Алексей Навальный отсудил в ЕСПЧ у России более 86 000 евро

24.02.2016 11:271223

Европейский суд по правам человека рассмотрел иск Алексея Навального и Петра Офицерова по делу "Кировлеса", вынеся решение в пользу оппозиционера. ЕСПЧ обязал Россию выплатить Алексею Навальному и Петру Офицерову компенсацию в размере 8 000 евро каждому. Также Россия обязана будет покрыть судебные издержки сторон. В отношении Навального они составили 48 тысяч евро, Петра Офицерова - 22 тысячи евро. Таким образом, российское правительство обязано будет выплатить по делу "Кировлеса" 86 тысяч евро.

В мотивировочной части решения указывается, что Навальный и Офицеров были осуждены за действия, которые нельзя обычно отличить от обычной посреднической коммерческой деятельности. Также Европейский суд по правам человека не счел данное уголовное дело политически мотивированным. Сам Алексей Навальный сообщил, что дело "тотально сфабриковано". В ближайшее время Верховный суд РФ обязан отменить обвинительный приговор по делу.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Смешинка24.02.2016 13:01
Богатые богатеют)))
Ответить
2Швондер24.02.2016 15:16
Сутулый какой. Скоро вообще станет походить на вопросительный знак. А денег ему подкинули, нашли способ. Но с такой прогрессирующей сутулостью он обречен. Надо ему сливать воду и срочно ехать в Израиль лечиться.
Ответить
3Смешинка24.02.2016 15:33
В ответ на сообщение № 2 от Швондер: Привычка кланяться, сыграла роль.)))
Ответить
4Валерий24.02.2016 15:43
Горбатого, эээ, как там дальше-то?
Ответить
5Швондер24.02.2016 16:31
В ответ на сообщение № 3 от Смешинка: Куда-то все исчезли. Не уж Новикова аванс выдала и началось гуляние или щи варят.
Ответить
6Железнова24.02.2016 17:39
Насколько я понимаю, наши законы имеют приоритет над международными. Пусть удавятся, всё равно ничего не получат. Как и акционеры Юкоса.
Ответить
7Смешинка24.02.2016 18:58
В ответ на сообщение № 5 от Швондер: Да нет, я первая в списке на выплаты, я бы знала))) Послепраздничное похмелье у всех.)))
Ответить
8Смешинка24.02.2016 19:17
А Навальному можно и не отдавать эти деньги, почему Украине можно не отдавать долги, а другим нет))))))
Ответить
9Швондер24.02.2016 20:42
В ответ на сообщение № 7 от Смешинка: Молодец, понимаешь юмор.
Ответить
10Смешинка24.02.2016 21:24
В ответ на сообщение № 9 от Швондер: Только так и выживаю, иначе кирдык)))
Ответить
11Баканова Лера24.02.2016 23:36
В ответ на сообщение № 6 от Железнова: Железнова, теперь, может и Доре Моисеевне счастье привалит?!) ))Она писала, что послала ему письмо по электронке и теперь наверняка надеется, что он с ней баблом поделится. )))))
Ответить
12Игорь25.02.2016 03:36
Да дадут ему ничего. Сейчас ещё какое-нибудь дело наклепают на него.
Ответить
13Игорь25.02.2016 03:39
Вон сразу сказали. Может и не надеяться.
Ответить
14Сочувствующая всем мирным жителям25.02.2016 09:30
Минутка юмора. Пресс-конференция Путина.Барак Обама потребовал от Вас отставки Асада. Что Вы на это скажете? - спрашивает нагловатого вида журналист CNN.- Вы знаете, - мягко так отвечает Владимир Владимирович. - Я вчера разговаривал по телефону с Башаром. Он сказал, что просит отставки Барака."Кого же из них теперь в отставку отправлять?" - задумался президент России на мгновение.И тут пришла мысль: "Уволю ка я Эрдогана! Да, Эрдогана! Отличная идея! Чтобы никому обидно не было"- Итак, в отставку отправим Эрдогана, - продолжил отвечать Владимир Владимирович. - А на его место поставим Жириновского Владимира Вольфовича, он хороший турколог, разбирается в местных обычаях. Думаю, там будет полный порядок. Ещё вопросы, пожалуйста?Зал замер. Тишина длилась ровно 26,5 секунд. Нарушил "гробовое молчание" весёлый голос Пескова, - Ну раз нет вопросов, то пресс-конференцию объявляю закрытой.
Ответить
15Сочувствующая всем мирным жителям25.02.2016 09:54
К чему Путин привел страну.Одним моим постоянным читателем с Украины мне был задан вопрос о Путине: «Ну и с чем он довел страну до 2016 года?» Имея в виду проблемы в экономике — прежде всего, высокие цены на нефть и дешевый рубль.Мне показалось, что мой ответ может быть интересен не только тому, кто его задал. Потому, что я постарался вкратце сформулировать собственное видение ситуации, в которой мы оказались.К чему Путин привел страну.Действительно, с чем же оказалась Россия к 2016 году?С Крымом — прежде всего.Южные рубежи надежно прикрыты, мы хозяева Черного моря, а США лишены возможности нам угрожать нарушением баланса сил в регионе — втягиванием Украины в НАТО и размещением своего флота в Севастополе вместо нашего. Трудно представить, какие экономические санкции могут снивелировать это новое для нас ощущение безопасности.Одного Крыма было бы достаточно для ответа на вопрос.Но появились еще и базы в Средиземном море. Причем, не только военно-морская, но и военно-воздушная. А США приняли с Россией совместное заявление об урегулировании в Сирии. Путин вынудил их вместе с нами разруливать ситуацию на Ближнем Востоке, где у нас тоже есть интересы.Причем, речь не только об ИГИЛ или газопроводе из Катара в Европу. Наш интерес — возвращение былого статуса ООН, который должен быть единственным полюсом мира и его гегемоном. Не США, не Россия и не Китай.Проблемой противостояния в Сирии сегодня занимаются не «международные коалиции», неизвестно по какому праву созданные, а Совет безопасности Организации Объединенных наций. Россия и США являются сопредседателями Международной группы поддержки Сирии. И эта группа, в отличие от всех коалиций, не ставит целью свержение Асада — во всех документах говорится, что судьбу страны будет определять сам сирийский народ. Что, безусловно, правильно.Это значит, переформатирование мира состоялось, и он стал гораздо безопаснее. При личном участии Путина, замечу.Украинский кругозор не в состоянии оценить все эти успехи. Ваш уровень — цена на нефть, которая сегодня одна, а завтра другая. А Крым и базы в Сирии как были, так и останутся нашими —, что при дорогой нефти, когда жить легче, что при дешевой, когда труднее.Вам еще предстоит узнать, что государства не живут сегодняшним днем. У них есть долгосрочные интересы и цели, которые порой достигаются с проблемами. Впрочем, если иметь в виду сегодняшние, то отнюдь не катастрофическими.Россия — не Украина, которой достаточно потроллить нас законопроектом об изменении названия на Московию, чтобы поднять самооценку и считать, что день прожит не зря. Но сколько бы ЛЭП вы ни взорвали, как бы долго ни перекрывали рынок для собственных производителей сельхозпродукции, Крым к вам ни за, что не вернется.Пока Украина — страна-однодневка. Она не может мыслить не то, что в категориях вечности (а каждое нормальное государство собирается существовать вечно, и никак иначе), но даже на пару десятилетий вперед. Отсюда и ваш странный, непонятный для нас вопрос: «С чем он довел Россию до 2016 года?»С тем, что в 2116 году у нее будет меньше проблем, вот с чем. pavel-shipilin ссылка
Ответить
16Железнова25.02.2016 11:04
В ответ на сообщение № 15 от Сочувствующая всем мирным жителям: Старый за эту статью теперь жрать тебя будет))) Неправильное мнение, не совпадающее с ЕГО собственным.))))))))
