"Единая Россия" получила в Госдуме конституционное большинство

19.09.2016 13:11739#выборы_2016 Госдума "Единая_Россия"

"Единая Россия" с большим отрывом победила на выборах в Государственную Думу, прошедших 18 сентября по всей территории России и в других странах, где было организовано голосование для граждан России. Единой России удалось получить 343 места в Госдуме, тогда как на выборах 2011 года таких мандатов было 238. КПРФ получит 42 мандата, ЛДПР - 39 мест и партия "Справедливая Россия" - 23 места. Таким образом, все партии, присутствовавшие в Госдуме прошлого созыва, сохранят представительство в нижней палате парламента.

У партии "Родина" и "Гражданская платформа" по одному мандату. Также место в Госдуме получил и один самовыдвиженец.

"Какие-то, конечно, небольшие корректировки могут быть. Но в целом - это мнение Центральной избирательной комиссии - серьезных, принципиальных изменений ожидать уже не приходится, и фактически картина довольно ясная и определенная. Лично я ничем не могу объяснить (успех "Единой России"), кроме того, что мы видим. Я надеюсь, что эти результаты адекватно отражают то, что есть. Если у кого-то есть какие-то сомнения, пожалуйста, милости просим к нам в гости", - прокомментировала итоги выборов глава ЦИК Элла Памфилова.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Железнова19.09.2016 14:27
Параноич вздёрнется))))))) Такой облом жёсткий, даже процента не набрали. )))
Ответить
2Ыыы19.09.2016 14:47
Бугага, сияне еще 5 лет будут копаться по помойкам с короной на голове.
Ответить
3Имярек19.09.2016 15:23
В ответ на сообщение № 2 от Ыыы: Ты большой оптимист однако.)))
Ответить
4Бено.19.09.2016 16:35
В ответ на сообщение № 2 от Ыыы: Думаешь через пять лет, что-нибудь изменится? Они и через пять, и десять лет власть не отдадут. Только ногами вперед.
Ответить
5Баканова Лера19.09.2016 17:14
В ответ на сообщение № 1 от Железнова: Бенька вон тоже слюнями брызгает))) Значит, все нормально. Да, Старичок сейчас произведет мощный выхлоп))) А "святоша" будет стоять где-то невдалеке и подзуживать)))
Ответить
6Баканова Лера19.09.2016 17:19
В ответ на сообщение № 1 от Железнова: Да, народ не тот достался Парнасу. А Старичок так распинался, так слюнями тут брызгал, агитируя за Мальцева, так яростно сапоги Мальцеву вылизывал, и все впустую)))
Ответить
7Старый Русский19.09.2016 17:37
Смотрите и слушайте "Артподготовка. Вячеслав Мальцев.", "Сатира без позитива", "Дёмушкин отвечает на вопросы.":))))
Ответить
8Баканова Лера19.09.2016 18:04
В ответ на сообщение № 7 от Старый Русский: Старичок, да на все вопросы вчера были даны исчерпывающие ответы))) Парнас и Мальцева послали на хутор бабочек ловить)))
Ответить
9Железнова19.09.2016 18:24
В ответ на сообщение № 8 от Баканова Лера: Ну да, в лёгкий эротический променад))))))))) Совершенно безобидный) ))))))
Ответить
10Исмаилов Зуфар Гафурович19.09.2016 18:38
Заслуженная и безоговорочная победа Единой России. В Думе у неё конституционное большинство и правые потерпели фиаско как я многие мои друзья и хотел. Катись Яблоко подальше, а Явлинский хромая утка!
Ответить
11Бено19.09.2016 20:47
В ответ на сообщение № 5 от Баканова Лера: Мадам, какие какие слюни? Какие брызги? Что за лексикон? Зря вы напрягаетесь и волнуетесь. Всё прекрасно и предсказуемо. Вы сделали свой правильный выбор. Теперь наслаждайтесь. Только не надо забывать, что оттягивая крах режима мы усугубляем ситуацию и итог. А итог только один, полный развал страны. Режим получивший "карт бланш" будет заниматься только безопасностью (конечно своей) наращивая гебистскую систему тотального контроля населения. Но я считаю хуже не будет всё и так хуже некуда. Скоро временные трудности, связанные с санкциями, закончатся и плавно начнутся постоянные трудности.
Ответить
12Татьяна19.09.2016 21:38
Дорогие россияне и Бено, Госдума - законотворческий орган, там нужны прежде всего хорошие юристы, а не революционеры.
Ответить
13Баканова Лера19.09.2016 21:39
В ответ на сообщение № 11 от Бено: Про развал страны мы слышим с 90-х годов. Как говорится, собака лает, ветер носит. Пугать Россию трудностями, это бесполезно))) Или ты это до сих пор не понял? Включи соображалку!) ))
Ответить
14Бено19.09.2016 22:25
В ответ на сообщение № 13 от Баканова Лера: Я мельком слышал в новостях, что в Германии Меркель проиграла выборы. В Германии уровень жизни несравненно высокий по отношению тому состоянию приближенное к жизни в России. И там руководство проигрывает выборы, а России власть выиграла. Ты хочешь произвести впечатление сказав "пугать Россию трудностями бесполезно". Ты его произвела. Это верх тупизма и идиотизма, гордиться тем, что живёшь в фекалиях (мягко говоря) и утверждать, что они особенные и вовсе не воняют если привыкнуть. Почему мы не хотим жить нормально как люди? Почему вы оправдываете руководство? Ведь именно они виноваты в бедственном положение народа. Они и не собираются отдавать власть (да и зачем ведь вам всё "божья роса") так ты ещё и поддакиваешь, в патриотку играешь.
Ответить
15Баканова Лера19.09.2016 22:54
В ответ на сообщение № 14 от Бено: Глас народа-глас Божий. Если ты еще не понял, наш народ никогда не будет голосовать за тех, кто бегает в иностранные посольства за деньгами и инструкциями ("Яблоко" и "Парнас"), коммунисты-это уже ретро, новые мелкие партии ничего не смогли предложить, а "Единая Россия" рискнула пойти на прямой контакт с народом, они спустились на местный уровень, и поэтому избиратель проголосовал за них. А по поводу патриотизма- каждый по-своему понимает это слово. Такие "ванги" и "нострадамусы", как ты, честно говоря, уже порядком поднадоели потому, что кроме пустого балабольства и брызг слюней с соплями, ничего от вас не слышно. "Ай, моська, знать, она сильна, что лает на слона". Можешь лаять дальше. Собака лает, караван идет. )))
Ответить
16Бено19.09.2016 23:09
В ответ на сообщение № 15 от Баканова Лера: Вот и сиди на своей куче.
Ответить
17Баканова Лера20.09.2016 00:42
В ответ на сообщение № 16 от Бено: Ты мне как-то до лампочки.)))
