9-летнюю дочь Федора Емельяненко избили после его ссоры с Кадыровым

12.10.2016 17:295784#Рамзан_Кадыров Федор_Емельяненко дочь_Емельяненко спорт

"МК" сообщает о том, что в российской столице совершено нападение на 9-летнюю дочь Федора Емельяненко. Источник издания сообщил, что девочку кто-то очень сильно ударил в грудь в то время, как она шла домой.

"Тем не менее она каким-то чудом дошла с портфелем до дома (...). Сначала девочка не стала ничего рассказывать маме. Но потом ее стали мучить боли. Все выходные она пролежала, мама заметила это и решила отвести ее к доктору", - говорится в сообщении.

В НИИ неотложной детской хирургии и травматологии ребенку был поставлен диагноз: "ушиб грудной клетки и брюшной полости".

Заместитель председателя Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы Ева Меркачева подтвердила телеканалу "Дождь", что речь идет именно о дочери Федора Емельяненко. Напомним, недавно боец MMA раскритиковал детские бои в Чечне, после чего на него обрушился шквал оскорблений и критики со стороны сторонников Рамзана Кадырова.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Zero12.10.2016 18:18
Неужели им хватило ума напасть на ребёнка? Хотя, чего чего ждать от них.
Ответить
2Смешинка12.10.2016 18:47
А просто совпадением это быть не может? Чушь какая-то. Можно подумать, что у Кадырова проблемы из-за этих боев или это самое страшное, что совершено. Вон, дети режут друг друга в школах.
Ответить
3Eujk12.10.2016 19:20
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: не защищай кровную месть.
Ответить
4Алекс12.10.2016 19:26
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: Ага, чеченцы "случайно" застрелили видного политика на Каменном мосту. Теперь убийца якобы раскаивается в том, что убил человека и надеется на то, что Аллах за это преступление его сильно не накажет. Видео допроса убийцы есть в инете. Посмотри. И подумай. Ты, будучи училкой, не смогла научить своих земляков сначала думать, а потом совершать преступления.
Ответить
5Знаток12.10.2016 20:37
По радио "Бизнес FM" уже сказали, что не было этого, чушь сплошная, СМИ всё придумали.
Ответить
6Смешинка12.10.2016 20:46
В ответ на сообщение № 4 от Алекс: На мосту застрелили американского приспешника, не более. Остальное даже комментировать не буду.
Ответить
7Мерседес12.10.2016 20:48
В ответ на сообщение № 5 от Знаток: Заставить замолчать родственников не так то и сложно. Ради ребенка помолчат. Только вот как перед Аллахом, теперь будут оправдываться. Видимо чеченцы забыли, что Аллах это тот же самый Единый Бог христиан. И уже Сам Бог будет судить всех. И мусульман, и христиан.
Ответить
8Гражданин12.10.2016 20:52
Читал, что владелец золотого пистолета сказал, что "Фёдор Емельяненко будет отвечать за каждое слово". Ненормальные "наезды" на знаменитого, всеми уважаемого великого спортсмена, который высказал своё мнение по отношению к детским боям без правил.
Ответить
9Алекс12.10.2016 20:58
В ответ на сообщение № 6 от Смешинка: На мосту застрелили Человека. Почему твои земляки расправились с Человеком без суда и следствия?Неужели они тоже чьи-то "приспешники"? А ты чья "приспешница"?
Ответить
10Тю12.10.2016 22:36
В ответ на сообщение № 7 от Мерседес: Видимо у тебя странное представление о других народах, когда речь заходит про другой народ. Вы почему-то считаете, что это один единый организм. Про русских у вас так думать конечно не принято, хотя и душа загадочная, скрепы, "вставание с колен" там и пр. всё общее.
Ответить
11Мерседес12.10.2016 23:13
В ответ на сообщение № 10 от Тю: Туманно. Я не поняла тебя.
Ответить
12Тю12.10.2016 23:21
В ответ на сообщение № 11 от Мерседес: "Видимо чеченцы забыли" - это что? Почему такие выводы про весь народ, стереотипное мышление или работа такая?
Ответить
13Мерседес12.10.2016 23:58
В ответ на сообщение № 12 от Тю: Возможно, стереотипное мышление. Раз такой человек, представитель чеченского народа, сказал, что "Федор Емельяненко будет отвечать за каждое слово", то стереотипное мышление переносит эти слова, как сказанные всем чеченским народом.
Ответить
14Мерседес13.10.2016 00:09
В ответ на сообщение № 13 от Мерседес: Добавлю, эти слова воспринимаются, как угроза. Угроза, исходящая от определенных людей, которые забыли, что каждый человек, абсолютно каждый перед Богом ответит за каждое слово. Эти люди забыли, что судить имеет право только Аллах. Или, на человеческом уровне, есть государственные законы и суд. Эти люди попирают и государственные законы и Божьи.
Ответить
15Алкаш13.10.2016 08:53
Безусловно, это происки евреев с телеканала "Дождь". Им явно не хватает сенсаций и поножовщин.
Ответить
16Алкаш13.10.2016 09:06
В свое время евреи замучили Симон Трентский.
Ответить
17Смешинка13.10.2016 09:38
В ответ на сообщение № 9 от Алекс: А почему школьник зарезал одноклассника, без суда и следствия, почему девочка зарезала одноклассников, почему мать выбросила из окна своего ребенка? Дальше перечислять или пока на эти вопросы ответишь?
Ответить
18Тю13.10.2016 10:41
В ответ на сообщение № 13 от Мерседес: Обрадую тебя тем, что большинству чеченцев нет дела до игрищ богатеев, и заняты они тем, что пытаются выжить и при этом сохранить лицо. А "представитель" представляет вовсе не интересы чеченцев, он представляет интересы тех, кто перешёл на сторону России.
