В результате пожара в Москве скончались 11 человек

31.01.2016 10:59660

Представитель Главного следственного управления СК по Москве Юлия Иванова сообщила о том, что по факту пожара на Стромынке в Москве возбуждено уголовное дело. Сообщается, что основной версией следствия является поджог. Площадь возгорания составила 3000 квадратных метров, разрушения кровли - 500 кв. метров.

К настоящему моменту удалось обнаружить тела 11 человек. Все они были работниками швейного цеха на Стромынке. "Интерфакс" сообщает, что скончавшиеся были лицами неславянской наружности.

Пожар на улице Стромынка начался 30 января вечером. К полуночи его удалось уже локализовать, а еще через 55 минут полностью потушить.

Ранее средства массовой информации сообщали о пострадавших пожарных в результате обрушения кровли.

"Информация некоторых СМИ о пострадавшем пожарном не соответствует действительности, так же как и информация, что четверо пожарных попали под обрушение кровли", - сообщили в МЧС России.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Свободный Украинец31.01.2016 14:45
Если "неславянской внешности" значит не люди? Какая разница какой они внешности? Зачем занижать число жертв пожара? Кто будет отвечать за смерти людей? А, ну да, ониже несловянской внешности, значит всё нормально.
Ответить
2Галина Степановна31.01.2016 16:20
Я тоже в Химках работала в швейном цеху. Слава моему Богу, что я оттуда выехала с помощью моего Бога и правильного движения мыслей, которые и направляли на автобус белорусского значения, нас не подожгли, но милиция требовала паспорта, а начальница дала указание своей подхалимке, чтобы она забрала у всех паспорта. Выехала я оттуда удачно. В гробу я видала такие деньги, и сейчас только вспоминаю, как нас там эксплуатировали, сто рублей дадут аванс и живи, как хочешь, но я, смогла за свой простой забрать у них небольшую сумму.
Ответить
3Валя Гомельская31.01.2016 16:45
В ответ на сообщение № 2 от Галина Степановна: Галя, то есть ты на своей шкуре почувствовала все "прелести" жизни гастарбайтера?!
Ответить
4Железнова31.01.2016 17:48
Да на этой бывшей чулочно-носочной фабрике кто только не жил. Вьетнашек автобусами ночевать возили с Черкизы. Хорошо, склад пиротехники не загорелся. Да за оградой, ближе к Яузе заправка. Вот жителям Колодезного переулка повезло с соседями. Ведь от их домов, в общей сложности, метров двадцать до забора. И Рособоронэкспорт тоже через забор.
Ответить
5&31.01.2016 18:01
В ответ на сообщение № 1 от Свободный Украинец: Кстати, я за национальность в паспорте, как это было раньше. Не хочу быть мульти-культи.
Ответить
6Свободный Украинец31.01.2016 19:45
В ответ на сообщение № 5 от &: Это как правило не работает.)) Вон кровожадная еврейка Железнова, здесь прикидывается русской.)))Армянин Аваков кричит: "Я украинец!" Грузин Саакашвили отвечает: "Нет Я украинец!!" ) ))))Украинцы смотрят ТВ и офигивают.)))))))
Ответить
7Железнова31.01.2016 19:49
В ответ на сообщение № 6 от Свободный Украинец: Ну да, ну да. ))))))))) Сам придумал, или подсказал кто?))))))) Аваков и Сыкашвили уже не нравятся?)))))) А как тебе этот ваш общественный деятель?))))))
Ответить
8Ласка31.01.2016 20:22
В ответ на сообщение № 2 от Галина Степановна: Вы батрачили на своих же белорусов, на худших представителей белорусов. Однажды я поцапалась с одним из извергов из-за того, как он обращался со своими же белорусами. И попросила свою подругу, у которой родственники были в Белоруссии, по возможности как можно больше рассказывать там, чтобы не верили своим зазывалам и не ездили на заработки в Москву.
Ответить
9Ласка31.01.2016 20:27
В ответ на сообщение № 1 от Свободный Украинец: Наверное должен отвечать тот, кто их туда поселил. Насколько я поняла, это бизнесмен из Киргизии.
Ответить
10Свободный Украинец31.01.2016 20:35
В ответ на сообщение № 7 от Железнова: Хитрющая, как ты.))))) Обещала отказаться от рашисткого гражданства, и не выполнила.)) Вот не пойму вас,евреев, вы принципиально обманываете?))))) По другому не можете?)))))
Ответить
11Галина Степановна31.01.2016 20:50
В ответ на сообщение № 8 от Ласка: Не выдумывай, хозяйка цеха была москвичка и жила в Химках, там московская прописка была, и здание она арендовала, вот и приезжали туда работать, особенно с нашего Витебска.
Ответить
12Железнова31.01.2016 20:57
В ответ на сообщение № 10 от Свободный Украинец: Обманула, значит?)))) Ты ж мине пидманула) ))))))))) Ээээх)))) Я плакаю))))))))
