Галюнюшка-симпампунюшка, красотунька моя лесная, разберусь с делами, и скоро приеду, жди меня, моя ненаглядная радость! Но ты ведешь себя не подобающим образом, а я приеду и поставлю тебе мозги на место.
Ответить
138Алкаш16.05.2017 00:09
В ответ на сообщение № 135 от Белоруска: Потому, что я только тебя люблю, радость моя деревенская, Галка-хулиганка!
Ответить
139Трансформирование16.05.2017 00:11
В ответ на сообщение № 131 от Белоруска: Ты как та свекровь в анекдоте, которая сама грешна, а невесток во своих грехах винит.))))))) Или как та тёща, что в кастрюлю с борщом нагадит всем исподтишка, а потом, как нахлобучку получит, так орёт: "злые вы все, уйду я от вас".))))
Ответить
140Алкаш16.05.2017 00:11
В ответ на сообщение № 135 от Белоруска: Это я к твоей попе палку привяжу за то, что ты тут бедрами виляешь и мужиков заманиваешь, да еще трусами своими на всю округу размахиваешь, Галка бесстыжая!
Ответить
141Трансформирование16.05.2017 00:22
В ответ на сообщение № 135 от Белоруска: Опять судишь по себе?)))) И другим приписываешь свои желания и свои мысли?))))) Это же тебе хочется комплиментов и быть "ненаглядной".)))) А я придерживаюсь другой жизненной теории: надо говорить друг другу не комплименты, а истину. И, что связь крепка и жизненные устои крепки, когда пара не на друг друга смотрит и любуется, а смотрит - в одном направлении.Так что: каждому своё, тебе-Алкаш твой, а мне-мужчина по мне, мой.
Ответить
142Белоруска16.05.2017 00:22
В ответ на сообщение № 139 от Трансформирование:Это не мой комментарий, и нечего рога чужие мне вешать.
Ответить
143Белоруска16.05.2017 00:29
В ответ на сообщение № 141 от Трансформирование: Это он для тебя алкаш, а я то знаю кто он? Только паспорт не видела, но без паспорта я его не пущу. Твой мужчина ещё не родился.
Ответить
144Трансформирование16.05.2017 00:47
В ответ на сообщение № 143 от Белоруска: Да мне без разницы, кто он: Алкаш или не Алкаш, это тебе надо знать.))))) А тебе нечего знать про чужого.)))
Ответить
145Алкаш16.05.2017 00:51
В ответ на сообщение № 143 от Белоруска: Галка, хорош мужикам глазки строить! Я скоро приеду к тебе, моя ненаглядная деревенская лесная красавица в кружевных трусиках!
Ответить
146Белоруска16.05.2017 00:57
В ответ на сообщение № 144 от Трансформирование: Вот так, видишь, как я умею флиртовать и головы мужикам кружить, а ты, Железнова и Баканова, только и можете, что лаять на меня, тютьки гавкучие.
Ответить
147Алкаш16.05.2017 01:00
В ответ на сообщение № 146 от Белоруска: Галка бесстыжая! Я тебе устрою после того, как приеду! Ты мне это брось, бедрами она тут виляет и флиртует с мужиками!
Ответить
148Исмаилов Зуфар Гафурович16.05.2017 06:41
Белоруска ты, что много пишешь, а про Батьку ни слова, а ли забыла?
Ответить
149Железнова16.05.2017 08:55
В ответ на сообщение № 146 от Белоруска: Вот именно поэтому, мы всю жизнь с мужиками живём.)))) И твоего мнения по этому поводу даже не спрашивали, знали, что тебе без разницы.
Ответить
150Белоруска16.05.2017 12:17
В ответ на сообщение № 147 от Алкаш: Успокойся это не мой комментарий, и зачем твой флирт? Я безразлична к мужчинам, особенно к тебе, тыменя крокодилом называл, я тебе этоникогда не прощу, я гордячка и мужчин отсебя таких отгоняют, своих так называйте.
Ответить
151Белоруска16.05.2017 12:23
В ответ на сообщение № 148 от Исмаилов Зуфар Гафурович: Лукашенко меня не интересует.Развел здесь всяких риелторов, они жулики.Да и свою эту соцзащиту. Где только и знаютотобрать жильё и сдать в дом престарелых.Поэтому он мне неинтересен со своими льготами.Я лучше в ломбард схожу, что бы периодическивкусностей поесть и отдохнуть от интернета.Компьютер я специально не купила, вон какнекоторых затягивает этот интернет, с утра сидят.