Ответить
18Старый Русский20.09.2016 01:07
В ответ на сообщение № 11 от Бено: Вчера на "выборах", опуская бюллетень в электронную "игрушку" посмеялся. "Здравствуйте! Ваш бюллетень обработан. Спасибо", выпорхнуло из пластико-железного чрева. Смотрю на электронное табло машины, высвечивается мой порядковый номер "646". Обращаюсь к молодому человеку-наблюдателю: "Это в три часа дня я всего лишь 646-ой проголосовавший человек?! Фактически нулевая явка?!" Он смущённо улыбнулся. В зале голосования оформлялось ещё три-четыре человека. Пусто! Так, как я дурак и поступки у меня дурные, манеры, привычки, не трудно догадаться, что я сделал дальше: "У-у-у!" - вытянувшись трубочкой, произвели мои губы протяжный, громкий звук. "У-у-у!" - ответили эхом потолок и стены, словно я находился на дне колодца. "У-у-у-у-у-у-у (многоточие)" - сочувственно, глядя на меня, произнесли полицейские у турникетов проходной. Ощущение будто я присутствовал на каком-то траурном мероприятии. На меня грустно и вяло смотрели немногочисленные глаза представителей персонала, обслуживающего выборы. "Беда-а-а" - хрюкнул я, "Совсем беда". Кое у кого на траурном лице определилось какое-то кривое подобие улыбки и сразу исчезло. Вышел на улицу: Чёрт! Как грустно-то всё. Реально взгрустнулось. Ни музыки, ни улыбок, ни людей. Встал на крылечке. Склонил голову. Сложил в трауре ладошки на причинном месте. Вздохнул. Не вспомнил ни одной молитвы, кроме последнего "Аминь!", да, "пусть земля будет пухом" и было шагнул со ступенек. Нет, судьба ко мне всё-таки благосклонна! Немного развлекла. Не успел сойти с последней ступеньки, как по мою душу подбежали две мохнатые, одутловатые, морщинистые дамы, по всем признакам подруги "Зелёного змия", оценив их с головы до пят, смел, предположить - достаточно давние подруги.- Ты, кто?! - с ходу выпалили они в унисон, держа в руках какие-то папочки, списки и шариковые ручки.- Я! - быстро сориентировавшись в заданном вопросе, бодро ответил я, вот видите "Я" во мне не держится, при случае сразу выскакивает наружу.- Видим, что ты! Фамилия! - не унимаются они.- На данный момент свободный. На пару дней практически, можно сказать холостой, парирую.- Ты, чего, дурак?! - их глаза округлились.- Давайте разберёмся в новом, поставленном вами вопросе. Вы спросили меня - фамилия. Спросили? Спросили. Я ответил, что на пару дней без семьи. В данный момент свободен. Если вы ищете третьего и у вас не палёная водка, то вполне могу составить вам компанию, помянуть усопшего. Здесь же поминки по кому-то? Судя по траурной обстановке вокруг.- Ты, «чё», идиот, и совсем отмороженный? Опустили они меня с более высокой планки дурака на более низкую планку идиота, к тому же, краем глаза я заметил насторожившую меня суету в их сжимающихся кулачках. Тебя спрашивают, ты за кого голосовал, не видишь, мы статистику ведём, наседая грудями в район моего пупка, продавливали они мою оборону.- Я правильно проголосовал! За кого надо! И не сомневайтесь! Точно вам говорю! - взвизгнули мои голосовые связки, а глаза зажмурились на всякий случай.- Тьфу! - бабы с презрением покосились на меня, отвернулись, пошли прочь, выплёвывая в окружающую атмосферу свои думы обо мне, которые, ввиду своего комплекса интеллигента, мне претит пересказывать вам, читающим.В кармане устроил пляску под эквадорские мотивы мобильный телефон:- Небеса слушают!- Ха-ха-ха! На твоём участке тоже похороны?! - сходу засмеялся в трубку, позвонивший друг. На их участке для голосования тоже, кого-то или что-то хоронили (многоточие).Не знаю, как, где, а у нас были такие "выборы".:))) Стыдно и неловко доводить до вас, до читателей.
Ответить
19Бено.20.09.2016 07:46
В ответ на сообщение № 18 от Старый Русский: Какие похороны, ты чего это? Всё было весело и прелестно. Правда, я сам не видел, но по телевизору показали, а там ведь не врут. У нас даже салют был, не знаю в честь кого, чего. Но грохотало минут 15 не шуточно. Командир местного избиркома лично поздравил нашего нового - старого то ли главу, то ли ещё кого. Так и говорит Рамзан Ахматович, явка 94% за вас 97%, а про остальных кандидатов скромно умолчал. Хотя кто их видел этих остальных? Кому они вообще нужны, им сейчас главное не высовываться. До сих пор это им удавалось. Всё не так плохо, как тебе кажется, всё гораздо хуже.
Ответить
20Железнова20.09.2016 08:23
В ответ на сообщение № 18 от Старый Русский: Касьянов заявил, что власть украла у него и его партии 1,3 процента.
Ответить
21Покорные, кому доверились20.09.2016 10:08
Народ России и после этих выборов, как и при СССР, не сможет запретить Кремлю жить по Божьим законам. К примеру. Золотовалютный запас сумел троцкист Андропов с его ручным КГБ переправить из СССР в США и западные банки. А он, кормил гнус на Севере и в тайге, разведывал эти сибирские богатства? Сталинское золото, 2400 тонн, отправил в США, а народ не сумел пикнуть, да и не знал про аферу века. Теперь какой-то недоросль Абрамович младший тоже, будто, нашел нефть в Сибири. На себя и оформил собственность на залежи русской нефти, которой больше, чем воды в Байкале. Кто он, проживающий в Англии с папой Абрамом. Да это квартиранты России. Их русские пригрели в 1941 г., спасли от печей Освенцима, но это племя быстро вбило себе в голову, что если им страна дала работу, будь то в институте, в цеху завода, в Кремле, то они и есть господа над 140 миллионами русских и несколькими миллионами коренных народов России. Стоит им, поверить, глядя на их слезу, так они перенаправят доходы державы на свою охрану, свои замки и особенно, на помощь державе США, чтобы русские ресурсы поддерживали банкрот-доллар США, (для господства торгашей США над Миром). Имея 40% мировых запасов, 200 миллионов славян прозябают в нищете, натравлены друг на друга евреями, но мириться и прогнать у них ума не хватает. Когда станете есть крапиву, как мы, дети войны в войну с Гитлером познавали правду жизни, то быстро возьмете в народные руки и землю Русскую, и недра, и власть в Кремле. Эта "Единая Россия" отдала русские северные воды Норвегии, отдала за спасибо долги, которые обязаны вернуть России страны Азии, Африки. До сих пор несет бремя налогов наша Россия в их, прожидовском общем рынке. Невольно приходит мысль, что и правда, Запад внедряет в Кремль явных врагов русского этноса. Путин достроит мост в Крым, и переселит туда весь Израиль, и соберет еще евреев с остальных материков. А Россия и Украина будут пахать, и кормить этот каганат. Только работать будете не Божьей технологией, а старой техникой, которую имеете на данный момент.