Ответить
19Мерседес13.10.2016 12:24
В ответ на сообщение № 18 от Тю: Емельяненко стали угрожать, потому что перешли на сторону России? А другие чеченцы, которые не перешли на сторону России, то есть, не россияне, они кто, жители какого государства?
Ответить
20Смешинка13.10.2016 13:15
В ответ на сообщение № 19 от Мерседес: Мерседес, почему все должны отвечать за избиение, за убийство Немцова, за то, что убивали русских? Я с самого начала была против независимости, против беззакония и насилия, но меня все равно упрекают во всех этих безобразиях. Хотя, виновные до сих пор при своих должностях. Всё это шло из Кремля, все об этом знают, но спрашивают у меня почему все это произошло. Обратитесь к тем кто за все это деньги на счета положил. Вообще то, я не верю, что слова Емельяненко об этих боях, могли вызвать такие последствия. У вас в школах не такое еще происходит.
Ответить
21Мерседес13.10.2016 13:22
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка: У нас не принято так предупреждать (случай с дочерью Емельяненко). Все знают, что это почерк чеченцев. Поэтому вполне допускаю, что это могла быть и провокация, чтобы обострить отношения с чеченцами.
Ответить
22Мерседес13.10.2016 13:28
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка: Опять же, удар профессионала. Как в случае с Мирзаевым. Такой явный намек, что либо тот, кто это устроил, тупой тупее некуда, либо явная провокация.
Ответить
23Тю13.10.2016 13:30
В ответ на сообщение № 19 от Мерседес:Ясное дело - жители независимого государства оккупированного Россией. Чеченская Республика не является ни юридически, ни фактически частью РФ.27 ноября 1990 года Верховный Совет Чечено-Ингушской АССР (в составе РСФСР — СССР), основываясь на решении первого съезда чеченского народа, принял Декларацию о государственном суверенитете Чечено-Ингушской Республики. В полном соответствии с Конституцией СССР.
Ответить
24Мерседес13.10.2016 14:01
В ответ на сообщение № 23 от Тю: Жители домов моего двора могут так же объединиться и объявить о создании нового государства. Не знаю, я объясняю или открываю Америку, но суверенное государство тогда будет являться таковым, когда будет признано государствами всего мира. Отсюда факт налицо: Никакой оккупации не было, поскольку не существовало государства, которое могло быть оккупировано.
Ответить
25Мерседес13.10.2016 14:33
В ответ на сообщение № 23 от Тю: В полном соответствии с Конституцией СССР? Значит, все нижеизложенное было соблюдено?"Статья 3.В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе.В союзной республике, на территории которой имеются места компактного проживания национальных групп, составляющих большинство населения данной местности, при определении итогов референдума результаты голосования по этим местностям учитываются отдельно.Статья 4.Для организации референдума о выходе из СССР, определения срока проведения референдума и подведения его итогов Верховный Совет союзной республики образует комиссию с участием представителей всех заинтересованных сторон, в том числе упомянутых в частях первой и второй статьи 3 настоящего Закона.Статья 5.Для обеспечения полной свободы волеизъявления народов союзной республики при подготовке, проведении и определении итогов референдума о выходе из СССР Верховный Совет СССР решает по согласованию с Верховным Советом союзной республики вопрос о присутствии на ее территории в качестве наблюдателей уполномоченных представителей Союза ССР, союзных и автономных республик, автономных образований. Верховный Совет СССР может, если сочтет необходимым, пригласить на территорию республики на время проведения голосования представителей Организации Объединенных Наций.Статья 6.Решение о выходе союзной республики из СССР считается принятым посредством референдума, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о ее выходе из СССР и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР.Итоги референдума рассматривает Верховный Совет союзной республики.В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области, автономные округа или места компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, итоги референдума рассматриваются Верховным Советом союзной республики совместно с Верховным Советом автономной республики и соответствующими Советами народных депутатов.Статья 7.Верховный Совет союзной республики представляет Верховному Совету СССР итоги референдума. Верховный Совет союзной республики, имеющей в своем составе автономные республики, автономные образования или места компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, представляет в Верховный Совет СССР итоги референдума по каждой автономной республике, по каждому автономному образованию или месту компактного проживания национальных групп с выводами и предложениями соответствующих органов государственной власти.Если будет установлено, что референдум проведен в соответствии с законом, Верховный Совет СССР вносит вопрос на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР.В случае нарушения закона при проведении референдума Верховный Совет СССР назначает в трехмесячный срок повторный референдум по республике, либо по ее части, либо по автономному образованию, либо по месту компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона.Статья 8.Итоги референдума о выходе союзной республики из СССР и поступившие предложения заинтересованных сторон Верховный Совет СССР в месячный срок направляет высшим органам государственной власти всех союзных и автономных республик, а также органам государственной власти автономных образований для изучения и оценки последствий, возникающих для каждой союзной и автономной республики, автономного образования из факта возможного выхода соответствующей союзной республики из СССР.Статья 9.Итоги референдума в союзной республике по вопросу о выходе из СССР, а также мнения высших органов государственной власти союзных, автономных республик, органов государственной власти автономных областей и округов по этому поводу рассматривает Съезд народных депутатов СССР. По представлению Верховного Совета СССР, согласованному с Верховным Советом выходящей республики, Съезд народных депутатов СССР устанавливает переходный период, не превышающий пяти лет, в течение которого должны быть решены вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР.В переходный период на территории выходящей республики сохраняют свое действие Конституция СССР и законы СССР.Статья 10.В случае, если по итогам референдума не принято решение о выходе союзной республики из СССР, новый референдум по этому вопросу может быть проведен не ранее чем через десять лет с момента проведения предыдущего референдума.Статья 11.В целях обеспечения прав и интересов Союза ССР, выходящей и других союзных республик, а также автономных республи
Ответить
26Мерседес13.10.2016 14:35