Ответить
152Алкаш16.05.2017 13:01
В ответ на сообщение № 150 от Белоруска: Галечка, гордячка, вьющаяся вокруг мужиков, ты хочешь сказать, что ты не крокодил, а какое-то другое животное, так?
Ответить
153Белоруска16.05.2017 13:27
В ответ на сообщение № 152 от Алкаш: Такое ощущение, что здесь баба пишет, которой делать нечего, я тоже на некоторое исчезаю.Пока полумерок, только и знаешь сидеть за компьютером.
Ответить
154Алкаш16.05.2017 13:32
В ответ на сообщение № 153 от Белоруска: Галюнюшка-симпампунюшка, ягодка моя деревенская лесная, после приезда я сначала прочищу тебе мозги, вставлю их тебе на место, а потом будем с тобой жить-поживать, да добра наживать, и хулиганить по полной программе!
Ответить
155Белоруска16.05.2017 14:52
В ответ на сообщение № 149 от Железнова: Уважаемая Железнова будь счастлива. Я поменяла к тебе отношение, я не знала, что ты нездорова. И два комментария не мои. Где упоминается твоё имя, также не мой комментарий.
Ответить
156Белоруска16.05.2017 15:07
В ответ на сообщение № 149 от Железнова: Уважаемая Железнова, будь счастлива.Я поменяла к тебе отношение, я не знала, что ты не здорова. И два комментария не мои.Где упоминается твоё имя, также не мой комментарий.
Ответить
157Алкаш16.05.2017 15:40
В ответ на сообщение № 156 от Белоруска: Галка, ты думаешь, что Железнова зарыдает от этого? Я скоро приеду, ты готовься, будешь отвечать за свое поведение, за свое виляние бедрами перед мужиками и рекламу своих трусов!
Ответить
158Белоруска16.05.2017 15:58
Я подготовила тебе подарок, показалаучастковому твои здесь завывания, так, что тебе светит каталажка.Лучше сиди дома, ночью меня здесь нет.А дом продан, вот скоро приедут новыехозяева.Даже, если ты следить за мной будешь, я этоувижу хорошо, мне известны твои мысли.Понимаешь, ты мне неинтересен. Чаек успокоительный попей, соответствующий твоему нику. На этом я закончу писать тебе.Надоела эта блажь. Будь здоров, я пенсионерка, меня мучить нельзя.
Ответить
159Алкаш16.05.2017 16:41
В ответ на сообщение № 158 от Белоруска: Галка - гордячка, вьющаяся перед мужиками, ты что, рентген, всех насквозь видишь? Галка - хулиганка, я приеду и вылечу тебя от болезни. Жди, скоро буду!
Ответить
160Сосед витебский16.05.2017 21:25
В ответ на сообщение № 158 от Белоруска: Галина, ты такая ценность, прямо как пуд золота, что за тобой все будут следить, развесят видеокамеры по всему периметру твоего жилья, особенно в туалете и в ванной.
Ответить
161Белоруска16.05.2017 22:49
В ответ на сообщение № 160 от Сосед витебский: Интересно, сосед из Москвы скорее. 80 км до разъезда, а потом ещё 200 км. до Москвы. Это до Минска 600 км. Сосед Витебский ближе.Мои соседи из Витебска не знают про этот сайт. У меня было четыре местожительства. Так, что соседей было уйма.Слабо с соседом то.
Ответить
162Сосед витебский16.05.2017 22:57
В ответ на сообщение № 161 от Белоруска: Галина, а что, в Витебске кроме тебя больше никто не живет? У тебя точно уже шарики за ролики заехали.
Ответить
163Wjenik16.05.2017 23:08
В ответ на сообщение № 161 от Белоруска: Я просто угораю над тобой. Неужели еще остались такие же дремучие персонажи, как ты, которые считают свои кружевные трусы верхом моды и совершенства и завлекают ими мужиков, на полном серьезе пишут глупости и философствуют на темы планетарного масштаба?