Ответить
17Старый Русский25.02.2016 11:42
В ответ на сообщение № 15 от Сочувствующая всем мирным жителям: Хм (многоточие). Мы приобрели Крым. По международным законам - оккупировали, аннексировали. Тыча пальцами в Косово заявили, а вы вот! До того, называя бандитами тех, кто имел "честь" навести там "демократию". "Спасибо" Путину, что он поставил мою Родину в один ряд, в одну когорту с самыми отъявленными негодяями, преступниками мира. Славная победа. Договориться с дружественной, когда-то, нам страной Украиной ума не хватило и сработал комплекс маленького наполеона - взять и поделить (многоточие) карту мира. Крым наш! Ура! У Старого же идиота (модераторам - медицинский термин!), по дурости своей возникает вопрос - а, чья Украина? Вместо того, чтобы объединить славянские государства в одно целое - Белоруссия, Украина, Россия. Укрепить экономические связи, военный союз, делается всё для того, чтобы НАТО по суше, не замочив ноги, могло беспрепятственно подойти к границам страны и, подобно Гитлеру, широким фронтом начать сухопутную операцию, войну против нас. Самое примечательное, что, как и в ВОВ русские будут уничтожаться руками русских же. Пример? Восточная Украина - Луганск, Донбасс. Славяне в любом случае в проигрыше. А, кто, думаете, будет в выигрыше и размахивать обновлённым знаменем Холокоста и снова, с новой силой доить мир? И, что делает в моей стране, в объятиях Путина, эмиссар крайне радикальной, профашистской еврейской организации "Хабад" в России - "Евреи превыше всего! Хабад превыше евреев!" Что, он с Путиным приготовили к нашему славянскому, русскому столу, какое блюдо, наполненное каким ядом? Зато - Крым наш!Сирийский вопрос. Каждый задайте его себе. Какой твой личный интерес в Сирии? Не Путина интерес или Израиля, а твой. Кем приходится вам Басар Асад, друг, сват, брат, отец родной? И стоит ли он того, чтобы поссориться с Турцией, убивать своих детей за какого-то Асада? Это такая хвалёная мирная политика Путина На Ближнем Востоке? Везде, где Путин, везде война и раздоры! У нас у самих потенциальный ИГил на Кавказе. Что начнётся, если вырвать изо рта Кадырова соску с бутылочкой молока и заставить работать? Думаю не для кого не секрет. Так стало ли для нас в мире безопаснее при личном участии Путина? В чём его успехи? В экономической составляющей Россия полностью потеряла самостоятельность. Чем она будет вести войну? Какашками закидывать неприятеля, подобно обезьянам? Кто-то скажет, а дальняя авиация и всё такое, но сколько её у нас? Из рогатки пульнул и нет дальней авиации, а другая мелочь сама рано или поздно осыпется сверху вниз, нашпигованная импортными составляющими. Все автомобили встанут, самолёты попадают, ибо железо само ездить и летать не умеет. Сухопутная операция с Запада. Единственный на сегодня наш союзник Белоруссия, фактически в котле НАТО. Отрезается, спокойно уничтожается. На юге враждебная нам Турция, со всей мощью своей армии. Сминает Сирию и (многоточие). Иран исламское государство. Кого поддержит в построении Всемирного Халифата? А Пакистан, обладающий ядерным оружием? Дальний восток. Китай. Чьи интересы он поддержит в такой ситуации, России или свои? Япония, наконец-то реальное и даже более - здравствуйте Куриллы, как мы долго этого ждали! И будет метаться ваш Наполеон с парой деревянных солдатиков и одним танком "Армата" по бескрайним просторам России, не зная, какую дыру ими заткнуть. Да, и не будет он метаться, сольёт страну, как Лужков Москву, Янукович Украину и уедет на запад коктейли на лазурном берегу попивать, а расхлёбывать его наполеоновские замашки снова будем мы - русские (!), кровью своих детей, братьев, сестёр, отцов, матерей. И, если расхлебаем, напоминаю вопрос, а, кто сразу всплывёт на горизонте, размахивая флагом Холокоста, доить нас и мир снова? Правильно подумали! Теперь подумайте, а вам это надо, вашим детям? Так, что Путин сделал для России?:))))
Ответить
18Старый Русский25.02.2016 12:01
В ответ на сообщение № 16 от Железнова: К вопросу о русских. Кто При Путине в России стал жить лучше? Правильно. Не русские! Берл Лазар давно поблагодарил Путина, что евреи в России стали жить лучше и занимают высокие посты во власти. Где-то опять достала, рассчитанную на быдло, тупую жидовскую пропаганду и довольна собой, маленький винтик в механизме истории.:))))
Ответить
19Старый Русский25.02.2016 12:53
"У нас сегодня 81 % локализации. Понятно, что не получится сейчас довести до 90 %, но работа в этом направлении будет продолжена, – добавил президент АВТОВАЗа. – Самый высокий уровень локализации из наших моделей сейчас у Lada 4x4. Самое важное для нас – улучшить локализацию Lada Vesta, цель по ней – 65 % и думаю, мы будем близки к этой цели". "А что, у нас локализуется? В основном, российские предприятия поставляют элементы внутренней отделки (пластики, ткани) и компоненты, востребованные при обслуживании авто: шины, технических жидкости, аккумуляторы. Правда, уже несколько лет иностранцы пробуют наш прокат: из российских сталей частично штампуются Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan.Вот тут мы подходим к самой большой проблеме локализации. Несмотря на сказочные цифры, номенклатура российских деталей весьма ограничена, и в ней почти нет сложных, высокотехнологичных компонентов.И причины для этого тревожные. Во-первых, иностранцы жалуются на низкое качество российской продукции, его нестабильность, а главное, отсутствие желания у российского бизнеса играть по международным правилам. Завод может иметь самые блестящие сертификаты ISO, но не удовлетворять внутренним стандартам международного концерна. Казалось бы, открывается огромный рынок сбыта деталей, но российские инвесторы не спешат всеми силами его захватить.Во-вторых, зачастую российские детали дороже импортных! Конечно, экономия на логистике несколько подслащивает пилюлю, но в целом иностранцам гораздо удобнее работать с проверенными зарубежными партнерами, которые умеют соблюдать стандарты качества, поставлять детали вовремя и при этом по более низким ценам". Прикольный у нас "отечественный" автопром, отечественная продукция!:))))
Ответить
20Сочувствующая всем мирным жителям25.02.2016 13:20
В ответ на сообщение № 17 от Старый Русский: А я вот не считаю, что Америка в водах Черного моря была бы мне в радость. Кто первый поссорился в конфликте с Турцией? Турция заявила, что глупо раздувать конфликт из-за двух пилотов. А сам как думаешь? Если бы семьей этих пилотов был, ты как бы ты посмотрел на ситуацию? Второе: ИГ. Тебе хотелось бы чтобы они пришли в Россию и стали резать тебя? Но ты же против того, что резали в Чечне, как же так? Моя хата с краю? А ты знаешь, что крайняя хата горит первой? Ты можешь сколько угодно кричать, что все кругом не правы, кроме украинцев, которые обстреливают дончан (ведь ты не будешь отрицать, что АТО - это не Путин придумал). Ты не отрицаешь, что куда-то эти снаряды летят и в кого-то они попадают? Или ты уверен, что на них стоят датчики и они убивают только тех кто с оружием? И вместо того чтобы заключить с Донецком мир, власть Киева бомбит и бомбит их. Пусть людям предложат условия жизни, а не вырезают тех кто, пусть будет по-твоему, ошибся в выборе. Что сделано для этого? Что делают в Одессе для того чтобы люди жили? Поставили грузина, который стал пешкой в американской игре. Но ты его уважаешь, неизвестно за что. Они уже перегрызлись между собой. Разве так должна поступать власть, которая думает о народе? Тебе просто хочется свалить на кого-нибудь свои невзгоды, больше ничего. Все кругом виноваты кроме тебя. Ты просто устал. Но я тоже устала и побольше тебя, но я не грызусь со всеми, кто не согласен со мной. И тебе не советую. Злым быть не круто, нас и так ломают как хотят, а мы еще и им помогаем.
Ответить
21Сочувствующая всем мирным жителям25.02.2016 13:30
В ответ на сообщение № 18 от Старый Русский: А это вопрос на тему - кто живет лучше. Когда ты видел, что простой человек живет хорошо? При СССР? Думаю, что мы и тогда жили плохо, только мы об этом не знали, потому, что нам внушали по единственному каналу, что так живут все. Раньше просто не кичились богатством, а так они были всегда. Когда я училась в школе у моей подружки появились фломастеры, а тогда это была сенсация. Ее мать была депутатом. И даже расскажу как она стала ею. У нее было два сына, которые за нее перевыполняли план на комбайне, а она сидела дома, но когда приезжало телевидение. Она бодро впрыгивала в свой комбайн и работала минуя пять. А у моей мамы был только один сын, который вместе с ней работал от зари до зари и они вместе перевыполняли этот план. Но. Есть но - та женщина была удобнее, она была гибкая и податливая, а моя мама была кремень-она не терпела неправду, несправедливость, говорила все в глаза, потому ее не выбрали."Выборы". Смешно, у нас с тех пор и нет выборов, есть назначения. Потому, что на выборах победила мама, но ее сняли с комбайна потому, что он "сгорел"и даже хотели ее обвинить в этом, но потом "замяли". Маму пересадили на гусеничный трактор, а как на нем трудно, не мне тебе рассказывать. Вот так мама нас поднимала, всегда работала там где платят больше. Вот такая жизнь для честных людей в России была всегда, почему ты к ней не привык. я не понимаю. Я давно плюнула на все и плыву по течению, мне лишь бы не было войны.