Ответить
22Смешинка20.09.2016 10:40
В ответ на сообщение № 19 от Бено.: А, что же ты бездействуешь, почему не пошел на выборы и не кричал, что ты против? Вот я не пошла, потому и не выпендриваюсь-получили то, что заслужили, потому, что как в Германии не пойдем против власти. Потому, что привыкли по-другому уже не будет. Конечно не будет, пока такие как ты, страшно ненавидя власть, будут прятаться под кроватью, но упорно писать кляузы, считая их заумными. Таким как ты нужна кровь, разруха, независимость, неизвестно от чего. Тебе не хватает адреналина. Так иди куда-нибудь, хотя бы на Украину, там сейчас полно "позитива", развеешься, вспомнишь былые годы, когда разбойничали, за квартиры убивали. Чего сидишь? Нашел себе пару-СР, который так же как и ты вечно ноет, вечно недоволен, но сделать, кроме воззваний слушать Мальцева, ничего не делает. Жалко, что он не жил здесь в те годы, когда вы таких убивали за дома и квартиры, вот бы я на вас посмотрела. Встретились два одиночества). Кстати, давно хотела спросить, а кого ты видишь во главе России и Чечни? Кто вытащит нас из дерьма, по-твоему?
Ответить
23Старый Русский20.09.2016 11:21
В ответ на сообщение № 19 от Бено.: Ха-ха-ха! Бено, рассмешил!:) Что могу посоветовать, посмотри "Артподготовка. Вячеслав Мальцев.", если, конечно, вам там дыхало совсем не перекрыли. Может и для себя, что почерпнёшь. Примерно догадываюсь, что ответишь по Мальцеву, но постарайся не делать скороспелых выводов, сначала присмотрись, главное прислушайся, перевари, а затем, через какой-то период времени мне будет очень интересно услышать твоё мнение. Можно непрямое, полунамёками. Я пойму. Мнение тех, кого я уважаю, повод для раздумий в принятии решений. Любой твой ответ или молчание приму с уважением. Молчание я тоже умею понимать.:) )))
Ответить
24Старый Русский20.09.2016 11:31
В ответ на сообщение № 23 от Старый Русский: Кстати, Бено, не слушай провокатора Смешинку. В одной из последних серий фильма "Терминатор" была высказана очень мудрая мысль, примерно такая: "Если вы всё ещё живы, вы и есть - сопротивление!" Естественно так было сказано, тем, кто боролся за своё будущее, а не тараканам, вроде Железновой, Верки-трансформатора, Смешинки, Таньки им подобным. Береги себя! С такими, как ты, мы всегда найдём общий язык и сможем жить вместе, но, не мешая друг другу и уважая культуру друг друга. С умным, думающим человеком, неравнодушным, невозможно не найти общего языка.:))))
Ответить
25Железнова20.09.2016 11:58
В ответ на сообщение № 24 от Старый Русский: Если сопротивление, это сидя дома в трусах, потягивая пивко, жуя чипсы и брызгать слюной на всех подходящих, то да, ты сопротивление.)))))))) Только мы в гробу видали такое "сопротивление". Обычная, ленивая, трусливая, ненавидящая всех гопота.))))) Таких на цепи надо держать, в собачьей будке. Брешут больно хорошо.
Ответить
26Исмаилов Зуфар Гафурович20.09.2016 13:16
Железнова дала точную оценку этому собаке Старому Прусскому, ещё его надо посадить на цепь и кушать давать по расписанию, чтобы меньше лаял. А за излишний лай загонять его в будку.
Ответить
27Смешинка20.09.2016 15:05
Правильно, слушайте того, кто смотрит "Терминаторов", Дом-2, Камеди клаб. В общем, тех у кого в голове сквозняк.
Ответить
28Железнова20.09.2016 18:52
Дьявол жаждет крови: Рокфеллер пообещал «взорвать Россию изнутри».На сегодняшний момент только самые наивные люди верят в то, что Америка – демократичная и справедливая страна, которой управляет демократичный и веселый человек, жена которого одевается в «Заре», а дочка подрабатывает в супермаркете. На самом деле, за всей этой приторной, как американская газировка, картинкой стоят могущественные и безжалостные силы, которые имеют и деньги, и власть. Такие, например, как Джорж Сорос. Или клан Рокфеллеров.Развлечения для «избранных».Одним из самых любимых развлечений богатейших домов США являются цветные революции. Именно американские олигархи спонсируют все эти недешевые мероприятия. По официальной версии, это делается заради демократии, но одновременно с этим богатые кукловоды наверняка испытывают огромное удовольствие, глядя, как в других странах рушатся государственные устои. А с ними зачастую льется кровь, сыпется экономика и происходят прочие несчастья. Пакостник Сорос.Не верите в людскую кровожадность? А зря. Тот же самый Джорж Сорос, один из самых известных спонсоров «цветных революций» (за, что его на родине называют – вы не поверите (!) - филантропом), с помощью игры на бирже в свое время с удовольствием обрушил экономику целой Великобритании. Потомственный кукловод Рокфеллер.А недавно еще один представитель американских миллионеров в четвертом поколении, Стивен Рокфеллер, рассказал о планах США насчет России. Как несложно догадаться, хорошего в его рассказе мало. Например, Рокфеллер считает, что спровоцировать гражданские протесты в России вполне реально, но для этого нужно выждать нужный момент. Пока же россияне довольны существующей властью и не станут протестовать из-за каких-то санкций.Россия – не СССР. По словам миллиардера, Россия очень отличается от СССР, поэтому «расколоть» ее будет сложно. Тем более, что русские видят: большинство бывших союзных республик лучше жить не стали. Также у Рокфеллера весьма пессимистический взгляд на отношения между Россией и США. «Я бы не назвал нынешний кризис новой Холодной войной, - говорит мультимиллиардер. - Между Советским союзом и США практически не было никакого сотрудничества, то сегодня Россия и США сотрудничают во многих сферах. Думаю, Запад никогда не отстанет от России, поскольку Россия привлекает к себе многих западных инвесторов, которые видят массу возможностей для своих компаний», заявил Рокфеллер. Поэтому кукловод видит один выход: военное противостояние двух супердержав и даже Третья Мировая. Сбудется ли его прогноз? Поживем, увидим. Однако, хотелось бы, чтобы этот неприятный человек ошибался. Валерия Соколова.
Ответить
29Баканова Лера20.09.2016 19:36
В ответ на сообщение № 25 от Железнова: Васса, ты погляди, как Старый заговорил - "вата", "оккупация Крыма", "российская армия на Донбассе", "российская армия целенаправленно бомбит мирных жителей в Сирии". Вот что любовь к Мальцеву с ним творит))) Сапоги Мальцеву он языком старается вылизывать до блеска. Но если он через какое-то время к кому-нибудь другому переметнется, то и запоет по другому. Как про него Равшан писал, "чирикалка пустая, говорилка заводная". Главный принцип Старичка: "Деньги не пахнут!")))