Ответить
164Белоруска16.05.2017 23:26
В ответ на сообщение № 163 от Wjenik: А кто завлекал трусами?Я никогда никого не завлекала ничем.Сижу на этом сайте ради развлечения.Кто то написал, что я вторая послеСР, значит смешно читать мои комментарии.Смех продлевает жизнь.На здоровье угорай.
Ответить
165Wjenik16.05.2017 23:59
В ответ на сообщение № 164 от Белоруска: Продолжаю угорать над тобой. Никого не завлекаешь? Сама же только и делаешь, что мечтаешь, чтобы кто-то из мужиков на тебя клюнул, рекламируя себя и свое белье с трусами, как будто ты драгоценность неописуемая. Ты вторая на этом сайте не после Старого Русского, а после Лары Бакановой, Старый Русский после тебя в "тройке призеров". Твои комментарии не смешные, а глупые и примитивные.
Ответить
166Модератор17.05.2017 00:44
В ответ на сообщение № 164 от Белоруска: Белоруска, ты настоящая, молодец. Здесь всего две бабы Железнова и Трансформирование (Вера по прошлому её нику) на тебя грязь льют под разными никами. Две обиженные жизнью и не знавшие ласки мужчины старухи, от того и бесятся. Всю жизнь страшные, всю жизнь злобные, всю жизнь завистливые, лживые, вороватые, всю жизнь шавки подзаборные, визгливые, никому не нужные. Нам нравится, как ты над ними подсмеиваешься, так держать.)))))))
Ответить
167Трансформирование17.05.2017 06:34
В ответ на сообщение № 166 от Модератор: Старый Русский, ты себя уже и в модераторы сайта записал?))))) Наполеоном ты уже был, королём сайта ты уже себя мнил, оппозиционером ты был, антисемитом ты себя уже прославлял, теперь "модератор"?))))) Ты уж, из своего самомнения, хоть модераторов не позорь.Ты и Старым Русским был, а сверзился совсем в трепло. Только одно в тебе так и осталось, подленькое, бывший Старый Русских, глупых и недалёких похваливать, и науськивать лаяться на тех, кем лично недоволен.)))))) "Расправляться с неугодными чужими руками", а самому в сторонке отсидеться?))) Твои рога и копыта, старый бес видны за любым текстом, как ни старайся троллить под разными никами.)))) Уж, усов у тебя нет, так я за хвост твой, старый чёрт не то, что подёргаю, а за хвост ухвачу, раскручу и в болото твоё тебя зашвырну на веки вечные!Там лешим и болотным чертям будешь врать, и хвастаться, да и они тебя там быстро раскусят, сами рога, и копыта тебе обломают!А то возомнил себя, попугай "Геша".))))) Сто раз одно и тоже, под разными вариациями, врёшь.))))))
Ответить
168Трансформирование17.05.2017 07:17
В ответ на сообщение № 166 от Модератор: Бывший Старый Русский, ты старый лис.)))))) Ты, как та лиса, из басни Крылова "Лиса и виноград". Сам облизываешься вокруг Железновой, а достать не можешь, поэтому и ругаешь её на всех ветках, мол, она такая-сякая. Даже, как женщину.))))) Хотя Железнова, и умом, и душой, и телом, женщина в самом соку и зрелости! А ты, старый лис, как та лиса, на зрелый виноград облизывалась, и так и сяк, достать не могла, и обхаяла его кислым.)))))А меня цепляешь заодно, потому что укусить не можешь, я тебе "не по зубам", последние зубы у тебя обломаются. Вот и бесишься под разными никами, в тролля превратился.)))))
Ответить
169Железнова17.05.2017 07:56
В ответ на сообщение № 167 от Трансформирование: Ну да, натравить всех друг на друга, особенно, когда они ответить не могут, ночью. Гавкнуть и смыться.))))) Очень по-евгейски.
Ответить
170Ветеринар17.05.2017 14:35
В ответ на сообщение № 168 от Трансформирование: Прививки от бешенства собакам делала? Наверноенет! Поэтому и заразилась бешенством.
Ответить
171Баканова Лера17.05.2017 15:28
В ответ на сообщение № 170 от Ветеринар: Старичок, заметно, что вы со Старушкой своим домашним животным не делали прививку от бешенства.))) Вот тебе и результат, ветеринар плешивый.)))
Ответить
172Баканова Лера17.05.2017 15:29
В ответ на сообщение № 169 от Железнова: ну, так это же Куснирович.)))