Ответить
22Старый Русский25.02.2016 13:32
В ответ на сообщение № 20 от Сочувствующая всем мирным жителям: Читать не буду весь комментарий, потому что выше мной достаточно доходчиво написано, что, да, как. Кто не видит и не слышит - проблемы не мои. Отвечу по главному, вопросом на вопрос. А, кто послал тех пилотов в Сирию?:))))
Ответить
23Успехов25.02.2016 13:35
Остается Навальному выиграть дело у Путина.
Ответить
24Железнова25.02.2016 13:49
В ответ на сообщение № 21 от Сочувствующая всем мирным жителям: Зачем ты ему это пишешь? Им всё сказано))))))))) Другие аргументы не принимаются))))))) Они неправильные, априори."Бывают такие люди, которых лучше не исправлять и ничего им не советовать и тем более не доказывать. От них просто надо быть подальше! Их самоуверенность в их неотразимости и исключительности сама сыграет с ними злую шутку — ведь это их иллюзия!"
Ответить
25Старый Русский25.02.2016 14:33
В ответ на сообщение № 24 от Железнова: В отличии от тебя у меня дела. Срочно понадобилось найти информацию и заняться делом. Разглагольствовать, в данный момент, времени нет. Переливать из пустого в порожнее. Если вечером будет время, прочту. Правдивая ты наша, лжерусская.:))))
Ответить
26Алина25.02.2016 15:33
В ответ на сообщение № 25 от Старый Русский: Ой, ой, ой. Какие мы важные.
Ответить
27Сочувствующая всем мирным жителям25.02.2016 19:36
В ответ на сообщение № 22 от Старый Русский: А и не читай, зачем, ведь твое мнение самое правильное. А уж поступки вообще самое оно. Ты ведь за гроши собираешься человека засудить. Я тобой горжусь, никогда ничего подобного не видела.
Ответить
28Bор25.02.2016 20:55
Не понимаю, зачем тогда Россия перевооружается, понятно, что в бридж всегда правой. Так что эти деньги Навальный не увидит.
Ответить
29Вера25.02.2016 21:37
В ответ на сообщение № 26 от Алина: Попасся тут, почитал новые комментарии, шарики за ролики зашли, искру взметнули. )) Побежал писака-графоман, пока мысля не убежала совсем, катать новый рассказик.))))) Из пальца высосет.))))))))И всех будет заставлять читать. ))))))))) Чих-пых, Старый Рыдван.))))))
Ответить
30Старый Русский25.02.2016 21:42
В ответ на сообщение № 26 от Алина: Пояснил, почему не до чтения. Причём тут важность? Дела разные бывают, зубы почистить тоже дело, например, не согласны? Кстати, важное. Чай попить, не столь важное. В потолок плюнуть - совсем не важное.Почему, мне вопросы задают, я отвечаю. Задаю свой вопрос, меня называют идиотом. "Если бы семьей этих пилотов был, ты как бы ты посмотрел на ситуацию?" - задали мне провоцирующий вопрос, сплюнутый в массы с экрана телевизора. Мой вопрос есть ответ и вопрос задавшему мне вопрос. Понятно?:) Однако ответа я не получил! Лётчиков не сбили бы и никто не погиб, если бы Путин туда их не послал. Не правда? Что-то не до понимаю? Где-то промелькнуло, что погибло уже двести россиян. В сто раз больше! Кто их туда послал? Все обходят ответ, но от меня требуют, упираются рогами, чтобы блеял вместе со стадом. У тебя на всё только твоё мнение, говорят мне. Да. У меня мнение, часто подтверждающееся фактами. А "мнение" без подтверждения фактами, не мнение, а пустое губошлёпство, абы чего ляпнуть с умным лицом. Все факты моих оппонентов - а, вот, если бы, да, кабы (многоточие). Если бы, то ИГил (многоточие). А у меня не "если бы", а конкретный факт, что в Чечне был проведён геноцид русских и всех нечеченцев. Со слов Путина, было убито 30-ть тысяч человек, а может (его слова) и более! Оказывается "а может"! Где суды над виновными? Где расследования массовых убийств чеченцами мирных жителей? Почему улица Москвы названа именем человека, который призывал убивать, как можно больше русских (с его слов в интервью данным им в СМИ). А его сын назначается президентом Чечни, исполнявший призывы отца убивать, как можно больше русских. Становится одним из богатейших людей Чечни, а то и России. Это факты. А мне поют песни про ИГил, вот, если бы (многоточие), то они уже были бы тут, о, как. Сколько уже домов взорвалось, как Путин влез туда? Какая-то странная привычка у газа появилась. Всё сам взрывается и взрывается. А сколько, возможно нам не сообщается? Одному Путину известно. Есть, что противопоставить? Пожалуйста. Только обоснуй не предположениями, а фактами.Крым. Как было. Ввели войска, затем, упираю на слово "затем", провели референдум. Потом аннексировали. Как должно быть. Крымчане сначала проводят референдум, а потом, чтобы их защитить, по их просьбе вводим войска. Только тогда и то с натяжкой ещё можно, что-то было бы лепетать, о какой-то эфемерной законности наших действий, что-то вроде миротворческой операции. Читайте конституцию Украины. Правила проведения референдума. Тоже факты. А мне здесь и в СМИ всё горбатого лепят. Теперь и с ИГилом. Где не прав? Покажите!:))))
Ответить
31Вера25.02.2016 22:05
В ответ на сообщение № 30 от Старый Русский: Ладно, прочитала, хоть и по диагонали.))))))Слушай, а чего ты тут достаёшь своими "умными" вопросами людей, которые никаким боком к твоим вопросам? Если ты такой правдолюбец храбрый, задай эти вопросы напрямую тому же Кадырову, Путину, а?))))) Пусть они за свои "деяния" сами тебе и ответят?))))) У них ведь есть свои блоги, а ты мужик "грамотный", легко через инет можешь к ним обратиться же!) ))))) Думаю, на твои серьёзные вопросы они обязательно тебе ответят.))) Никак не проигнорируют. А если что, так можешь без конца к ним приставать, и приставать всё с новыми обращениями и требованиями ответить за причинённое зло. За тех, за кого ратуешь.)) Ну, прямо так-же, как к Железновой, как требуешь выплаты долга?)) Так и с них стребуй честного ответа! Или ты только тут покочевряжиться? Или только на баб наезжать храбрец? А давай, спроси с Кадырова и Путина ответ, понастойчивее. Давай, как ты можешь! Со всеми выраженьицами, со всеми подковырочками, с ехидинкой пакостной.)))))))))А если ты сам боишься, хочешь, все скопированные твои тексты, просто перешлют тем, кого ты тут поносишь заочно? Пусть нам тут ответят правду в самом деле-то. Надоело уже.)))))))))
Ответить
32Старый Русский25.02.2016 22:22
В ответ на сообщение № 20 от Сочувствующая всем мирным жителям: Бред пропускаю, который, в принципе, мной был пояснён. Хотя на мои вопросы не было дано ответов, всё таки, малость отвечу."Тебе хотелось бы чтобы они пришли в Россию и стали резать тебя?" - они давно в России и уже резали меня и режут. Кавказцы и азиаты насилуют, грабят, навязывают свои вековые традиции, свою религию. Ты в курсе, что нелегал, это тот, кто пересёк границу незаконно, т. е. преступник! Почему они на свободе - преступники?! Чьей волей? В СССР их сажали в лагеря, по тюрьмам. Не у кого не было охоты пересекать границу нелегально или жить в стране нелегально, кроме шпионов.:) Снова, если бы, да кабы - докажи! Так, дальше, пустозвонство, мной давно прокомментированное про Украину, бла-бла-бла, и, кто там в кого пуляет. Снова бла-бла-бла (многоточие). Слушай, а ты, где живёшь? В Украине? И ещё. Не устали мне навешивать свои обиды и то, чего я не писал. Да, уважаю грузин. Плохих в жизни мне не попадалось. Писал. Дальше, что? Писал, , что уважаю Саакашвили, ты же его, думаю, подразумевала? Так, то, твой бред, вымысел и поклёп. Но снова я, почему-то подлец, а не ты. Ты врёшь, а я подлец. Мне и это твоё "мнение" принять, ничем не подтверждённое и назвать тебя порядочной и умной? Хорошенькое дельце! Про злого, долго репетировала? Молодец, у тебя получилось.И птичек я слушаю! Ласка не даст соврать, она по телефону слышала, как они вокруг меня пели и ели. Так, вот, вот, так-то!:))))
Ответить
33Смешинка25.02.2016 22:38
В ответ на сообщение № 32 от Старый Русский: Правильно, все пропускай, ибо один ты на земле, о великий, остальные птички вокруг тебя.