Ответить
30Баканова Лера20.09.2016 19:43
В ответ на сообщение № 25 от Железнова: Железнова, хочу спросить в порядке уточнения у тебя: Старичок хоть что-то обещал "святоше с Севера", или она ему служит беспрекословно и верит так, как большевики верили в построение коммунизма на всей планете?)))
Ответить
31Железнова21.09.2016 08:21
В ответ на сообщение № 30 от Баканова Лера: Она в него влюблена. А любовь зла.))) Не думаю, что он ей что-то обещал, она видела-то своё божество один раз. Если только из-за выборов ещё встречались. Ну, тоже повод))))
Ответить
32Мерседес21.09.2016 08:22
В ответ на сообщение № 12 от Татьяна: Там так много юристов, но вся эта юридическая толпа почему-то никак не придумает, как России стать суверенным государством.
Ответить
33Мерседес21.09.2016 09:01
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Ха! Сама спросила сама ответила)))) Успокойся уже. Тебе точно ничего не светит)))) Он любит только жену. И здоровье ее уже почти окончательно поправилось. Железновская, ну хватит приставать к женатому мужчине. Тебе точно ничего не светит. Зря тратишь время.
Ответить
34Железнова21.09.2016 10:12
В ответ на сообщение № 33 от Мерседес: Избавь меня от подробностей. Они меня не интересуют.))))
Ответить
35Трансформирование21.09.2016 11:19
В ответ на сообщение № 14 от Бено: Вот сколько читаю тебя Бено, ты всегда предсказываешь что-нибудь плохое, только всякие ужасы каждый раз.)) Только выходит по другому, а твои прогнозы летят к чёрту. Хотя у вас по слухам, Кадыров и запретил суфистов, но думаю про Ходжа Насреддина можно писать и читать.)) Кстати, из-за притеснений-то власти, то ортодоксальной религий, суфисты свои знания и передавали в форме притч и сказок.)) Вот про тебя и таких, кто всегда пророчит России, только плохое, и будет притча, что вы сами шею себе сломаете.Насреддин шёл по узкой улочке, с крыши свалился человек и Насреддин попал на лечение. Пришли ученики и спрашивают Насреддина: "Какой урок вы вынесли из этого, учитель?". (Надо сказать о том, что суфии учат тому, что из любых ситуаций-надо извлекать урок). Вот так ответил ученикам Насреддин: "Откажись от веры в неизбежность, даже если причина и следствие кажутся неизбежными. Избегай теоретических вопросов, наподобие этого: сломает ли человек шею, если упадёт с крыши?" Упал он, а шею сломал Насреддин".Для особо упёртых объясняю - для собственной целости и сохранности, прекращайте строить теории о падении жизни народа в России.)))))
Ответить
36Влад21.09.2016 12:04
Основная ошибка всех малых партий по итогам выборов в том, что кроме критики и популярных для народа обещаний не высказана реальная программа действий. У ЕР много не популярных действий, но есть постепенный сдвиг за счет стратегического анализа событий с выбором главного направления иногда и не совпадающего с проблемами граждан. Политику ЕР можно сравнить с высказыванием типа тише едешь - дальше будешь. Да, пока у ЕР не всё тип-топ, но основной подъем уже проявляется и главное, он не опирается на популистские лозунги, типа, я хочу сегодня, я хочу сейчас. Время, как говорится, покажет.
Ответить
37Баканова Лера21.09.2016 12:18
В ответ на сообщение № 32 от Мерседес: По-моему, у тебя все в голове перепуталось, Старушка - Россия как раз-таки стала суверенным государством, что и бесит Штаты и ЕС. Вас макнули носом в очередной раз в ваши фекалии, и поделом! )))
Ответить
38Баканова Лера21.09.2016 12:21
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Ты хочешь сказать, что на вопрос "Какой он?", - она ответ знает, а вот на вопрос: "Какой он у него?", она ответа не знает, и, скорее всего, не узнает никогда)))
Ответить
39Мерседес21.09.2016 12:39
В ответ на сообщение № 37 от Баканова Лера: Железновская, сколько тебе раз говорить, что надо самообразовываться. Какой суверенитет? Где? Президент вертится как уж на сковородке. Олигархи как зависели так и зависят от импортных хозяев. В правительстве сплошной купи-продай, ходят на цыпочках перед импортозом. Россия выживает за счет кучки умных благородных людей наверху и народных молитв.
Ответить
40Железнова21.09.2016 13:14
В ответ на сообщение № 38 от Баканова Лера: Даже не интересно. Но, судя потому, что она пыталась устроить разборки по поводу Ш. он был с ней разок.)))))))
Ответить
41Железнова21.09.2016 13:16
В ответ на сообщение № 39 от Мерседес: Знаю я, как ты самообразовываешься.)))) Видела в Контакте. Накидаешь себе видео с Катасоновым и Пякиным, а потом делаешь вид, что это твои мысли.)))
Ответить
42Бено21.09.2016 17:14
В ответ на сообщение № 35 от Трансформирование: Ты я вижу совсем не в теме. Верхушек нахватался и хочешь меня макнуть так сказать. Во-первых, Кадыров суфиев (а не суфистов) не запрещал. Он сам является приверженцем этого учения. И притча твоя не впечатляет. От состояния моей шей твое ярмо легче не станет. Насчёт плохого, что я прогнозирую и не сбываются. Хочешь сказать, что жизнь твоя день ото дня ставится лучше и ты себя чувствуешь в безопасности? Я рад за тебя. Наверное ты живёшь в другой стране или в другой реальности. Что еще должно произойти, что бы было вам ясно, что этот режим уничтожает свой народ. В своё время гангстеры в США пытались проникнуть во власть и управлять страной. Их уничтожили перестреляли или посадили в тюрьму. Я не идеализирую власть и законы Америки, но они исполняют законы. Ты не в курсе, как дела обстоят в России. Выключи свой телик, протри глаза. Гангстеры рулят. Законы для одной категории граждан. Они сами живут по понятиям. Развязываются войны Грузия, Украина, Сирия, на очереди ещё ряд стран. Но вас это не волнует, сами виноваты, не надо злить Россию. Вы являетесь проблемой для всего мира наравне с эпидемиями и прочими игилами. Я понимаю, что тебя и прочих нельзя переубедить. Но не сомневайся, всё идёт к своему предопределенному концу. Тебе хочется, что бы всё произошло быстро. Не спеши, время не имеет значения. Главное - в этой суете остаться людьми.
Ответить
43Мерседес21.09.2016 17:30
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Я не себе кидаю, а своей дочери. Зато она блестяще в школе сдала экономику и обществознание.
Ответить
44Мерседес21.09.2016 17:41
В ответ на сообщение № 41 от Железнова: Как я могу делать вид, что это мои мысли?) ))) Меня вообще не волнует проблема представления чего-то или кого-то из себя. И тебе не советую делать вид. Рядом должны быть те люди, которые принимают тебя настоящую, какая ты есть. Какое счастье, что я наигралась на сцене и хочу и имею настоящее, а не поддельное. Сочувствую вам, что облепили себя масками и вынуждены все это барахло переваливать вместе с собой.