Ответить
173Белоруска17.05.2017 17:53
В ответ на сообщение № 171 от Баканова Лера: Когда у мужчины просматриваетсяв волосах лысина, то люди думают, что-то неладно у человека в жизни.А когда он побрит наголо, то людидумают, что мужчина этот крутой.
Ответить
174Трансформирование17.05.2017 19:22
В ответ на сообщение № 170 от Ветеринар:Мнедаже волонтёршей делали "прививки", чтоб в психбольницах не заразилась от таких, как ты "сумасшествием". Поэтому и спокойно отношусь ко всякому бреду, что психически больные тут на меня "несут". Несуны! Несите свои беды и болезни сами! Отрабатывайте сами свою карму! Карма - это деяния, то есть итог действий, поступков самого человека, и твои тоже!Может быть меня кто-то и считал из моего окружения, родни или там из подруг-друзей бывших, что я "дура-дурой, ненорсальная", что тратила своё время, деньги, силы и здоровье на всяких нищих, бомжей, больных и бедных со своей благотворительностью, так время показало, что всё я правильно делала, потому, что было от души, и поэтому истина.))))Если и были грехи моих предков, и мои собственные - я их отработала, даже не понимая, что мною так движет, но по честному, так, что карму я отработала! А те, кто меня осмеивал и осмеивает, из-за своего недомыслия, то это ваши проблемы и вам самим отвечать, и может быть на том свете, а вашим потомкам-на этом свете!И про собаку мою, не дури людеЙ, СОБАЧКУ Я ПОДОБРАЛА, уже травмированную другими людьми, по ветеринарным клиникам возила, лечила, прививала, за всё платила.)))))Ты не ветеринар вовсе, наче бы ты знал, что даже на первоначальном обследовательном этапе, ветеринар бы или бы сделал прививку (ему надо лечить заразную собачку подобранную и рисковать собой?), или бы предложил мне её усыпить. Так, что ты тупица, привыкший содержать собаку, как ничтожество.)))))Тебя самого надо отправить в ветеринарную клинику, потому, что ты мразь бешеная, хуже собаки несчастной, бездомной.
Ответить
175Трансформирование17.05.2017 19:38
В ответ на сообщение № 173 от Белоруска: Я читала, если у мужчины впереди залысины (на лбу и висках), то это от большого ума (много думает), если залысины на затылке - то бабник (по чужим подушкам трётся, на чужих подушках спит-вот и волосы на затылке вылезли), а если лысый совсем - то совсем плохо (, так много хитрит, как бы других надурить и самому быть в выигрыше), от этих хитростей волосы все у него и слезли.))))) А налысо стригутся, бреют голову налысо - это совсем по другим причинам.))))Не только бандюги налысо стригутся и бреются, но например и тибетские ламы.))))) Сама видела на молебнах в буддистских монастырях и хуралах, они все побриты наголо, что молодые, что старые. Правда, их особо не разберёшь, кто молодой, кто старый, у них почти нет морщин на лицах. Например, была на приёме у тибетского ламы, на вид лет тридцать, под два метра ростом парень.))))) Думала, чего он там может понять чужие проблемы, в таком молодом возрасте?) ))А оказалось потом, что ему вообще за пятьдесят.)))))
Ответить
176Трансформирование17.05.2017 20:09
В ответ на сообщение № 173 от Белоруска: Может быть ты и правильно думаешь, что подозрительно относишься к бритым налысо? Ведь если там этим лама буддистким и положено по их канонам налысо бриться, то другие в мирской жизни - мужчины или чтобы "выглядеть" круче, чем они есть на самом деле? Или например, чтобы скрыть свою лысину на затылке, чтобы скрыть, что жизнь протратил по "чужим подушкам"?)))А по моему мнению - самые противные мужчины, которые свои залысины - зачёсывают своими редкими длинными волосёнками.))) Плохо знаю фильмы и артистов, чтобы тебе и другим привести в пример, но думаю ты таких неоднократно видела в кино и на экране ТВ.))) Да и ваш батька, мне кажется раньше зализывал прядями волосин свою залысину?))) Он постригся - побрил голову или волосы на голове нарастил?)))
Ответить
177Морковь18.05.2017 10:59
Беларуска-талант, может же завлекать, даже бабы тут возбудились.
Ответить

Добавить комментарий

98963 72454 24021