"Статья 11. В целях обеспечения прав и интересов Союза ССР, выходящей и других союзных республик, а также автономных республик, автономных образований и национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, при решении вопросов, возникающих в связи с выходом республики из СССР, Верховный Совет СССР, Верховные Советы союзных республик и высший орган государственной власти выходящей республики создают на переходный период согласительные комиссии.Статья 12.В переходный период Совет Министров СССР с участием правительства выходящей республики готовит предложения по вопросам, касающимся Государственной границы СССР, а также военных объектов и частей Вооруженных Сил СССР, находящихся на территории выходящей республики, и вносит их на рассмотрение Президента СССР и Верховного Совета СССР, которые затем передаются на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР.Статья 13.Выходящая республика обязана соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права, а также права и свободы человека, закрепленные в международных договорах, участником которых является СССР. Вопрос об участии выходящей республики в открытых для присоединения многосторонних договорах, заключенных СССР, решается согласно правилам, установленным соответствующим договором. Многосторонние и двусторонние договоры, заключенные СССР и находящиеся в силе на момент выхода союзной республики из СССР, продолжают действовать в отношении вышедшей республики, если не будет достигнута договоренность об ином.Совет Министров СССР после рассмотрения и урегулирования всех вопросов, связанных с участием СССР в международных договорах в связи с выходом из него союзной республики, представляет свое заключение Президенту СССР и Верховному Совету СССР.Статья 14.В переходный период Совет Министров СССР, органы государственного управления союзных и автономных республик, автономных образований совместно с правительством выходящей республики рассматривают и разрешают вопросы собственности и материально-финансовых расчетов.Во взаимоотношениях между выходящей республикой, с одной стороны, и Союзом ССР, а также иными союзными республиками, автономными республиками, автономными образованиями и национальными группами, упомянутыми в части второй статьи 3 настоящего Закона, с другой стороны, в течение переходного периода должны быть решены следующие вопросы:1) определена судьба находящихся на территории республики объектов общесоюзной собственности (предприятий и комплексов базовых отраслей промышленности, космических исследований, энергетики, связи, морского, железнодорожного и воздушного транспорта, линий связи, магистральных трубопроводов, имущества Вооруженных Сил СССР, оборонных и других объектов), а также собственности общесоюзных общественных организаций;2) урегулированы финансово-кредитные расчеты выходящей республики с Союзом ССР, взаимоотношения банков;3) урегулированы имущественные и финансово-кредитные отношения данной республики с другими союзными республиками, а также с автономными республиками, автономными образованиями;4) определен порядок выполнения предприятиями и организациями выходящей республики ранее взятых на себя договорных обязательств по отношению к предприятиям и организациям, расположенным на территории других союзных республик, а также автономных республик и автономных образований;5) определен правовой статус и формы расчетов совместных предприятий или филиалов предприятий, организованных на базе общесоюзной собственности или собственности других союзных республик, а также автономных республик и автономных образований;6) согласован порядок расчетов с другими государствами и международными организациями по кредитам и займам, полученным для сооружения объектов на территории выходящей республики или для удовлетворения потребностей этой республики и ее населения, а также по соответствующей части кредитов и займов, израсходованных на осуществление общесоюзных закупок и программ, которыми пользовалась выходящая республика;7) согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей республике на момент ее вступления в состав СССР;8) согласован статус территорий, на которых компактно проживают национальные группы, упомянутые в части второй статьи 3 настоящего Закона, с учетом результатов их волеизъявления на референдуме;9) обеспечены гарантии содержания исторических и культурных памятников и мест захоронений на территории выходящей республики;10) разрешены иные вопросы, требующие взаимного урегулирования.Статья 15.Гражданам СССР, проживающим на территории выходящей республики, предоставляется право выбора гражданства, места жительства и работы. Выходящая республика компенсирует все издержки, связанные с переселением граждан из пределов республики.Статья 16.В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными обязательствами СССР выходящая республика обеспечивает гражданские, политические, социальные, экономические.
Ответить
27Мерседес13.10.2016 14:37
Статья 16. В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными обязательствами СССР выходящая республика обеспечивает гражданские, политические, социальные, экономические, культурные и иные права и свободы гражданам СССР, которые остаются проживать на ее территории, без какой-либо дискриминации по признакам расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, места и времени рождения."
Ответить
28Т13.10.2016 15:56
В ответ на сообщение № 26 от Мерседес: И тут как всегда возникает вопрос -"А судьи кто". Полагаю, что вы не будете против утверждения, что РФ нелегетимна тк документы подтверждают, что 12 декабря 1993 года была попытка принять Проект Конституции РФ, а не саму Конституцию. За Конституцию РФ никто никогда с 12 декабря 1993 года, и по настоящее время в жизни не голосовал. Да и Проект Конституции РФ также не принят, так как для принятия требуется 3/4 голосов от числа имеющих право голоса, а не от числа пришедших на голосование. Значит Конституция не принята. Ни одно лицо в государстве Российская Федерация не является полномочным (правомерным, легитимным), пока не будет само государство легитимным. вся деятельность государства Российская Федерация, а также каждого кто опирается на это нелегитимное (неправомерное, незаконное, неправомочное) государство является представителем вражеской стороны воюющей на стороне Северо-Атлантического блока НАТО и всех государств в него входящих и его поддерживающих.Проще говоря по Эзопу - восстановите СССР и обсуждайте правомочность независимости Чеченской республики. Подытожив, государство именующее себя РФ действует в отношении ЧР только с позиции силы и не имея никакой юридической основы. Следовательно - оккупация, единственно правильный термин.
Ответить
29Мерседес13.10.2016 16:36
В ответ на сообщение № 28 от Т: Статьи из Закона до принятия новой Конституции 1993 года. По существующим законам 1990 года не могло быть образовано суверенное Чечено-Ингушское государство.
Ответить
30Мерседес13.10.2016 16:41
В ответ на сообщение № 28 от Т: Оккупация может быть только территории, не принадлежавшей государству. А как можно оккупировать чеченскую территорию, если эта территория входила в состав РФ?