Ответить
45Железнова21.09.2016 17:55
В ответ на сообщение № 44 от Мерседес: Сказала дешевая порноактриска.)))
Ответить
46??21.09.2016 18:25
В ответ на сообщение № 44 от Мерседес: "Наигралась на сцене?". Что же ты, грим забыла смыть и маски не выбросила?
Ответить
47Бено.21.09.2016 18:45
С каких пор слово "лишнехромосомные" является не цензурным? Ведь об этом говорил серьёзный политик. Не надо так перестраховываться.
Ответить
48Железнова21.09.2016 18:58
В ответ на сообщение № 46 от??: Интересно, грим с какого места?)))))
Ответить
49Баканова Лера21.09.2016 20:29
В ответ на сообщение № 39 от Мерседес: Ты страны перепутала, как всегда))) Все перечисленное тобой про Украину.)))
Ответить
50Баканова Лера21.09.2016 21:21
В ответ на сообщение № 39 от Мерседес: Ага, Россия выживает за счет того, что ты за нее молишься. Так, что ли получается?)))
Ответить
51XE22.09.2016 08:40
Конституционное большинство, а если как Кадурка набрал 98%, какое это большинство? Если мы будем иметь в большинстве таких как тут уборщица Лера, то будет и по 666% набирать. Я помню как Ельцин залез на танк, как Ленин и его выбрали. Второй раз станцевал, при полном развале страны и опять выиграли. Этот отцапал у братишки Киева землю, сделав его заклятым врагом, застрял в военном конфликте в Сирии и все-равно набирает конституционное большинство.
Ответить
52Смешинка22.09.2016 09:12
В ответ на сообщение № 39 от Мерседес: Мерседес, не слушай ты СР, он тебя в дебри заведет. Это всё его слова и мысли. Надо иметь свои, в твои-то годы.))))))))))
Ответить
53Смешинка22.09.2016 09:19
В ответ на сообщение № 51 от XE: Ты не пиши "у нас", потому, что ты пишешь из-за границы. Если бы Крым остался у американцев. Понимаю, тебе было бы веселее. Всё это было задумано именно из-за Черного моря и Крыма, весь балаган с майданом. Но не прокатило и Украину держат, как голодную собачонку, подкидывая косточки, чтобы не померла. Почему на Украину частенько ездят американские советники?Тем более, такого ранга? Байден предупредил Киев о желании ЕС снять санкции с России. Отсутствие обещанных реформ на Украине даст повод ЕС выйти из санкционного режима против России. Как сообщило в четверг информ агентство РИА Новости, об этом заявил вице-президент США Джо Байден в ходе выступления в Совете по международным делам в Нью-Йорке.Российская газета08:18.
Ответить
54Мерседес22.09.2016 10:53
В ответ на сообщение № 52 от Смешинка: Это я сама так думаю. СР мои взгляды не разделяет. Мой образ мыслей соответствует тому, что говорят Валентин Катасонов, Ольга Четверикова, Валерий Пякин. Валентину Катасонову и Ольге Четвериковой верю безоговорочно. С Валерием Пякиным не всегда во всем согласна, но он аналитик, а не учитель. СР утверждает, что мое отношение к политике сформировалось под влиянием Валерия Пякина. Но мне этого аналитика интересно слушать, а других нет. То есть, мой ум уже устроен так, что мне интересен подход ко всему именно Валерия Пякина, хотя я и не всегда с ним согласна.
Ответить
55Влад22.09.2016 10:55
Совет новой Думе на тему как поднять экономику.Когда государству потребовался реальный "щит" была забыта рыночная экономика с коротким рублем, который падал только в карман бизнеса, не заинтересованного в стратегических программах развития, и подключилась плановая гос. система с жестким контролем вложенных ресурсов и сроков выполнения. И вот уже мы видим мощный ВПК, созданный без всяких инвестиций за счет только внутренней организации с бесплатными училищами и академиями, новыми высоко технологическими предприятиями, подъемом науки и т. д. Почему сейчас, используя опыт ВПК, не двинуть его в "гражданку", также с бесплатными школами и вузами технического направления с модернизацией предприятий с передачей им новых технологий от ВПК и др.?НЭП-2 с ее рыночной системой - явление временное, выгодно только бизнесу, но не стратегическому развитию. Только плановая пусть и капиталистическая экономика, но под контролем государства может сделать реальный рывок. А деньги как говорится где? Ничего страшного, главное объяснить народу суть подъема, как во времена индустриализации и народ поймет.
Ответить
56Смешинка22.09.2016 11:01
В ответ на сообщение № 54 от Мерседес: В отличии от тебя, никого не слушаю, смотрю мультики с детьми, повторно смотр. "Великолепный век", потому, что девочкам он нравится, музыку слушаю. Надоели эти говоруны, мочи нет. От их разговоров мое материальное и эмоциональное состояние не изменится))))))) Только нервотрёпка. Все выборы проходят без нашего участия, без нашего мнения, зачем забивать голову?)))
Ответить
57Железнова22.09.2016 11:25
В ответ на сообщение № 54 от Мерседес: Кому-нибудь это интересно? Ау, отзовитесь.)))))
Ответить
58ТТансформирование22.09.2016 11:59
В ответ на сообщение № 42 от Бено: Примени к себе, сие скопированное утверждение, а то только и знаешь хаять Россию и россиян, и заглядываться на американскую жизнь. Бу-бу-бу, бу-бу-бу, видите-ли он во всём в теме.)))))) Ага, только на всё у тебя взгляд кривой, да с оглядкой. Так хватит бухтеть недовольно, и других заражать своим страхами жизни.)))) Оставь себе, своим детям, все свои злобные предрекания!
Ответить
59Баканова Лера22.09.2016 17:45
В ответ на сообщение № 54 от Мерседес: Надо свою голову иметь на плечах, а не только слушать всяких Пякиных и Ко и беспрекословно верить им. Все-таки ты уже не маленькая девочка-припевочка, Старушка))) Старичок твои взгляды не разделяет, говоришь?))) Ну-ну))) Он просто отдает команды, а ты их выполняешь, как верная собачка.)))