Ответить
34Старый Русский25.02.2016 22:51
В ответ на сообщение № 21 от Сочувствующая всем мирным жителям: Так я всегда и говорю, что рабочий человек должен жить лучше Абрамовича, Чубайса и еще с ними. Мои родители тоже пахали. Заработали на старость и пенсии, и накопления. А те, за кого ты сейчас, всё отобрали, их из жизни страны выкинули, как балласт ненужный. Скажу, жил лучше, чем сейчас. Не было машины, не было дачи. Но всё бы было бы. Не пил, не курил, работал, отдыхал, стоял на очереди на автомобиль. Получил знак "За отличие в труде от ЦК ВЛКСМ". Родителям предлагали бесплатно участки для дачи. НИИ, где работала маманька, оплатил строительство кооператива, который недостроенный "чубайсиада" приватизировала, обесценила все сбережения. Квартиру, в которой родился, родители на стройке сами заработали. Всё честным трудом. Было трудно, но и была уверенность в завтрашнем дне. Тогда можно было прогнозировать своё будущее. Народ дружнее был, веселее, более открытым, честнее. В доме все друг друга знали. Мне пожаловаться не на, что в СССР, если сравнивать с теперешним временем. Мне всё в СССР дали и безоблачное, весёлое детство, и спортивную юность, выучили и работать научили, как подрос, что в поле, что на заводе, что на стройке. Во взрослую жизнь вышел, гвоздь в стену забить умел. Да. Перекосы были, но хорошего было больше. Жизнь реально улучшалась, а не на словах.:))))
Ответить
35Старый Русский25.02.2016 22:54
В ответ на сообщение № 33 от Смешинка: Для чего это написала? Съязвить? А по существу! Что написал неправильно, где неправда?:))))
Ответить
36Старый Русский25.02.2016 23:02
В ответ на сообщение № 27 от Сочувствующая всем мирным жителям: На счёт грошей. Не вопрос. Для тебя гроши? В чём дело? Отдай мне их за Вассу. Для меня не гроши, с Путиным в одной галере не гребу. Не своровал, не обманул никого. Сделай людям доброе дело, а то языком все мастера молотить, а, как до дела, вот и посмотрим.:))))
Ответить
37Старый Русский25.02.2016 23:04
В ответ на сообщение № 29 от Вера: Верк, а Верк! Завидуешь?!:))))
Ответить
38Вера25.02.2016 23:10
В ответ на сообщение № 37 от Старый Русский: Чему завидовать, твоей графоманской писанине?) )))) Ты прямо, как Белоруска.)))))) Та тоже вся в иллюзии о себе, все ей "завидуют".))))Все обзавидовались.))))))))
Ответить
39Старый Русский25.02.2016 23:12
В ответ на сообщение № 31 от Вера: У тебя хвост за полог юрты зацепился? Визжишь! Так, ты назад то подай, полог приподними, хвост освободи, чем так визжать. Всему тебя учить надо.:))))
Ответить
40Старый Русский25.02.2016 23:17
В ответ на сообщение № 38 от Вера: Причём тут все? Тебя спросил, а не всех. Все за себя сами ответят по желанию. А завидуешь, наверное, моему таланту, гениальности произведений, бесподобному слогу, что такой я хороший прехороший, умный при умный, ласковый и заботливый. Думаешь, мне бы такого. Не дождёшься!:) )))
Ответить
41Сочувствующая всем мирным жителям25.02.2016 23:36
В ответ на сообщение № 36 от Старый Русский: Не сомневаюсь, что возьмешь, жалко, что у меня их нет. Если бы это все было года три назад, я бы тебе даже проценты заплатила "за амортизацию", как говорится. А про хорошесть ты врешь, не дай Бог такого мужа - слово поперк твоего и все, или в тюрьму попадешь или повесишься. ))))
Ответить
42Вера25.02.2016 23:48
В ответ на сообщение № 39 от Старый Русский: Тупой ты СР, со своими тупыми оскорблениями.))))))))На счёт юрт. Ты знаешь, что уже во всём мире признано, что куполообразное жилище-самое правильное и благотворное для жизни человека?))))))))Потому, что соответствует всей Природе, космической в том числе.))))А внутреннее распределение жилой площади-было точно расположено по ходу движения планет.))Так, что в таких юртах, люди росли, жили, развивались -согласно гармонии Вселенной.)))))) Во всём мире, самые знаменитые архитекторы строят дома в виде сфер и полусфер.)))))))Естественно, с новейшими технологиями и из современных материалов.))Посмотри знаменитые европейские ботанические сады, куполообразные, в виде юрт из стекла и металла. Богатые строят куполообразные дома для себя за городом, на природе. Для среднего класса, и в России уже налажен выпуск таких сборных куполообразных домов. И как утверждают, в будущем будут не только дома, а целые города, из сфер и полусфер.))))))))А за основу архитекторы взяли юрту.)))))))))Так, что ты отстал от жизни, всё по старинке чванишься, Старый.)))))))
Ответить
43Вера25.02.2016 23:51
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: Ой, насмеялась.)))))))Точно, Белоруска!) )))))))Та тоже мастер себя нахваливать.)))))))
Ответить
44Старый Русский26.02.2016 00:01
В ответ на сообщение № 41 от Сочувствующая всем мирным жителям: Как нет?! Ты, что, гроши же! Как своего коснулось, сразу не грошами стали? И опять я подлец? Ты языком ляпаешь, а я подлец? Тебе большую, как понимаю, пенсию от Путина дадут, вот, гроши от неё мне и отщипни, на твоём благосостоянии совсем не отразится, гроши же. Договорились? А за амортизацию ни с кого и не требую. И снова, и снова - если бы, да, кабы!:))))
Ответить
45Старый Русский26.02.2016 00:04
В ответ на сообщение № 42 от Вера: Я много чего знаю. Вот, знаю, что ты до сих пор хвост не высвободила. Тебе же сказали, как. До утра, что ли, визжать собралась?:))))
Ответить
46Старый Русский26.02.2016 00:25
В ответ на сообщение № 42 от Вера: Ладно, расскажу тебе про пирамиды, купола, юрты твои, немного. Чего ты не знаешь и знать не можешь по причине своей отсталости. Почему, где стоят пирамиды или юрты, вокруг пусто? А-а-а! Не знаешь! А я знаю. Пирамида концентрирует в себе энергию. Хорошее дело. Поэтому, внутри неё, человек заряжается, как батарейка. Тоже хорошо. А, откуда берётся энергия? Значит, где-то её поубавилось. Энергия втягивается в пирамиду, юрту. Они жизненную силу отбирают у округи, в себе копят. Потому, вокруг пирамид, например, в Египте, пустыня образовалась, на когда-то процветающей земле. А степи от ваших юрт, в частности от твоей, приключились! Приедете, куда-то в лес, поставите юрту. Вам хорошо, а всё вокруг загибается, деревья гибнут, суслики в землю закапываются. Плохо им. И ветер вокруг по степи болтается, приткнуться ему негде, прислониться, отдохнуть. Вот, так, вот, а то, юрта, юрта. Думаешь вру? А, когда я врал? Никогда не врал! Возьми и проверь, если не правда.:))))
Ответить
47Железнова26.02.2016 07:57
В ответ на сообщение № 40 от Старый Русский: Да ты без ошибок писать научись, для начала. И про "блаженство" своё не пиши так слащаво.)))))))))))
Ответить
48Акулов26.02.2016 08:29
Умный парень этот Навальный. Такие, конечно же, не нравятся и их не навидят в высших эшелонах.
Ответить
49Смешинка26.02.2016 08:52
В ответ на сообщение № 44 от Старый Русский: Я думала это удел Свидомитки, про пенсии от Путина, а тут еще один злопыхатель. На 5000 я даже еды на месяц не куплю, так, что это гроши, я сужу не по сумме денег, а по их возможностям. Но когда Васса тебе отдаст долг ты ни в чем себе не отказывай, можешь даже машину купить - детский самосвал, чтобы продолжить игру в песочнице.))) Я думала ты орел.
Ответить
50&26.02.2016 09:55
В ответ на сообщение № 49 от Смешинка: Это результат многовековой зависимости от монголов.
Ответить
51Старый Русский26.02.2016 10:06
В ответ на сообщение № 49 от Смешинка: Дорогая, на ветке про "Мать-одиночку" всё тебе отписал, всё в твоих руках! Что же ты так себя изводишь? Тебе только пальчиками "отслюнявить" копейки и нет ни у кого проблем, всё решится.:))))
Ответить
52Вера26.02.2016 10:41
В ответ на сообщение № 46 от Старый Русский: Вот дурень старый.))))))Меня твоё мнение вообще не интересует, возомнил во всём себя экспертом, недоучка?)))))))) Тебе вонливому, ничего нельзя рассказывать, если не прихватишь себе, то обгадишь.)))))))Обещала Смешинке, помягче с придурками быть, но ты же напрашиваешься.))))))Ладно не буду ругаться.))))Без меня, тебе старому чёрту, так хвост прижмут, что копыта откинешь.))))))))))) В болоте своём захлебнёсси.))))))Так давать отмашку, что бы твои писульки Кадырову и Путину, ушли?))))))