Ответить
31Тю13.10.2016 19:31
В ответ на сообщение № 29 от Мерседес: Тебе по полочкам разложить? ЧР образовалась в результате развала СССР и с момента развала СССР уже не являлась частью или субъектом никакого государства. Все последующие действия России в отношении Чеченского государства являются открытой военной агрессией с последующей оккупацией и насаждением марионеточного режима.
Ответить
32Тю13.10.2016 19:39
В ответ на сообщение № 30 от Мерседес: Хронология событий. Провозглашение независимости Чеченской республики.23-25 ноября 1990 г. - состоялся ОКЧН (Общенациональный Конгресс Чеченского Народа), который от имени чеченского народа декларировал суверенитет Чеченской Республики.27-го ноября 1990 г. - Верховный Совет ЧИАССР года преобразовывает Чечено-Ингушетию в новое государственное образование союзного статуса — Чечено-Ингушская Республика и провозглашает Акт «О Государственном Суверенитете Чечено-Ингушской Республики», утверждённый впоследствии Верховным Советом РСФСР — высшим российским законодательным и легитимным органом того времени! (См. «Ведомости ВС РСФСР — 1990, 1991 годы — это и есть главное отличие от ситуации с грузинскими республиками).11 марта 1991 г. - Верховный Совет ЧИР принял постановление об отказе от проведения российского референдума о введении поста президента РСФСР. ВС ЧИР опирался здесь на Декларацию о государственном суверенитете ЧИР от 27 ноября 1990 года, согласно которой республика являлась суверенным и независимым государством.27 октября 1991 г. - прошли выборы президента и парламента Чеченской Республики, президентом был избран Д. Дудаев.1 ноября 1991 г. - Президент ЧР Д. Дудаев издал свой первый Указ «Об объявлении суверенитета Чеченской Республики».27 ноября 1991 г. - Президент ЧР Д. Дудаев издал Указ о национализации вооружения и техники воинских частей, находящихся на территории республики.К 8 июня 1992 г. иностранные войска покинули территорию Чеченской республики.
Ответить
33Мерседес13.10.2016 20:40
В ответ на сообщение № 31 от Тю: Ты говоришь про 1990 год, тогда действовал Закон, статьи которого в моем комментарии выше. А СССР развалился в конце 1991 года."25 декабря 1991 года президент СССР Михаил Горбачёв объявил о прекращении своей деятельности на этом посту «по принципиальным соображениям».26 декабря Совет Республик Верховного Совета СССР принял декларацию о прекращении существования СССР в связи с образованием Содружества Независимых Государств.С распадом СССР обрели государственную самостоятельность пятнадцать бывших союзных республик".
Ответить
34Смешинка13.10.2016 20:42
В ответ на сообщение № 32 от Тю: И что ты получил в годы независимости, может расскажешь? Только откровенно, а не лозунгами тех, кто поимел чеченский народ. Вообще, если это происшествие имеет отношение к размолвке Кадырова с Емельяненко, то это будет иметь серьезные последствия, тут как с Немцовым не пройдет. Если это провокация, то кому-то надо раскрутить ситуацию по свержению власти в Чечне. Всё когда-нибудь заканчивается. Но тут возникает вопрос, будет ли народу легче, придет ли тот, кто избавит нас от вечной бедности? У того, кто придет на замену Рамзану, тоже будут сестры, племянники, зятья и другие, кого он посадит у власти.
Ответить
35Мерседес13.10.2016 20:47
В ответ на сообщение № 32 от Тю: Образованное государство было липовым, легитимным, вопреки нормам и законам международного права. Руководство образованной Чечено-Ингушетии захватило территорию по всем законам, в том числе и международным, принадлежащую РФ. Я тебе говорю, что это равносильно тому, если жители домов моего двора объявят о создании независимого государства на нашей дворовой территории.
Ответить
36Мерседес13.10.2016 20:49
В ответ на сообщение № 34 от Смешинка: Я уверена, что это была провокация. Уж слишком все демонстративно.
Ответить
37Мерседес13.10.2016 20:59
В ответ на сообщение № 31 от Тю: Включи здравый смысл. Территория, на которой проживал чеченский народ, никогда чеченскому народу не принадлежала. На этой территории никогда не существовало чеченского государства. По всем существующим международным законам русский царь получил эту территорию от Турции. Поэтому никак, даже при развале СССР, не могло на этой территории появится суверенное государство. Потому что земля (по закону, по документам) принадлежит России.
Ответить
38Тю13.10.2016 21:49
В ответ на сообщение № 37 от Мерседес: А ты знаешь, что чеченцы единственный автохтонный народ на всём Евразийском континенте. «Когда чеченцы стали жить в своих тесных ущельях, тогда еще не было ни древних германцев, ни римлян, ни античных греков - никого. И впоследствии никакие мимо проходящие монголы, тюрки, индо европейцы с севера и с юга не смогли чеченцев выгнать оттуда. Даже Сталину это не удалось, ибо Хрущев вернул наказанный народ на его место жительства. …чеченцы заселяли территорию нынешней Чечни за четыре тысячелетия до того, как восточные славяне стали заселять киевский район, а папуасы жили в западном Ириане, включенном (по ошибке, конечно) в Индонезию, за десять тысяч лет (!) до того, как древние греки появились в Греции, а древние евреи — в Палестине» [7]. (Пятигорский). Русским, под именем чеченцев, стали они известны лишь 1750-х годах. До того известны как Ноев народ (Нохчи). Если когда-то турки говорили, что наша земля принадлежит Турции, это не значит, что это так и есть. Равно, как и ничего не значит то, что говорит не легитимное образование, именующее себя РФ., возникшее путём развала СССР. Следует также заметить, что история перехода власти из рук руки в России имеет свои печальные традиции. Достаточно сказать, что единственный раз в России власть из рук руки перешла, когда Путин вместо себя поставил на время Медведева. Так, что и СССР был на самом деле тем же не легитимным с точки зрения юридического права. Вообще никогда не существовало легитимного русского государства. Вы даже и не славяне, по анализу ДНК русские имеют до 70% примеси фино-угорских генов! Само название Россия, Московия получила от Петра 1. Как и ведётся конечно же отобрав его у Киевской Руси. У вас всё ворованное, абсолютно всё. От названия государства до валенок, которых вы называете русскими. И при таком раскладе ещё и смеете утверждать, что у вас есть, какие-то документы.)) Вот так наглость.