Ответить
60Старый Русский23.09.2016 02:45
В ответ на сообщение № 29 от Баканова Лера: Железнова, тебе не нравится правда? Извини, врать, зады лизать, как ты, не научился.:))))
Ответить
61Железнова23.09.2016 08:22
В ответ на сообщение № 60 от Старый Русский: Старичок, конечно тебе милее армяно-американский зад, который вы дружно лижете)))))))Всё-таки, как следак, или оперативник, ты полный ноль.))))) Но меня уже забавляет, что вы Леру за меня принимаете. Несколько улыбочек и вуаля, ты полный лох))))))
Ответить
62Железнова23.09.2016 10:06
В ответ на сообщение № 60 от Старый Русский: Наверное, я тупой. Потому, что я решительно не понимаю, как можно быть настолько оторванными от реальности, как российские либеральные хомячки или украинские «патриоты»? Ладно, если бы они были затурканными пейзанами где-нибудь в XV веке, когда большинство не знало, что находится за сотню километров от них, а про другие континенты я вообще молчу – там сплошь мифология про Бегемотов, Левиафанов и Кракенов.Но не в двадцать первом же веке!Двоемыслие.Ведь есть не только телефон и телевидение, но и спутниковая связь с интернетом. Вы легко можете посмотреть через веб-камеры на Париж, Нью-Йорк или Тимбукту. Вы можете связаться с жителями почти любой точки планеты и непосредственно у них узнать, что происходит, и как они к этому относятся. Без посредников, без журналистов, без СМИ, без пропаганды. И сформировать своё, не предвзятое мнение, с минимумом постороннего влияния. Но не делают, даже не пытаются.Сколько можно нести чушь про «процветающий запад»? Нельзя же судить о мире по рекламным проспектам туристических фирм!Ладно ещё в конце восьмидесятых или начале девяностых – информации о западе было мало, интернета не было вообще, поэтому судили по рекламным плакатам и роликам, по глянцевым журналам и мыльным сериалам. К тому же в девяностых запад, действительно, не хило поднялся на грабеже бывшего социалистического блока, а мы, соответственно, сильно просели.Но те бандитизм, коррупция и терроризм, которые были в России в девяностых – это обыденность запада всех времён. Если говорить о США, то начиная с Дикого Запада, продолжая «Бандами Нью-Йорка» и заканчивая сегодняшним днём.Я готов побить западническую пропаганду по любому пункту.Коррупция.Мальчики, вы действительно думаете, что на западе её нет? По данным Европейского анти коррупционного бюро треть консолидированного бюджета ЕС разворовывается. Треть! Ау, есть кто дома?!А в США коррупция вообще узаконена и легализирована под видом «лоббирования». Представьте себе, какой стоял бы визг, если бы нечто подобное внедрили бы официально в России? Как говорят на Украине, «отож».Но почему-то нигде в западных странах не кричат «нужно устроить майдан, потому, что наши политики коррумпированы». А если и кричат, то мигом оказываются в тюрьмах за «призывы к свержению конституционного строя». Не правда ли?Причём убедиться в зашкаливающей американской коррупции легче простого – её показывают кучи фильмов, сериалов, тысячи статей.Эффективность.Вы меня извините, но самой эффективной отраслью в любой стране всегда была оборона. Потому, что если ты неэффективен в военном деле, то тебя уничтожают.И о какой эффективности запада может идти речь, если на создание «условно летающего» F-35 потрачено почти 1,5 триллиона долларов, а танк «Армата» обходится примерно в 6 раз дешевле, чем уступающий ему «Абрамс»?И так, на самом деле, в любой отрасли. Единственное, что эффективно умеют делать на Западе – это разводить лохов. И то, в последнее время всё больше проколов и сбоев.Закон.Правда? Есть ещё дурачки, которые верят, что в западной системе можно добиться правосудия?Назовите мне хоть кого-то из высшего класса США, кто был бы осужден. Имя, сестра! Нет таких. О Джей Сипмсон грохнул собственную жену, куча доказательств, окровавленное полотенце у него дома – не сел.Куча коррупционных скандалов на сотни миллиардов долларов. Ни один сенатор, ни один чиновник не сел.Кризис 2008 года. Огромное количество нарушений законов, подделок отчётности, случаев уклонений от налогов. В результате 1,4 миллиона американцев оказались безработными, свыше 3 миллионов остались бездомными. Посадили одного человека, который в этой системе вообще ничего не решал, фактически случайно выбранного наобум. Мне продолжать, или достаточно?Беспредел силовых ведомств.В России был один резонансный случай с изнасилованием, и то его уже несколько лет регулярно вспоминает русофобская пропаганда.А, что в США? Тысячи случаев неправомерного полицейского насилия, сотни тысяч статей по запросу «police harrasment» в интернете. Американские копы убивают в среднем пять безоружных людей в день. Никто не несёт ответственности.Вообще в США коп может убить вас только за то, что вы не вовремя чихнули. Или вы слишком толстый. Или негр. Или у вас неправильная причёска. Или плохо слышите (и это всё реальные случаи только за последний год). Да, собственно, за, что угодно.Буквально на днях случай. У них положено, что при остановке дорожной полицией человек должен положить руки на руль автомобиля. Так вот, человека застрелили только за то, что он сделал это «слишком быстро». Торопишься исполнить закон? Получи, сука, четыре свинцовые таблетки!Тюрьма, сколько, народов.Расскажите мне, детки, кто занимает первое место в мире по числу заключённых на душу населения? Впрочем, они же занимают его и в абсолютных показателях – это самая «свободная» страна в мире. Такого количества заключённых нет нигде!В страшном советской Г. У. Л. А. Ге максимальное кол.
Ответить
63Железнова23.09.2016 10:07
В страшном советской Г. У. Л. А. Ге максимальное количество заключённых составляло 1,7 миллиона (с учётом военнопленных немцев и нацистских коллаборационистов). В «свободных» США численность заключённых превышает 2,2 миллиона человек.В США содержится ЧЕТВЕРТЬ (25%) всех заключённых планеты. Это при том, что население США составляет менее 5% от населения планеты. То есть плотность зэков в «оплоте свободы» в пять раз выше, чем в среднем по планете.Страна-агрессор. Будем мерить, кто из стран мира больше всех вторгался в другие страны за последние двадцать пять лет? Или сразу признаем, кто уху ел?Страна богатых людей. Правда штоли? Ну, может в шестидесятых, когда средний класс там составлял 61% населения, и была. А вот теперь средний класс там на грани исчезновения, составляет уже меньше 25% и каждый год снижается ещё на пару процентиков.Между прочим, в России нет такого явления, как карточная система. А в США на food stamp живёт почти каждый шестой.Будем считать безработных? Будем считать нищих? Будем считать бездомных? Или сами загуглите?Отдельное американское позорище – это количество бездомных американских ветеранов различных войн. Число людей, которые рисковали своей жизнью за свою страну, а потом оказались выброшены на улицу, по разным подсчётам составляет от 70 до 150 тысяч человек. Ибо не фиг воевать за Империю Зла, несущую миру только нищету, разруху и смерть.Ну вот и объясните мне после всего этого, как можно, обладая свободным доступом ко всей этой (и многой другой) информации, продолжать молиться на залужный «град на холме»?Это уже совсем какой-то фэнтезийный уход от реальности, крайняя степень инфантилизма, когда взрослые вроде люди слепо верят, что если они будут корчить из себя «светлых эльфов», то им будет дарована возможность уплыть в «райский Валинор». Хотя в реале в их Валиноре уже давно «просрали все сильмариллы», а всё производство, как и физические богатства, перекочевало к трудолюбивым восточным гномам.А тем временем в «Мордоре» Темнейший собирается отменить на два года налоги для индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Вы уже чувствуете, что «режиму остались считанные дни»?Александр Роджерс, специально для News Front.