Ответить
53Железнова26.02.2016 11:07
В ответ на сообщение № 52 от Вера: Мне когда надо было, я и Путину и Кадырову писала. По голове не дали. Письмо Кадырову точно помогло.))))))) Не так, как я себе представляла, но, тем не менее сработало)))))) Ещё, я очень рада, что смогла добиться того, что Старый оторвал своё седалище от стула и съездил на праздник в Печатники. Вот, что значит ставить перед собой реальные цели.)))))))))))
Ответить
54Вера26.02.2016 11:14
В ответ на сообщение № 53 от Железнова: Кадыров точно поможет СР в себя прийти, вся спесь чванливая разом с него слетит.))) Куда вся его многословность "правдолюбца" и денется?))) И грозный вид вершителя болтуна на сайте утухнет сразу?)) Сразу будет ни бэ, ни мэ, ни кукареку.)))
Ответить
55Вера26.02.2016 11:18
В ответ на сообщение № 53 от Железнова: Так мог и набрехать, что он там был.))) Есть доказательство?))
Ответить
56Железнова26.02.2016 11:18
Вот оно чё, (не испр) Михалыч.))) Оказывается, это не древние египтяне, которые вырубали леса вдоль Нила, виноваты в том, что у них таперича (не испр) там пустыня. Енто (не испр.) пирамиды, Михалыч).)) А так же юрты, чумы, вигвамы, типи, и даже эскимосские иглу. И конечно же, всевозможные шалаши. Я в детстве этих шалашей уйму настроила.))) А тут, эвона как. А Антарктида из-за иглу значит?))) Ну, ну. В науку тебе надо, Михалыч.))) Прямо сразу в Академию.)))
Ответить
57Железнова26.02.2016 11:21
В ответ на сообщение № 55 от Вера: Не знаю, Ребята готовят большой фотоотчёт, посмотрю, может где и встрял. Тогда скажу.
Ответить
58Баканова Лера26.02.2016 11:21
В ответ на сообщение № 49 от Смешинка: Прямо, как в анекдоте. Воробья спрашивают: - Ты кто?- Орёл!- А почему такой маленький?- Болел! Так и Старый Русский.)))
Ответить
59Железнова26.02.2016 11:24
В ответ на сообщение № 54 от Вера: Эт (не испр) да? Сразу череп, и сразу оскал. Я бы забилась с кем-нибудь, что так и будет.))
Ответить
60Вера26.02.2016 11:27
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: Фотку его выставь, полюбуемся, вникнем во все его черты.)))
Ответить
61Вера26.02.2016 11:31
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: Ну так взывал же, напрашивался, в разных ракурсах, помнится, выставлял?)))
Ответить
62Старый Русский26.02.2016 11:34
В ответ на сообщение № 52 от Вера: Не тебе и пишу. Ты проводник. На тебе примеры другим показываю, суть твою раскрывая.:))))
Ответить
63Старый Русский26.02.2016 11:39
В ответ на сообщение № 53 от Железнова: Ха-ха! Не говорил, что съездил. Говорил - в интернете посмотрел, сидя на заду Ха-ха! Понял, что в пустую время потрачу. Ради, чего? Ради твоих амбиций? Но преподнёс так, чтобы ты не поняла, счастливых тебе поисков меня там найти. Но выберу время посмотреть на них, как-нибудь, возможно и поговорить. Почему не поговорить, если не евреи, это с евреями теперь совсем осторожен буду.:))))
Ответить
64Железнова26.02.2016 11:43
В ответ на сообщение № 60 от Вера: Ну видишь, он сам и ответил.))))))))))Ленивый он.))))))))
Ответить
65Железнова26.02.2016 11:47
В ответ на сообщение № 63 от Старый Русский: Вот эту байду, про евреев себе оставь.))))))) Поскольку я сама о себе всё знаю, она меня и не волнует)))))))) А к японцам ты как относишься, или там мексиканцам?Это спецом, для тебя. Найдите 10 отличий))))))Если кто-то встал на путь хуцпы, его можно только уничтожить. Здесь нет и не будет компромисса. "Мирные переговоры" заведомо ни к чему не приведут. Мы должны уничтожить источник заразы, и только тогда наступит мир. В общих чертах метод хуцпы такой:1). Цель оправдывает средства2). Использовать самые гадкие изощренные бесчеловечные средства, чтобы противник не был к ним подготовлен морально3). Добивать своих врагов до последнего, уничтожать безоружного, "бить лежачего".
Ответить
66Вера26.02.2016 11:47
В ответ на сообщение № 62 от Старый Русский:Тебе до моей сути, как до Северного Полюса пешком.)))))) Изливаешь миазмы твоего больного ума.))))))А твоя гнилая суть - вот она вся, на виду. )))))) Ну, а другие тёмные твои места в биографии, в башке твоей безмозглой, душонке мелкой - это уж никому не нужно будет, в темь уйдёт, вместе с твоим истерзанным болью телом. За дурную башку, дурной длинный язык всегда тело и шкура в ответе.))))))
Ответить
67Xe26.02.2016 12:06
В ответ на сообщение № 66 от Вера: Ужас, как он тебя доводит до истерики.
Ответить
68Вера26.02.2016 12:23
В ответ на сообщение № 67 от Xe: Смешно.)))Ты, попутал, это я его в ужас вгоняю, ну и истерика у него будет с припадком.))) Это только цветочки, ягодки у него впереди.))) Когда Кадыров получит все его писульки, какими СР здесь людям мозги засирал, корча из себя бесстрашного "хероя".)) Никто же СР за язык не тянул, сам писал, сам и отвечает. А может и Меркель или в партию зелёных твои писульки отправить, с переводом на немецкий язык?)) Да и монголам, в Монголию.)))СР бандитов уважает, их законы, а ты с ним заодно.)) Вот и "отвечайте за базар", чванливые, спесивые.))))
Ответить
69Железнова26.02.2016 12:29
В ответ на сообщение № 60 от Вера: Ну вот видишь, на Русское гулянье не поехал, Русское движение обгадил.))) Хочу также заметить, что, когда народ выйдет на баррикады, как он тут пламенно призывает, он точно также отсидится дома. В интернете посмотрит, по телевизору. В мясорубку, устроенную такими, как он, ни за что не полезет. ))) На даче из себя этакого гуру изобразит.
Ответить
70Вера26.02.2016 12:36
В ответ на сообщение № 69 от Железнова: И на даче найдёт его беда. Не спрятаться, ни скрыться СР. Хотел, как гуру, управлять людьми, как стадо гнать их на убой?))) Сам, своими вывертами, загнал себя в болото, где и захлебнётся своей желчью.
Ответить
71Железнова26.02.2016 12:43
Ещё. Поискала насчёт Прозы ру. куда он постоянно отсылает.)))"Я не могу похвастать, что читал всех авторов сайта. Я оставил литературные разделы и обосновался на «Публицистике». Здесь было поначалу интересно, живо, занимательно. Но и здесь нет покоя мятущейся душе читателя: такие дрязги, такие сцены, такие драматические баталии разыгрывались! А какая лексика? Не у всякого пивного ларька такое услышишь, что позволяют себе писатели!Особенно нервно реагируют авторы «Прозы» на критику. Не дай вам бог кого-нибудь покритиковать! Сразу же на вас выльется ушат помоев, и в лучшем случае вас внесут в «Черный список», в худшем же раскритикованный вами автор будет преследовать вас на всех страницах и мелко гадить. Размещать свои реплики, удалять ваши.Не отстает от своей паствы и администрация «Прозы. РУ». Неугодные статьи удаляются без колебаний, а зачастую и авторские странички блокируются модератором. Все просто: раскритикованный и обиженный вами автор бомбардирует модератора сообщениями о нарушении вами правил сайта, и вас, в конце концов, удаляют. Скольких интересных, ярких и неповторимых авторов удалили за два года моего пребывания на этом сайте! А вместо них пришла серость и убожество, эротики, пошляки, невежды. Я полагаю, администрация «Прозы» совершила ошибку, поставив модератором одного из своих авторов. И он, естественно, старается продвигать своих, из своего «междусобойчика», затирая, забанивая неугодных. Цензор должен быть беспристрастен, и тогда его работа пойдет на пользу литературе. На «Прозе» же, создается такое впечатление, меньше всего думают о литературе, меньше всего думают о читателе, а больше – о своих нереализованных амбициях. Но так – писателями не становятся!"