Ответить
39Тю13.10.2016 21:53
В ответ на сообщение № 34 от Смешинка: Постыдилась бы называться чеченкой, что за высказывания. Истинные чеченки, так не высказываются.
Ответить
40Смешинка13.10.2016 22:17
В ответ на сообщение № 39 от Тю: Понятно, что в те годы ты нажился. А вот меня лишили всего. Плохо ты знаешь чеченок, если их довести, вот ты как раз, этими комментариями, доводишь. Для меня те годы просто страшный сон.
Ответить
41Мерседес13.10.2016 22:30
В ответ на сообщение № 38 от Тю: О, еще один Митрофанушка.) ))) Иди к жене под бочок, неуч:)
Ответить
42Мерседес13.10.2016 22:31
В ответ на сообщение № 40 от Смешинка: Он Грозненское море копал, переутомился) )))
Ответить
43Тю13.10.2016 22:39
В ответ на сообщение № 41 от Мерседес: А ты кто? Госпожа Простакова, которая не знает, что делать дальше?: «С тех пор, как все, что у крестьян было, мы отобрали, ничего уж содрать не можем. Такая беда!»))) Вот умора. Что это за сайт? Надо будет наведываться сюда, посмеяться вволю.
Ответить
44Тю13.10.2016 22:40
В ответ на сообщение № 40 от Смешинка: Твой сон ещё впереди.
Ответить
45Мерседес13.10.2016 23:08
В ответ на сообщение № 44 от Тю: Какое милое пожелание спокойной ночи:)
Ответить
46Тю13.10.2016 23:39
В ответ на сообщение № 45 от Мерседес: Кстати твой худший сон тоже скоро наверняка сбудется.)))
Ответить
47Алкаш14.10.2016 08:31
Все спорите, спорите, какие же Вы дураки.
Ответить
48Смешинка14.10.2016 10:07
В ответ на сообщение № 44 от Тю: Верю. Покуда есть на свете дураки, которые за деньги будут творить зло, худшие сны будут сбываться. Но ведь Бог не Тимошка, видит немножко.
Ответить
49Смешинка14.10.2016 10:16
В ответ на сообщение № 43 от Тю: Правильно, заходи, нам тоже весело будет. У нас есть пара клоунов, но они периодически пропадают, будешь их подменять.
Ответить
50Ежик14.10.2016 10:31
Гусары детей не обижают, а вообще пора воспитывать воинов на Руси.
Ответить
51Смешинка14.10.2016 10:42
В ответ на сообщение № 37 от Мерседес: Суверенитет можно устроить везде, но только, если к власти придет человек, которому не наплевать на народ. Пока у нас такого не нашлось. Да и вряд ли уже найдется, наши люди больше похожи на ходячие карманы, да и ваши тоже. Так что, народу не грозит жить безбедно.)))))
Ответить
52Мерседес14.10.2016 12:24
В ответ на сообщение № 51 от Смешинка: У власти есть много хороших порядочных людей. Я когда решала свои проблемы, очень серьезные, мне советовали в какую дверь надо постучаться, я стучалась и получала помощь совершенно бесплатно, бескорыстно, на законных основаниях. Ты же знаешь, результат зависит от того, кто законом крутит, честный, порядочный человек или никудышный человечишко.
Ответить
53Смешинка14.10.2016 14:25
В ответ на сообщение № 52 от Мерседес: У нас тоже можно постучаться в любую дверь и получить помощь. При определенных условиях.)))))))))
Ответить
5412314.10.2016 20:56
В ответ на сообщение № 38 от Тю: А как на Кавказе появились другие нации? С Марса прилетели?
Ответить
55Железнова14.10.2016 21:43
В ответ на сообщение № 41 от Мерседес: Старуха, изначально Митрофанушкой-неучем я назвала тебя.))))) А ты даже Фонвизина не читала. Что, опять чужими мыслями пользуешься, чужими фразами разговариваешь? Благо, тебе объяснили, кто такой Митрофанушка))))
Ответить
56Баканова Лера14.10.2016 23:23
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: Она по другому не может себя вести.))) Но ей Старичок все разъяснил и теперь она знает, кто такой Митрофанушка.
Ответить
57Железнова15.10.2016 08:40
В ответ на сообщение № 56 от Баканова Лера: Да мы со Смешинкой и объяснили.))))) Старичок небось, не знает. Тоже троечник.))))
Ответить
58Баканова Лера15.10.2016 15:30
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: Ну да, троечник, в углу часто стоял, мальчишка с грязной попкой)))
Ответить
59Солнышко15.10.2016 22:40
Железнова старая ты кляча, с каких пор пор ты стала Мерседес?Удивляюсь терпению много уважаемой Виктории Батьковны.))Железа, старая ты кляча иорданская, хватит пургу гнать. Уши реально вынут.))
Ответить
60Солнышко15.10.2016 22:48
Кто такой Емельяненко? А, это тот за которого САМ кулаки держал.Правда только одна, пехота, быки нуждаются в руководителе.Шота САМ, морозится не помогает? Черти вы черти, москали клятые.
Ответить
61Смешинка15.10.2016 23:24
В ответ на сообщение № 59 от Солнышко: Как сказал товарищ Саахов-*закусывать надо*.))))
Ответить
62Железнова16.10.2016 09:51
В ответ на сообщение № 59 от Солнышко: С дуба рухнул? Я - женщина-автомобиль? Нет, это твоя подруга, для неё мы ватники.)))))) Береги её.))))) Союзников у тебя здесь только она, да старый, как бы гнусский (не испр).