Ответить
64Железнова23.09.2016 10:24
В ответ на сообщение № 60 от Старый Русский: Человек на фото - командир 204-го истребительного авиаполка 127 истребительной эскадрильи, подполковник Миленко Павлович. Один из немногих пилотов вылетевших на защиту неба над Югославией во время интервенции НАТО в 1999 году. Вступил в неравный бой против 12 натовских самолетов. Его самолёт одновременно подвергся атаке американских истребителей и обстрелу дружественными войсками с земли. Погиб в воздухе 4 мая 1999 года.Вот кто не научился зады лизать, а не ты, пустая балаболка.
Ответить
65!23.09.2016 13:39
В ответ на сообщение № 64 от Железнова: Ох уж эти старушки. Не примазывайся, бабушка, к героям. Иди на лавочке потрынди. Или садись в гандолу, полетай.
Ответить
66Xpe23.09.2016 15:14
В Германии по косточкам бы разобрали результаты выборов. Skolko кто и откуда каждая партия получила голоса? Можно изучать и проверить тогда сколько от азиатов получили, от республик, регионов, городов, провинций, сколько от рабочих, крестьян и т. д. То есть должны прозрачные и: проверяемые выборы быть. А то как Кадыров 98% будут набирать, то есть сколько надо всегда.
Ответить
67Ka-ka23.09.2016 15:25
В ответ на сообщение № 66 от Xpe: Если глава ЦИК Элла Памфилова не знает, откуда у одной партии столько голосов набралось.
Ответить
68Железнова23.09.2016 16:14
В ответ на сообщение № 65 от! : Не говори мне, что мне делать, и я не скажу тебе, куда идти.
Ответить
69Железнова23.09.2016 16:16
В ответ на сообщение № 60 от Старый Русский: Старичок, сейчас вообще визжать начнёшь.Вот кто настоящий герой. Погибший полицейский, а не продажная тварь. )))))
Ответить
70?23.09.2016 16:29
В ответ на сообщение № 69 от Железнова: Бабулька, опять к героям примазываешься? Где эти парни и где ты, бессмысленное дряхлое бесполезное существо.
Ответить
71Железнова23.09.2016 18:37
В ответ на сообщение № 70 от?: По-моему, это ты ко мне пытаешься примазаться, старуха))) Жрать хочешь?))) Переходи на крыс.)))
Ответить
72?23.09.2016 19:22
В ответ на сообщение № 71 от Железнова: Я молодец хоть куда. Крыску поймал загляденье. На, поешь, бабушка.
Ответить
73Баканова Лера23.09.2016 20:23
В ответ на сообщение № 61 от Железнова: Железнова, Старичок, заявляя, что ты и я -это один человек, хочет позлить тебя и вывести тебя из равновесия, а Ласка Мишелевна Запор тупо действует по его команде. Ну, что с него, узколобого дубиноголового, возьмешь)))
Ответить
74Xpe23.09.2016 20:25
В ответ на сообщение № 69 от Железнова: А с какой целью преступники передали видео для СМИ? У меня подозрение, что он жив. Вот найдут его останки, то я поверю.
Ответить
75Железнова23.09.2016 21:08
В ответ на сообщение № 74 от Xpe: А на видео ему голову простреливают, мозги летят. Только это не показывают по этическим соображениям.И видео не преступники передали, а банду уничтожили и телефон с видео нашли на трупе.
Ответить
76Железнова23.09.2016 21:09
В ответ на сообщение № 72 от?: Покушай сама, внучка. Или внучок. Не суть. ))))))
Ответить
77Xpe23.09.2016 22:18
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: Не верю, потому что нет серьезной оппозиции, чтобы проверить. Все это можно подделать.
Ответить
78Баканова Лера23.09.2016 22:44
В ответ на сообщение № 77 от Xpe: А причем тут убийство полицейского и наличие оппозиции? Где связь между ними?
Ответить
79Смешинка23.09.2016 23:13
В ответ на сообщение № 77 от Xpe: А ты поезжай в Дагестан, к семье убитого, там тебе растолкуют. Если бы это было придумано, поверь, выбрали бы не кавказца. Вообще, неправильно, что это считают подвигом, все милиционеры должны быть такими, но, получилось как получилось. Кажется на его глазах убили его брата сначала или я, что-то путаю.
Ответить
80#23.09.2016 23:47
В ответ на сообщение № 79 от Смешинка: Вполне возможно, что это бандитские разборки.
Ответить
81Баканова Лера24.09.2016 00:28
В ответ на сообщение № 80 от #: Если не знаешь фактов стопроцентной точности, то лучше помолчать.
Ответить
82Железнова24.09.2016 07:48
В ответ на сообщение № 80 от #: Вполне возможно, что нет. Обоснуй))))))
Ответить
83Смешинка24.09.2016 08:29
В ответ на сообщение № 80 от #: А кого интересует твоё мнение? Если бы было так, то это давно бы вылезло наружу. Таких как ты, всех просто трясет от злобы, что именно кавказец не стал унижаться перед лицом смерти. Уж ты бы повалялся у них в ногах, потому и не веришь.
Ответить
84#24.09.2016 09:12
В ответ на сообщение № 83 от Смешинка: Просто не верится, чтобы кавказец, за честь мундира так старался. Может там с ИГилом что-то связано?
Ответить
85Смешинка24.09.2016 12:38
В ответ на сообщение № 84 от #: Не суди по себе, у нас террористов меньшинство, но они так стараются, что только их и видно.