Ответить
72Белоруска26.02.2016 12:44
В ответ на сообщение № 67 от Xe: Она мне тоже спецназом угрожала, и троллит меня здесь, и тоже президенту хотела, что еще придумает. Не бойся, я с тобой, я умею по этим бумажкам сделать ей встречные бумажки. Она писанину свою не понимает даже, что написала, это надо же все угрожать, кто здесь на сайте с ней играет в перекличку, у Новиковой компромата больше, чем у нее. Плохие комментарии, там потребуют большего, бабушка надвое сказала.
Ответить
73Железнова26.02.2016 12:46
Или ещё.Есть на «Прозе» еще одно изобретение, как мне кажется, тоже прозовское. Это список избранных авторов. По идее, в эти списки должно бы вносить тех авторов, творчество которых вам понравилось, не оставило равнодушным, заставило призадуматься. Авторов, которых вы читаете. Увы! Как и все на этом сайте, и эти списки насквозь фальшивые. У многих они составляют шестьдесят, а то и больше, авторов. И хочется спросить: "И что, так-таки вы всех этих «избранных» и прочитали? Ведь у многих по полторы сотни произведений, да каких: повести, романы! Неужто все читали?"Конечно же – нет! Эти списки, по сути, списки междусобойчики, которые призваны обеспечить автору рейтинг, повысить его значимость хотя бы в собственных глазах, набрать призовых баллов. Здесь, безусловно, царит все та же старая, как мир, истина: «Кукушка хвалит Петуха, за то, что хвалит он Кукушку!» Каждый пишет хвалебную «рецку» своим списочным коллегам, а те, соответственно, ему. Так поддерживаются высокие рейтинги, так обеспечивается видимость огромного читательского интереса. А по сути, никто даже не читает: нажал на кнопку «открыть», и уже счетчик количества читателей отобразил очередного читателя… Липа кругом и очковтирательство, совершенно, как в приснопамятные советские времена, в которые кто из прозовских авторов сегодня только не плюнул!Конечно, я читал не все, что публикуется на этом сайте, и вряд ли имею право обобщать, но… как-то так получалось:, чтобы я ни открыл, за, что бы ни взялся, везде одна пошлятина и скабрезность! Читаешь, например, рассказ. Начало хорошее: погожий зимний день, снежок поскрипывает под сапогами, розовощекая девушка входит в переполненный автобус, и тут… член-корреспондент!) ). В нынешней литературе если нет «любвей», то нет и литературы. И чем пошлее, чем животнее эта «любовь», тем больший интерес (по мнению авторов) она вызывает у читателя.
Ответить
74Вера26.02.2016 12:57
В ответ на сообщение № 73 от Железнова: Так и там, на Прозе, у него обидки?))))) Не прокатили его графоманские писульки, высосанные из пальца?) )))) Уже и их критикует?))))) А там ведь люди более образованные, сразу его вычислили, игнорируют?))))) Блокируют?))))) Поэтому он всех тут каждый раз зазывал читать его рассказики?))))) Читать будут - не будут, а кнопочку "открыть" нажмут - и тогда ему плюсик будет, рейтинг будет?)))))) Вот шельмец-то.)))))))))
Ответить
75Вера26.02.2016 13:06
В ответ на сообщение № 72 от Белоруска: Ага, со своим советским 8-10 классным образованием, с юристами Меркель или партии зелёных потягайся, только не надорвись.))) Я не пугала, я предупреждала! ))) Что написано пером - не вырубишь и топором! ))) Только ваши собственные слова, без всяких дополнительных комментариев - этого достаточно! Никаких дополнений и не требуется, сами же писали, вас за язык никто не тянул же?))) Вот самим и ответите. И кто ещё по жизни чокнутый, жизнь покажет. Жизнь она такая, всё по местам расставляет.)))
Ответить
76Железнова26.02.2016 13:19
В ответ на сообщение № 74 от Вера: Не знаю, как у него там, цитирую другого человека. Но там у С. кто-то нетленку ворует.)))
Ответить
77Белоруска26.02.2016 13:21
В ответ на сообщение № 75 от Вера: Обратись к своему деревенскому доктору, ты этой Меркель надо, как собаке пятая нога, во уже чудо— юдо. Тебе отвечать не хочется, и не напрягай меня, меня твои тролли больше не интересуют, можешь писать свою ахинею. У Меркель своих проблем хватает, еще какую-то Верку разбирать, не надейся, отправят твои письма в канцелярию и будет, как в нашей администрации. Ой! Такое ощущение я думаю, что нет никакой Веры. Это группа поддержки придумана для Железновой. Сомневаться стала.
Ответить
78Вера26.02.2016 13:22
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: Вор у вора дубинку украл?))
Ответить
79Вера26.02.2016 13:29
В ответ на сообщение № 77 от Белоруска: У тебя вся жизнь - сомнения и подозрения!) ))))))) Ты же от самомнения своего безмозглого ума до бестолковой жизни докатилась, а всё ерепенишься и других чокнутыми считаешь?))))))))Сама себе дальше яму копаешь? Тебе уже писали, я и другие, что прижми свой хвост, и живи тихо согласно своего возраста. А ты всё, старая профусетка, всё носом и задом, хвостом крутишь.)))))))
Ответить
80Белоруска26.02.2016 13:40
В ответ на сообщение № 79 от Вера: Тебе нечем покрутить? Во молодуха, скоро станешь старухой, потерпи хорошка, осталось немножко.На этом я заканчиваю свое письмо к многомозглой, и считаю тебя чокнутой, другие слова не пропускают. Надо обдумывать, то, что ты пишешь. Этот бред длится долго, пока климакс не закончится у тебя. Он до восмидесяти лет длится.
Ответить
81Вера26.02.2016 13:43
В ответ на сообщение № 77 от Белоруска: Сравнила свою администрацию бюрократическую белорусскую, с германской.))) Там все законы работают как часы. ))) Быстренько штраф наложат, или срок дадут, даже если на улице будешь плохо себя вести.))) А за то, что в международном СМИ гадко о канцлере пишет, о партии зелёных, о "чёрных" и т. д.? Да ещё тому, кто на их немецкие пособия там живёт, в социальной квартирке государственной, а не в собственном доме, то уж и не знаю, что ему ещё будет. У них-то законы прописаны на любой чих.)))
Ответить
82Вера26.02.2016 13:46
В ответ на сообщение № 80 от Белоруска: Фу, опять свои старческие женские и прочие болезни тут тиражируешь?))))))
Ответить
83Смешинка26.02.2016 13:49
В ответ на сообщение № 56 от Железнова: Если я поняла правильно, то пирамиду через верхушки всосали в себя всю флору и фауну Египта, а потом выплюнули их в космос. Не иначе.))) Ужас, до чего доводит людей чтение всех идиотских версий. Не могут до сих пор толком разъяснить как строились пирамиды, а почему пустыня возникла знают. Так значит надо разобрать пирамиды, пусть пустыня начнет зеленеть.))
Ответить
84Железнова26.02.2016 13:56
В ответ на сообщение № 83 от Смешинка: Ну, вообще-то доказано, что во время строительства пирамид, вдоль Нила были густые леса, которые активно вырубались. Ну, а всё остальное? Тут знакомый киношник сетовал, что нет хороших сценариев для фильмов. Всё уже написано. Вот Старому надо идею подать, пусть про это напишет. Как пирамиды, шалаши и вигвамы всё всасывают, а потом выбрасывают.)))
Ответить
85Вера26.02.2016 14:01
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Могу подбросить твоему киношнику пару идей.) Убойных.)) Тема, на его выбор. Гонораром поделимся.))))
Ответить
86Белоруска26.02.2016 14:01
В ответ на сообщение № 81 от Вера: Я в ваши законы не вмешиваюсь, только про жизнь. А наши законы ты не знаешь. Сейчас столько беженцев: арабы, негры, украинцы и бегут все через Белоруссию. Вон сколько нелегальных отправляют назад, которые нарушают границы. Я не удивлюсь, если у меня на чердака поселится негр, бежавший по железной дороге. Брест находится рядом с Польшей и Киевом на западе Белоруссии. Вот по железке можно и приехать или прибежать. Так, что законы свои учи, а наши меняются с 1 июля 2016 года, учи заново.
Ответить
87Железнова26.02.2016 14:04
В ответ на сообщение № 86 от Белоруска: Ты смотри, поосторожней с неграми-то.)))))))))
Ответить
88Железнова26.02.2016 14:05
В ответ на сообщение № 85 от Вера: Не получится. Это из гаража сына мужик. Где я его искать буду?))))))))