Ответить
63Железнова16.10.2016 09:54
В ответ на сообщение № 59 от Солнышко: Да, по поводу угроз.))))) Холоднокровней, Маня. Холоднокровней (не испр). Вы не на работе. Не бейте себя ушами по щекам.
Ответить
64Зоолог16.10.2016 11:31
В ответ на сообщение № 59 от Солнышко: Не пей, как лошадь! Никто пока не видел, чтобы Железнова "мимикрировала".
Ответить
65Kap16.10.2016 12:17
В ответ на сообщение № 60 от Солнышко: Молодец, хоть ты в этой камере немного воздух проветрил.
Ответить
66Смешинка16.10.2016 14:09
В ответ на сообщение № 65 от Kap: А ты мазохист, раз выйти не можешь. Или не хочешь?) ))))
Ответить
67Железнова16.10.2016 14:16
В ответ на сообщение № 65 от Kap: Ну да)))) Сначала ты навонял, потом он проветрил. Благодетели)))))))
Ответить
68Баканова Лера16.10.2016 14:20
В ответ на сообщение № 67 от Железнова: Железнова, гляди, опять скаклы вылезли. Видимо, у них совсем гривенники закончились)))
Ответить
69Железнова16.10.2016 15:53
В ответ на сообщение № 68 от Баканова Лера: Скоро зима, скакунам холодно. Ногами сучить начинают.)))))
Ответить
70Соня16.10.2016 23:09
В Донецке убит Моторолла.
Ответить
71Солнышко17.10.2016 09:31
В ответ на сообщение № 70 от Соня: Собаке собачья смерть.
Ответить
72Солнышко17.10.2016 09:48
В ответ на сообщение № 70 от Соня: он расстреливал из тт, безоружных пленных украинцев. Мойщик авто на гражданке, вдруг стал "полевым командиром". расстреливать безоружных удел трусов. Гоблином он был, гоблином и разлетелся в разные стороны. Полагаю поговорка "одна нога здесь, другая там" это про него и таких как он.)))))
Ответить
73Соня17.10.2016 12:21
В ответ на сообщение № 72 от Солнышко: Думаю, он делал то же, что и вы, только и всего. Что то я не слышала, что у вас с пленными церемонятся. Пытки, карцеры. А уж поведение ваших вояк в захваченных селах, вообще отдельный разговор. Так что, тебе не в чем кого то упрекать. Лучше бы они все договорились меж собой и пошли на тех, кто их поставил друг против друга.
Ответить
74Xpe17.10.2016 12:35
В ответ на сообщение № 73 от Соня: Kak это похоже на советских освободителей в отечественную.
Ответить
75Баканова Лера17.10.2016 12:52
В ответ на сообщение № 71 от Солнышко: Дебилы радуются этой смерти из-за своей узколобости и веры в "це Европу".
Ответить
76Баканова Лера17.10.2016 12:55
В ответ на сообщение № 72 от Солнышко: Это ты диванный гоблин.
Ответить
77Соня17.10.2016 13:48
В ответ на сообщение № 74 от Xpe: А что ты хотел от тех кто потерял родных? Нежности к убийцам? Сколько смерти принесли фашисты на советскую землю? Или надо было их с музыкой проводить до Берлина? Так проводили, с треском. Или ты веришь, что СССР приперся в Германию и развязал войну? Ну тогда ты дурак.
Ответить
78Железнова17.10.2016 15:42
В ответ на сообщение № 72 от Солнышко: Моторола никогда не рвался в политику, она ему не была интересна. Поэтому версия о внутренних разборках здесь просто неуместна. На Украине же с него нарисовали образ жестокого монстра, расстреливающего пленных. Я видел, как он общался с пленными, это вранье. Расстрел для него — потеря достоинства. Он не был снисходительным, но и не был жестоким. Он не был красноречивым, но был очень убедительным. Он не был красавцем, но был преданным другом и мужем. Он был воином от Бога. Рыцарем веселого образа.
Ответить
79Железнова17.10.2016 15:44
В ответ на сообщение № 73 от Соня: Совершенно верно.
Ответить
80Соня17.10.2016 19:22
В ответ на сообщение № 74 от Xpe: Добавлю. В Австрии решили снести дом, в котором родился Гитлер. Очень своевременно, однако))))
Ответить
81Солнышко17.10.2016 19:26
В ответ на сообщение № 78 от Железнова: Обломись, есть видео, где он сам про себя рассказывает как "избавлял раненых пленных от страданий". Хочешь сказать, что это он на себя наговаривал?))))Гоблин, это пиар ход раша пропаганды. Вот, мол, посмотрите на Донбассе, любой может подняться. Не был он воином, настоящие бойцы призирали его.
Ответить
82Железнова17.10.2016 20:26
В ответ на сообщение № 81 от Солнышко: Слушай, ну о чём ты говоришь, если даже мне, у меня дома, угрожаешь?))) Крови хочешь?
Ответить
83Смешинка17.10.2016 21:05
В ответ на сообщение № 81 от Солнышко: Ты думаешь это место будет пустым? Дело не в человеке, а в сути. Не надейся, что теперь дончане приползут к вам на коленях. Лучше подумайте, почему вами руководят евреи и грузины с армянами))))
Ответить
84Yx17.10.2016 23:29
В ответ на сообщение № 77 от Соня: Не ври, вы сами русских уничтожали.
Ответить
85Смешинка18.10.2016 06:51
В ответ на сообщение № 84 от Yx: Не "мы", а прислужники. Впрочем, такие как ты. Да и те сейчас у вас прячутся, что же вы их не гоните.