Ответить
86Железнова24.09.2016 13:16
В ответ на сообщение № 84 от #: «Работайте, братья!» Владимир Путин присвоил лейтенанту полиции Магомеду Нурбагандову звание Героя России за мужество и героизм. Полицейский погиб этим летом в Дагестане. Его захватили боевики и требовали на камеру призвать своих коллег покидать полицию. Тогда Нурбагандов ответил: "Работайте, братья", после чего его застрелили. Герой России посмертно — за мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга. Сотрудник МВД Магомед Нурбагандов погиб от рук боевиков, отказавшись нарушить присягу. Он сохранил офицерскую честь, достоинство и верность своим товарищам по службе, которых называл просто братьями. На этом видео жить Магомеду осталось меньше минуты: на коленях, в лесу, со связанными руками. Всего в нескольких метрах на траве — его двоюродный брат Абдурашид, его застрелили первым, три пули. У Магомеда боевики нашли удостоверение сотрудника МВД. Снимая все на камеру, экстремисты стали приказывать пленнику – "Обратись к своим, скажи, чтоб уходили из силовых структур". "Работайте, братья!" — это были последние слова полицейского. Он вместе с родственниками в свой выходной пошел в лес на пикник. В родное село Магомед уже не вернулся. У него остались жена и двое детей. — Магомед вырос на наших глазах. С малых лет мы его очень хорошо знали, мы всегда восхищались его воспитанностью, его уважением к старшим людям, сдержанностью, благородством, — рассказывает бывшая учительница Магомеда Патимат Гамзатова. Он был настолько родным для нас всех! Мы до сих пор не можем опомниться от шока. Просто уму непостижимо, как можно было такого парня убить ни за что. По словам Патимат Гамзатовой, у Магомеда осталось двое детей. — Его сын растёт такой же, как он. Таким же воспитанным. Видимо, у него это от природы, — добавила учительница. По словам Патимат, всё село гордится мужественностью погибшего полицейского. — Глядя смерти в глаза, он не испугался и не пошёл на поводу у преступников. Это только и говорит о том, что он был настолько мужественным парнем, — отметила Патимат Гамзатова. Как окончивший университет с военной кафедрой, Нурбагандов сразу же получил звание младшего лейтенанта. Служба Магомеда проходило отлично, он не раз получал благодарности от начальства. А за неделю до своей гибели Магомед поднялся по званию – он стал старшим лейтенантом. — У Магомеда большая семья, две родные сестры, несколько двоюродных братьев и сестёр, — рассказала его родная сестра Амина Нурбагандова. Но мы все друг для друга родные. Магомед был самым старшим и самым любимым для всех! Он стал настоящей опорой для семьи. Особенно тесные отношения у Магомеда были с тем братом, которого убили вместе с ним. Несмотря на разницу в возрасте в девять лет, они все время были вместе. У геройски погибшего полицейского осталась жена Тамилла и двое маленьких ребятишек – шестилетний Нурбаганд и четырехлетняя Патимат. — Мы думаем, что Нурбаганд, когда вырастет, тоже станет полицейским, очень уж он хочет быть похожим на папу, - говорит Амина. Но даже если и не станет, в одном мы все уверены: Нурбаганд будет таким же мужественным, как его отец! Его отец ничего в этой жизни не боялся, ничего не страшился, кроме как потерять семью и запятнать свою честь. Друзья погибшего тоже вспоминают Магомеда как верного друга и настоящего мужчину. — То, что Магомед герой, в этом нет никакого сомнения, в обычной жизни он тоже вел себя как герой, поведал сослуживец и друг детства погибшего полицейского Шамиль. Очень преданный как друг, очень жизнерадостный и позитивный! Магомед был один из тех мужчин, кто умел быть другом и поддержать в любой тяжелой ситуации. Он не был агрессивным. Не любил никакие драки, не терпел разборки. Но я помню, как Магомед сумел постоять за себя при одном подобном конфликте. Он был невысокого роста, щуплый. Но у этого парня был настоящий бойцовский дух!
Ответить
87?24.09.2016 15:55
В ответ на сообщение № 86 от Железнова: Ну да, серьезно говоря, я не люблю героев. С ними в обычной жизни и в армии, и в тюрьмах - всегда проблемы. На афганцах их изучил. Герои бывают и у Игиловцев, коммунистов, фашистов, мультикультистов, полпотовцев и т. д. Он просто молодой ещё, а они хорошо поддаются пропаганде геройства. Хорошо, что умер, а то ещё один калека в жизни бы был.
Ответить
88Смешинка24.09.2016 20:54
В ответ на сообщение № 87 от?: Вот ему наверное тяжело от того, что ты его не любишь. Всё тупишь? А его детей ты будешь поднимать? И родителей ты утешишь? Какую гнусь можно написать, я удивляюсь.
Ответить
89?25.09.2016 07:07
В ответ на сообщение № 88 от Смешинка: Ну, ты про детей тысячи убитых "бандеровцев" на своей же земле, конечно, ни слова.
Ответить
90?25.09.2016 07:14
В ответ на сообщение № 89 от?: Да и про детей ваших убитых сепаратистов ни слова.
Ответить
91Смешинка25.09.2016 09:29
В ответ на сообщение № 89 от?: Ну за это вы отомстили, чуть ли не ковровыми бомбежками уничтожили ни в чем не виновных. Вам ли кого-то упрекать.
Ответить
92*25.09.2016 10:04
В ответ на сообщение № 91 от Смешинка: Опять у вора кто-то виноват.
Ответить
93Железнова26.09.2016 14:48
"ПАРНАС" на грани развала. Заместители председателя партии"ПАРНАС" Илья Яшин и Владимир Кара-Мурза намерены на заседании политсовета партии в понедельник потребовать созыва съезда для и обновления руководства организации. В подготовленном заявлении говорится, что провальные результаты на выборах в Госдуму объясняются силовым давлением и критическими ошибками руководства партии. Илья Яшин потребует отставки председателя "ПАРНАС" Михаила Касьянова, так как "у партии во главе с ним нет будущего". Яшин уверен, что низкий процент, который набрала партия на прошедших выборах, связан с включением в партийный список националиста Вячеслава Мальцева. Кара-Мурза считает, что он должен признать, что включение Мальцева в список было ошибкой. Заявление подписали 25 членов "ПАРНАС". По словам Яшина, на политсовете Касьянову предложат уйти добровольно. В то же время, глава Удмуртского отделения "ПАРНАС" Руслан Тимуршин попросил политсовет рассмотреть вопрос об исключении из партии самого Яшина, поскольку тот пытается использовать поражение на выборах, чтобы перехватить руководство.
Ответить
94Баканова Лера26.09.2016 20:18
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: А что же будет с Мальцевым? Старичок за него так глотку драл и так языком тому сапоги вылизывал, и вдруг-такой пшик )))
Ответить
95Железнова26.09.2016 21:11
В ответ на сообщение № 94 от Баканова Лера: Ну, он же в посвящении Запору писал, что из-за денег вынужден прислуживать всяким негодяям.))))))
Ответить
96Баканова Лера27.09.2016 23:37
В ответ на сообщение № 95 от Железнова: Ну да, деньги не пахнут.)))
Ответить
97Коля Пташкин28.09.2016 12:44
В ответ на сообщение № 55 от Влад: Народ уже понял! Что с каждой новой Думой % "Ед. России" будет возрастать! Наверно, пора радоваться? Что мы "стройными рядами" голосуем за "лучших представителей народа"?!
Ответить
98Георгий28.09.2016 12:58
Трем думским "оппозиционным" партиям "отстегнули" немножко мандатов (за хорошее поведение); и дают половину комитетов (на всех)-больше никакой демократии не предполагалось! Остальные "партии" благополучно отбрехавшись на "дебатах", благополучно провалили выборы! -этим и ограничились!
Ответить
99Владимир28.09.2016 13:12
"Демократы" действительно не должны представлять в Думе никого! - за то, что они натворили в 90-е, имея практически бесконтрольную власть! Но означает ли это, что "Единая Россия" должна получать все больше и больше? С другой стороны, живи народ все лучше и лучше: такой результат был бы логичен; но в кризис (правящая) партия получает конституционное большинство?!
Ответить
100Xpe06.10.2016 07:31
В ответ на сообщение № 99 от Владимир: Демократы - это евреи, евреи - это ФСБ.
Ответить
101Xpe06.10.2016 07:39
В ответ на сообщение № 100 от Xpe: Неправда.
Ответить

Добавить комментарий

100310 73622 24200