Ответить
89Вера26.02.2016 14:19
В ответ на сообщение № 80 от Белоруска: Зачем Лукашенко писать про тебя? Достаточно все твои комментарии о твоём житье-бытье, об администрации, односельчанах, о соседях, о том, как ты тут с мужиками заигрываешь, на женщин нападаешь, оскорбляешь, вместе с твоими пошлыми фотками выслать на обозрение в Витебские СМИ, в твою деревню, соседям.)) Пусть почитают, что ты тут людям рассказываешь о них всех.))) Никакого спецназа не надо будет, сами с тобой посчитаются те, кого заочно охаивала. Не верю тебе, что все там у вас плохие, а ты там невинная.)) Вот пусть правда и всплывёт на месте, у тебя дома. А как ты думала, ты меня будешь безнаказанно обзывать? Нетушки, влезла опять, так и отвечать придётся по полной. Сейчас весь архив сайта прошерстят, все ваши писульки соберут, отсортируют, самые убойные выберут, и потом разошлют к тем, про кого вы тут писали.))) Весело!)))
Ответить
90Белоруска26.02.2016 15:05
В ответ на сообщение № 89 от Вера: Придется мне от тебя в нужнике прятаться, согнувшись в три погибели, или в кустиках.
Ответить
91Вера26.02.2016 15:15
В ответ на сообщение № 90 от Белоруска: Нужник на топку пошёл, кустики без листиков ещё, всё видно, не спрячется от соседей.)))Они местные, местность свою знают.))))
Ответить
92Железнова26.02.2016 15:29
В ответ на сообщение № 90 от Белоруска: Кинут тебе килограммчик дрожжей летом в сортир. Будет его по всему огороду носить. Никакой забор не удержит.))))))
Ответить
93Вера26.02.2016 15:40
В ответ на сообщение № 92 от Железнова: Не, она же в горшок зимой ходит, а летом на огород, нужника нетути.)) Окна камнями побьют, а то подстерегут и саму изобьют, а может в болоте утопят за домом. В любом случае люди ей проходу давать не будут.))
Ответить
94Cocucka26.02.2016 15:51
В ответ на сообщение № 93 от Вера: Действительно, раньше, когда была еще зима, как зима и туалеты были в огороде, то зимой ходили многие в тазы, в ведра и горшки. Даже дома держали куриц и других животных, особенно новорожденных. Как времена меняются.
Ответить
95Белоруска26.02.2016 16:01
В ответ на сообщение № 89 от Вера: Денег не жалко, на посылки пожалела, а на это собираешь. Мне спишут, как душевно больной. Тебя только боится твоя машина, быстро заводится, а СМИ не будет заниматься, так как нами не занимается СМИ. А вот оппозиция может, вот я тебе намекнула, куда надо, а если приедет корреспондент из Москвы, так меня уже снимали во Времечко. Вы мне только поможете. Спасибо вам большое, сразу Лукаш приедет, и решит мои проблемы, а на СМИ не надейся.
Ответить
96Белоруска26.02.2016 16:07
Добавлю, эти мужики спасать меня приедут, а Новикова даст распечатку твоих обзывалок. Я то прокачусь в Москву и тет-а-тет с тобой, тебе штраф дадут и мне дадут, а сайт закроют. Где ты тогда ошиваться будешь? Не забывай, что я умею также в делопроизводство бумажки толкать.
Ответить
97Железнова26.02.2016 16:08
В ответ на сообщение № 93 от Вера: Да пусть живёт. Что-то думаю, не сладко ей и так.
Ответить
98Белоруска26.02.2016 16:40
В ответ на сообщение № 91 от Вера: Я с такими не общаюсь, которых ты здесь описала. А тебе пишу так, я тебя не вижу, а если бы видела, то обошла бы стороной, будешь ко мне вязаться, то точно в Москву съезжу кое-куда.
Ответить
99Белоруска26.02.2016 16:43
В ответ на сообщение № 97 от Железнова: А чего мне? Наелась, лежу себе, зарядка кончилась в телефоне. Скоро весна и какие-нибудь дела будем делать. Ну и, что здесь несладкого слаще не бывает, просто деньжат мало, но я не умею так, как ты.
Ответить
100Вера26.02.2016 18:48
В ответ на сообщение № 95 от Белоруска: Никому ты не нужна, чтобы за тебя с диагнозом заступаться ещё, позориться и негатив на себя брать.)))) А вот твои соседки за то, что ты их и их сыновей тут обзывала и проклинала, те тебе точно напподдают. Не общаешься с ними, только заочно за глаза их хаяла, так они сами с тобой "пообщаются". Грубо, по деревенски, они такие, волосы-то повыдерают тебе. )))))))А мои комментарии, чего лишнего понаписала, так сами модераторы всё убирали, подчищали, что и придраться никому, ни к чему! Им виднее было? Мой имидж блюли?))))))).
Ответить
101Вера26.02.2016 18:59
В ответ на сообщение № 97 от Железнова: Пожалела?)))))) Вот и получила намёк, что ты похуже её, в ком № 99. ))))))))Давай, позаступайся ещё, какая ты добренькая, может ещё чего получишь?)))))
Ответить
102Железнова26.02.2016 19:44
В ответ на сообщение № 101 от Вера: Да я поняла её намёк.))) Но мне как-то до лампады её мнение. Ведь по жизни я бы с ней не общалась.)))) Слишком вульгарна.))) Она, как змея, которая и свой хвост ужалит.)))
Ответить
103Швондер26.02.2016 20:16
Я смотрю Вы тут скоро начнете друг друга резать. Чем ближе весна, тем сильнее объятия смерти. Крыши поехали. Врааа-чааа!
Ответить
104Белоруска26.02.2016 23:39
В ответ на сообщение № 103 от Швондер: Верка сумасшедшая вяжется, она наверное пьяная и одинокая, климакс в башку бьет. Привязалась с этими соседями, как будто она их соседка. Спаси ее, врача ей вызови. Немцу угрожала, что-то у нее с мозгами, а я тут причем?
Ответить
105Белоруска27.02.2016 00:44
В ответ на сообщение № 102 от Железнова: А ты кто? Тебя уже во всей красе показали, торговки с базара, вы подходите друг другу, так что теперь ты будешь Роза на помойке. Чао!
Ответить
106Прям к гадалке не ходи))27.02.2016 02:46
Судя по эмоциональным всплескам в ближайшие дни изменится атмосферное давление и температурный режим!) ) Короче - морозы придут))
Ответить
107Железнова27.02.2016 08:11
В ответ на сообщение № 105 от Белоруска: Какао)))
Ответить
108Железнова27.02.2016 08:16
В ответ на сообщение № 106 от Прям к гадалке не ходи)): из интернета"Я регулярно захожу в магазин музыкальных инструментов на Тульской, и каждый раз спрашиваю, есть ли в продаже балалайки. Каждый раз мне отвечают, нет. Я спрашивал уже раз 150 и 150 раз мне ответили нет. Смысл в том, что отвечает мне один и тот же продавец, отвечает с неизменной интонацией. А я каждый раз с неизменной интонацией спрашиваю:— Балалайки есть?— Балалаек нет.— Есть балалайки в продаже?— Балалайками не торгуем.— Балалайки можно посмотреть, какие есть?— Нет, балалаек в продаже нет.— Я бы хотел купить балалайку, почем они вообще?— Извините, у нас нет в продаже балалаек.— Народные инструменты есть? Мне балалайка нужна.— Мы их никогда не заказываем и не продаём.И ведь этот продавец, зараза, знает меня идеально в лицо, знает, что я спрошу и знает, что он мне ответит. Но ещё ни разу ни один из нас ни жестом, ни словом не показал, что каждый из нас знает сценарий. Бывает продавец курит у входа, когда я захожу в магазин, тогда я подсматриваю за ним сквозь стеклянные двери, он равнодушно докуривает, выбрасывает бычок и возвращается за прилавок:— Что вы хотели?— Мне нужна балалайка.— У нас нет.— Жаль.Иногда он общается с другим клиентом, тогда, стоя рядом, я терпеливо жду, когда они закончат:— А балалайки в продаже есть?— Нет, мы ими не торгуем.Иногда он просто скучает за прилавком, когда в магазине никого нет, и только я расхаживаю по залу. Конечно, он знает, что будет дальше, но не подаёт виду и равнодушно берёт журнал.— Что–то я балалайки найти не могу, они вообще в продаже бывают?— Нет, не бывают, мы ими не торгуем.Это очень суровое, по–настоящему мужское противостояние, исход которого не ясен. Очевидно, что каждая сторона рассчитывает на победу. Впрочем, я уже согласен на ничью.
Ответить
109Вера27.02.2016 08:48
В ответ на сообщение № 104 от Белоруска: Что, все свои характеристики и диагнозы описала, и на других спихиваешь?))) А сама опять из себя невинную строишь?))) Мол я, не я и корова не моя?)))