Ответить
86Железнова18.10.2016 08:27
В ответ на сообщение № 81 от Солнышко: Очереди выстроились перед военкоматами ДНР после убийства Моторолы. В Минобороны Донецкой Народной Республики рассказали, что после убийства командира спецподразделения ДНР Арсена Павлова множество людей изъявили своё желание вступить в ряды вооружённых сил республики. В связи с кровавым террором, организованным украинским руководством, унёсшим жизнь героя ДНР полковника Арсена Павлова. Сегодня с самого утра у зданий военных комиссариатов по всей территории республики наблюдается ажиотаж. Простые люди, добровольцы массово обращаются на призывные пункты, желая вступить в ряды армии ДНР, сказал военный комиссар ДНР полковник Александр Мальковский. Убийство мужественного человека, настоящего героя, с первого дня вставшего грудью на защиту населения Донбасса от агрессии преступной власти, не запугало жителей республики. Наоборот резко возросло количество граждан, пожелавших защитить родную землю.
Ответить
87Железнова18.10.2016 08:46
"Не бойтесь убивающих тело — души же не могущих убить". Так учит нас Евангелие, в согласии с которым тысячелетие жили и уходили в вечность русские воины. Русский солдат не умирает. Он просто сопричисляется к небесной рати, заступнице за Русскую землю. Это рать святых Бориса и Глеба, Владимира Мономаха и Александра Невского, Дмитрия Донского и Пересвета с Ослябей. В нее в возрасте Христа вступил и воин Арсений. Он уже получает под командование подразделение. И у него скоро будет много работы. Языческим бесам, захватившим Киев, будет плохо.
Ответить
88Kap18.10.2016 12:31
В ответ на сообщение № 87 от Железнова: Сепаратист, что возьмешь. У Кадырова с такими короткий разговор.
Ответить
89Yx18.10.2016 18:01
В ответ на сообщение № 80 от Соня: Опять врешь, не снесли, а просто спор идет на эту тему, притом давно.
Ответить
90Svidomym kirdyk18.10.2016 19:26
В ответ на сообщение № 89 от Yx: Снесли, в репортаже показали момент сноса. Так, что не звезди.
Ответить
91Соня18.10.2016 20:02
В ответ на сообщение № 89 от Yx: Я сказала "решили снести", но ты не напрягайся, не твое это)))))
Ответить
92Соня18.10.2016 20:05
В ответ на сообщение № 89 от Yx: Ну вот, видишь, уже снесли. Как же вы это переживете? Этак и Бандеру европейцы преступником посчитают.) ))))
Ответить
93Недовольный19.10.2016 01:39
В ответ на сообщение № 87 от Железнова: мадам, автор Егор Холмогоров, а не вы, неуважаемая.
Ответить
94Железнова19.10.2016 06:59
В ответ на сообщение № 93 от Недовольный: И? О вечно недовольный? Я где-то написала, что автор я? Но, тогда и № 79 - Александр Жучковский. Ясен пень, что это заимствования.)))))) Я Моторолу не знала. К тексту претензии есть?
Ответить
95Puk19.10.2016 13:05
В ответ на сообщение № 92 от Соня: А тебе то что? Санкции с вас, монголов, все равно не снимут
Ответить
96Железнова19.10.2016 14:08
В ответ на сообщение № 95 от Puk: А надо?)))
Ответить
97Баканова Лера19.10.2016 17:48
В ответ на сообщение № 96 от Железнова: Как ты не понимаешь, ему же просто надо было "puk"нуть)))
Ответить
98Соня19.10.2016 19:20
В ответ на сообщение № 95 от Puk: Больше крыть нечем, решил нас слюнями залить?) ))))
Ответить
99Баканова Лера19.10.2016 19:44
В ответ на сообщение № 98 от Соня: Он попробовал нас своими газами задушить)))
Ответить
100My19.10.2016 21:23
Видно эту девочку кавказский криминал уже на учет взял, даже может как заложницу взять, ведь папа деньги имеет, если так быстро они смогли отомстить.
Ответить
101Смешинка20.10.2016 09:38
Если подумать, то девочка могла просто упасть, а раздули. Её же не зарезали, как недавно случилось в нескольких школах. Кстати, резали друг друга, отнюдь, не кавказцы.
Ответить
102Мерседес21.10.2016 09:59
В ответ на сообщение № 101 от Смешинка: Девочка не могла просто упасть. Не так просто упасть и получить такую травму, надо чтобы руки были связаны ну и еще много чего. Явно провокация. Организаторов и исполнителей надо найти и отдать Кадырову.
Ответить
103Смешинка21.10.2016 12:53
В ответ на сообщение № 102 от Мерседес: Я не знала подробностей. Я не утверждаю, что кто-то при чем или это провокация, что спорить о том в чем не уверен. Может и правда, кто то под разговоры Кадырова о том, что Емельяненко ответит за свои слова, решил подлизнуть, может, это его приказ, никто не узнает пока. Тем более, что после того, что здесь творилось, можно верить чему угодно.
Ответить
104Rajkin23.10.2016 12:23
Вообще-то многие московские жулики и криминал связывают свои дела с Кадыровым. Держат его как за пугало. Мне так кажется.
Ответить
105Старый Русский29.10.2016 11:54
В ответ на сообщение № 103 от Смешинка: Может тоже совпадение (?):""Зимой 1992 года у меня и моих соседей чеченцы отобрали ордера на квартиры и, угрожая автоматами, приказали выселяться. Я оставила в Грозном квартиру, гараж и дачу…" А. Лотникова."Из Грозного уехала в марте 1993 года. Моего сына 5 раз грабили, снимали с него всю верхнюю одежду. По дороге в институт моего сына чеченцы сильно избили, проломили ему голову, угрожали ножом. Меня лично избивали, лишь потому что я русская". И. Чекулина."Я выехала из г. Грозного в феврале 1993 года из-за постоянных угроз со стороны вооруженных автоматами чеченцев. Бросила квартиру, гараж, автомашину и выехала с мужем. В феврале 1993 года чеченцы убили на улице мою соседку. Ей пробили голову, переломали ребра, изнасиловали. Из квартиры рядом также была убита ветеран войны Елена Иванова. В 1993 году жить стало там невозможно. Убивали кругом. С работы русских стали увольнять без всяких причин. В квартире рядом убили мужчину 1905 года рождения. Девять ножевых ран нанесли ему. Дочь его изнасиловали и убили тут на кухне". А Кочедыкова."Дудаевцы ворвались в квартиру моего соседа, его убили, жену замучили, двум детям открутили головы". И. Шестерова."2 декабря 1993 года на автобусной остановке "36 участок" Старопромысловского района г. Грозного 5 чеченцев взяли меня за руки, отвели за гараж, избили, изнасиловали, а потом возили по квартирам, где насиловали". Н. Колесникова."…Выполняя заказы, мне приходилось посещать дома чеченцев, практически в каждом доме был русский рабочий-невольник, который выполнял всю самую грязню работу по хозяйству. Документы у них были отняты и выехать из Чечни у этих лиц возможностей не было. В случае попытки побега, пойманного либо жестоко избивали, либо убивали". Н. Белов.Таких свидетельств десятки тысяч.«Завуча в 10-й школе Климову и всех членов ее семьи убили – отца, мать и двоих детей. 12-летнюю девочку изнасиловали, ее три дня искали, нашли, но она потеряла разум, стала сумасшедшей. Таких свидетельств разнузданного беспредела – сотни и тысячи, но все эти преступления остались безнаказанными».«На улицах городов стали избивать русских юношей, затем – убивать. В 1992 году начался новый этап – местные чеченцы приступили к принудительному выселению из квартир тех, кто побогаче. На стенах домов самой популярной была издевательская надпись: «Не покупайте квартиры у Маши, они все равно будут наши».«В августе 1992 года нашего соседа, Саркисяна Р. С., и его жену, Саркисян З. С., пытали и заживо сожгли».«Т. Александрова, из Грозного вспоминала: «Моя дочь вечером возвращалась домой. Чеченцы ее затащили в машину, избили, порезали и изнасиловали. Мы вынуждены были уехать из Грозного». В. Минкоева, 1978 г. р., сообщила: «В 1992 г. в г. Грозном на соседнюю школу было совершено нападение. Детей (седьмой класс) взяли в заложники и удерживали в течение суток. Было совершено групповое изнасилование всего класса и трех учительниц. В 1993 г. украли мою одноклассницу М. Летом 1993 г. на перроне ж/д. вокзала на моих глазах чеченцами был расстрелян мужчина». А вот слова О. Кальченко: «Мою сотрудницу, девушку 22-х лет, на моих глазах чеченцы изнасиловали и расстреляли на улице возле нашей работы».«Сунженско-грозненско-гудермесская чистка 1991-1994 гг. привела к истреблению или изгнанию более четверти миллиона человек, а это 70% тогдашнего славянского населения бывшей автономии. Около 90 тысяч русских женщин и детей было изнасиловано. До 10% «местных гяуров» – обращено в «белое рабство». Число убитых в этот период оценивается комиссиями И. Шафаревича и Ст. Говорухина около 40 тысячами. Сатанизм проявил себя в Чечне самым открытым и прямым образом. По свидетельствам очевидцев в ходе геноцида русских и русскоязычных около 10 тысяч русских детей младшего возраста были убиты, им свернули шею, а «ичкерийские» органы власти и «внутренних дел» квалифицировали этих погибших, как жертв «бытовых травм».«Наверное, даже гунны не знали такой свирепой дикости и чудовищной жестокости, которую явил – чего уж греха таить – почти ВЕСЬ чеченский этнос в 1991-1994 гг. Матери обучали собственных сыновей, как лучше изнасиловать своих славянских одноклассниц. Выдавая в горные аулы замуж из Грозного или Гудермеса своих дочерей, чеченки дарили родственникам жениха в качестве «свадебных подарков», русских рабынь. Чеченская «детвора» активно терроризировала в станицах казачат, забрасывая их камнями, не давая даже выглянуть на улицу. Имамы – вот стыд и позор! – презрев заветы религии, захватывали православные храмы и переделывали их в мечети!"Политковская, Буданов, Немцов (многоточие).
Ответить
106Старый Русский29.10.2016 11:59
В ответ на сообщение № 2 от Смешинка: И ещё 10 000 таких малюсеньких совпадений убийств детей младшего возраста: "По свидетельствам очевидцев в ходе геноцида русских и русскоязычных около 10 тысяч русских детей младшего возраста были убиты, а «ичкерийские» органы власти и «внутренних дел» квалифицировали этих погибших, как жертв «бытовых травм".А, кто умалчивает об этом, покрывает, укрывает правду - пособник извергов
Ответить
107Смешинка29.10.2016 19:02
В ответ на сообщение № 106 от Старый Русский: Ты эти очерки отошли Ельцину и Путину, которые оплатили эти зверства, мне не к чему.
Ответить
108Тю08.11.2016 19:38
В ответ на сообщение № 105 от Старый Русский: А Буданова чего приплёл к Политковской.
Ответить
109Старый Русский14.11.2016 02:19
В ответ на сообщение № 108 от Тю: Пожалуйста, перечитай весь комментарий № 105 и ещё комментарий № 106. Если не дошло, то подсказываю - во всех случаях виноваты чеченцы! Они же, проводили геноцид против всех не чеченцев - обыкновенный фашизм! А теперь нас заставляют, именно заставляют их любить, вместо того, чтобы остановить чеченский фашизм в его логове. Геноцид чеченцами не чеченцев был, а виновных нет! Мало того, их именем называют мосты, им дают "героев россиянии", их обогатили за массовые убийства не чеченцев и призывы к таковым! По-твоему это нормально? Нормально, когда фашисты убивают журналистку, офицера, политика? Нормально, когда перед всеми нами болтается культ одной "личности"? Кто с этой "личностью" и его "подличностями" не согласен, того убивают или избивают их детей.
Ответить

Добавить комментарий

98963 72454 24021