Ответить
110Вера27.02.2016 08:50
В ответ на сообщение № 106 от Прям к гадалке не ходи)): Ага, "болотные газы преломили свет от Венеры" (фильм "Люди в чёрном").))
Ответить
111Железнова27.02.2016 11:09
В ответ на сообщение № 109 от Вера: Так для себя же она - адвокат.)))
Ответить
112Железнова27.02.2016 13:29
В ответ на сообщение № 110 от Вера: Всё таки, килограммчик дрожжей, самое то))) И прикольно, и физически никто не пострадает)))
Ответить
113Белоруска27.02.2016 22:02
Надоели вы мне, пойду лучше трусы постираю, а то когда бежала в туалет, зацепилась за дверную ручку, ударилась головой об унитаз, и поэтому немного "опоздала", буквально на секунду.
Ответить
114Белоруска28.02.2016 23:36
Постирала я трусы и выложила их фотку на ветке про мумию.
Ответить
115Белоруска29.02.2016 00:14
В ответ на сообщение № 114 от Белоруска: Я теперь буду тебе высылать свои трусы, плохо тебе без меня? Ну хоть на трусы посмотри, сейчас пришлю другие.
Ответить
116Белоруска29.02.2016 00:28
В ответ на сообщение № 114 от Белоруска: Понюхать не могу дать, ну хоть посмотри на них, х/б.
Ответить
117Валя Гомельская29.02.2016 01:14
В ответ на сообщение № 116 от Белоруска: Галь, даже на расстоянии от твоих трусов воняет. В этом плане они похожи на носки Василия Иваныча из анекдота. "- Петька, дай мои носки! - А где они? - Да вон, в углу стоят".
Ответить
118Белоруска29.02.2016 01:51
Вот и нюхай, а то твои комментарии, как после трепанации черепа твоего. А я пошла спать, трусы я переодела, а эти нестираные, даже губки отпечатались. Я их бросила в стирку. Сколько раз пишу, что у меня нет, и пиши про горшок, я потом вышлю.
Ответить
119Железнова29.02.2016 08:41
Какая мерзость. Осталось только затычки грязные выложить. Ужас!
Ответить
120Белоруска29.02.2016 12:04
Так будет с тем, кто пишет про трусы, затычек не существует, в аптеке подкладки для критических дней. Разберись в своей мерзости, где всем рот затыкаешь, какая ты хорошая, а трусы красивые. Жаль, что одни такие купила, темно—бордовые, а у меня нет столько, как у тебя и дорогие я купить не могу. Не умею мужиков обманывать, своей Верке скорей напиши. Вот уже будет писать про вонь. Знает, у самой наверное воняют, раз пишет, где-то читала. Еще раз напишут про трусы, выложу обкаканные.
Ответить
121Железнова29.02.2016 12:07
В ответ на сообщение № 120 от Белоруска: Только и остаётся))))))))) Других аргументов нет))))))))))
Ответить
122Баканова Лера29.02.2016 17:10
В ответ на сообщение № 121 от Железнова: Галя тут фотовыставку своих трусов устроила, еще одно фото она вывесила на ветке про мумию. Я не сомневаюсь в том, что она и обделанные трусы выложит, с нее не заржавеет. )))))
Ответить
123Татьяна29.02.2016 20:33
Ау, модератор, почему не убираете фото трусов (сообщение № 116)? Будьте так любезны, уберите картинку, пожалуйста. Спасибо.
Ответить
124Белоруска29.02.2016 21:55
В ответ на сообщение № 123 от Татьяна: Тебе что, мои трусы не нравятся, или ты мне завидуешь, что у меня такие красивые трусы есть. И их несколько пар таких, а у тебя нет?!
Ответить
125Белоруска29.02.2016 22:16
В ответ на сообщение № 124 от Белоруска: Чего пристала Баканова, я перехожу на другой, надоели.
Ответить
126Баканова Лера29.02.2016 23:44
В ответ на сообщение № 125 от Белоруска: Галина, ты опять овощей переела?)))
Ответить
127Железнова01.03.2016 12:54
В ответ на сообщение № 126 от Баканова Лера: Не, беляш на вокзале. )))))))))
Ответить
128Белоруска01.03.2016 14:18
В ответ на сообщение № 127 от Железнова: Я гадость такую не ем, надо знать, я мясо ем, колбасу, творожок, сметанку, батон, иногда супчик, не люблю супы. А такую гадость сами ешьте, у вас денег поубавилось, так, что это ваша еда, а не люблю еду по рецептам, и выборочно кушаю, я не занимаю ни у кого деньги, мне хватает на еду, я то миниатюрная женщина, животик, сама видела какой, много туда не нужно. Купи таблеточек на свои фантазии.
Ответить
129Белоруска01.03.2016 16:30
В ответ на сообщение № 3 от Смешинка: Сколиоз, примерно второй степени, позвоночника.
Ответить
130Валя Гомельская01.03.2016 18:08
В ответ на сообщение № 128 от Белоруска: Галь, но все равно тебя мощно несет.
Ответить
131Валя Гомельская01.03.2016 18:12
В ответ на сообщение № 130 от Валя Гомельская: Поэтому и результат такой, трусы часто стираешь.
Ответить
132Валя Гомельская01.03.2016 22:06
В ответ на сообщение № 128 от Белоруска: Галь, ну да, конечно, мы должны знать, что ты ешь, какие трусы носишь и как часто их стираешь.
Ответить
133Валя Гомельская01.03.2016 22:11
№ 131-в дополнение к №130.
Ответить
134Белоруска03.03.2016 09:37
В ответ на сообщение № 2 от Швондер: Сколиоз позвоночника, у нас одна женщина имела наследственность от матери, и вот мать ее ходила и палку на хребте носила, и дочь согнулась, а младшая дочь еще когда была помоложе, то объясняла это так, мама с печки свалилась, а сестра упала и ударилась спиной, когда корову вела, брыкалась корова. А я ей говорю, что это заболевание позвоночника, а она как начала пререкаться, вот эти деревенские, хорошо умеют вести хозяйство, считать деньги, жадность у них неописуемая и обговорить человека, как два пальца об асфальт. Теперь она тоже согнулась, вот и доказательство, что это наследственность, и когда меня увидела уже горбатая, разу ушла по быстрому. Вот так люди заблуждаются или по неграмотности, или отнекиваются, а у него похоже сколиоз 2 степени.
Ответить
135Татьяна03.03.2016 11:59
В ответ на сообщение № 134 от Белоруска: У Навального сильная сутулость, вероятно, кифоз (искривление позвоночника назад), а сколиоз - это боковое искривление.
Ответить
136Белоруска03.03.2016 14:54
В ответ на сообщение № 135 от Татьяна: Ты написала вторую степень этой болезни, сколиоз есть и по прямой позвоночника. Я видела в больнице, где студенты проходили практику, и они говорили на эту тему.
Ответить
137Баканова Лера03.03.2016 20:17
В ответ на сообщение № 135 от Татьяна: Вон оно че, Михалыч.))) Ты думаешь, что у него проблемы с головой из-за этого?)))))
Ответить
138Татьяна03.03.2016 21:27
В ответ на сообщение № 137 от Баканова Лера: Все может быть!) )) Сильный изгиб позвоночника нарушает кровоток в шейных сосудах и кровообращение в головном мозге, а значит и проблемы с головой вполне могут быть.))))
Ответить
139Белоруска04.03.2016 00:36
В ответ на сообщение № 138 от Татьяна: Ты медик? Очень умная женщина, так четко на вопрос отвечаешь и понятно, а может ты учительница? Обычно учителя легко отвечают на все вопросы.
Ответить
140Баканова Лера04.03.2016 12:27
В ответ на сообщение № 139 от Белоруска: Галина, поставь свой диагноз.)))
Ответить
141Белоруска04.03.2016 16:37
В ответ на сообщение № 140 от Баканова Лера: Невроз признали, нервы пойду лечить, а то могу тоже прыгнуть куда-нибудь, если нервный срыв случится, мне, кажется, ничего не поможет, все эти таблетки только кишки, и печень разлагают.
Ответить
142Баканова Лера04.03.2016 16:48
В ответ на сообщение № 141 от Белоруска: Галя, таблетки печень, конечно, разлагают, но сильнее печень разлагает кое-что другое.)))
Ответить
143Старый, древний укросвиномит08.03.2016 18:10
В ответ на сообщение № 17 от Старый Русский: Какой ты русский? Тебе же внятно объяснили: ты москаль, смесь угро-финна с татаро-монголом.Как же у тебя все плохо: тебе остается только повыть на луну, лечь в деревянный ящик и скрестить ручки. Только на это ума и осталось.
Ответить

Добавить комментарий

124444 94668 27288