Ответить
13&31.01.2016 21:03
В ответ на сообщение № 1 от Свободный Украинец: Ты прав. А интересно, ты славянской внешности.
Ответить
14Галина Степановна31.01.2016 21:06
В ответ на сообщение № 3 от Валя Гомельская: Да, у вас в Химках, только намучилась и заболела от всего этого, и еще бабы ревновали к своим женихам, к одной приезжал из Москвы на бордовой иномарке москвич, и однажды он приехал, а я старше этих баб была, и одна меня послала сказать, чтобы он подождал их. Ну я прихорошилась и пошла, выхожу и говорю, вас просили подождать, а он говорит, вы здесь тоже работаете? Я говорю, да, а он, не будем ждать поедемте, я вам покажу Москву, у меня глаза на лоб полезли, а я, что вы, чтобы они меня побили, я вас спрячу от них, зачем такой красивой женщине здесь находится. В общем, я смылась за дверь. Они поехали, а я пошла в магазин, иду обратно, а мне сигналит машина, думаю, кто это меня здесь знает? Обернулась, а он везет этих баб назад и сигналит мне, я не реагировала посмотрела на них и всего лишь. Прихожу, а эти бабы, они-то моложе намного были, как поперли на меня, мы тебя зачем посылали? Он нам все мозги проел, чтобы познакомится с тобой, а я говорю, мне он не нужен, тем более мне тогда было 49 лет, в 2003 году, почти 50. Вот я и умчалась в Витебск, где помог мой Бог.
Ответить
15Валя Гомельская31.01.2016 22:03
В ответ на сообщение № 14 от Галина Степановна: Галя, т. е. ты поступила по принципу: "Я не такая, я жду трамвая"?!
Ответить
16Старый Русский01.02.2016 00:42
В ответ на сообщение № 6 от Свободный Украинец: Ха-ха! И у вас, как у нас! Мы то, чего дерёмся, славяне? :))))
Ответить
17Ласка01.02.2016 08:07
В ответ на сообщение № 11 от Галина Степановна: Про Химки ничего не знаю. Я рассказывала про Москву и белорусских мужчин, которых партиями привозили на работу в Москву ваши же. Эти зазывалы зарабатывали на дешевой рабочей силе из Белоруссии, покупали в Москве или области и квартиры и прописки. Такие же торговцы рабочей силой были и из других бывших республик СССР, тоже зарабатывали на своих и становились мАсквичами. Как ты и другие узнавали, что надо ехать к этой тетеньке в Химки? Все эти тетеньки либо подстилки либо жены. тех, кто устраивал этот бизнес.
Ответить
18Галина Степановна01.02.2016 09:10
В ответ на сообщение № 15 от Валя Гомельская: Не поэтому, боялась, что поколотят. Я уже была перед пенсией, а они тридцатилетние, и одной только было под сорок, к которой он приезжал, ему похоже столько было.
Ответить
19Галина Степановна01.02.2016 09:39
В ответ на сообщение № 17 от Ласка: Ну, да, я знаю, что много ездило в Москву работать мужского населения, работы в Белоруссии были но они малооплачевыемые, вот и ездили, а наша начальница свой бизнес имела, хотела меня тоже оставить и сделать мне регистрацию, и дать другую какую то работу, так то швейное дело у меня не шло, у меня то разряд по трикотажу и еще один по женскому легкому платью, да советский, где давно нужно было переобучение, никто не хотел переобучать, вообщем платить за квартиру было нечем, сын помогать не хотел, вот и попала я на район, а здесь совсем ничего для меня, свои заняли, вот и пошла в центр занятости перед пенсией, а потом переобучили на компьютер, но не по моей второй специальности, а то, что мне не нужно было, я переругалась с ними, что сидят дураки и получают ни за, что зарплаты, вот здесь я согласна со Старым Русским, он пишет правду, займут тепленькие места и мусолят народ. Потом мне по ошибке прислали большие деньги из центра занятости, две фамилии были одинаковые, но я быстренько сняла их и думала за, что такие деньги прислали и пошла их все развела. Боже, что было?, Не расскажешь все, так мне их и подарили, бухгалтера уволили, а на меня грозились в суд подать, а я им, напишу встречное заявление, что в долговую яму посадили, а теперь вымогательством занимаетесь и переобучили не по профессии, получите штрафу еще больше, чем заплатили мне, заткнулись сразу, вот так я беру на абордаж некоторых умников. И с центра занятости ушла на пенсию. И ни дня больше не работала, не могу терпеть умников, а из кризисных неудач легко выхожу, да мне и так хорошо, только жаль дурака сына. В Москву больше не поехала, считаю бабам там делать нечего, мужикам только на стройку, здесь в деревне один съездил, плита упала на ноги, так вот недавно умер. Жить надо, что бог дает, как ты говоришь, а гонятся за ненормальными заработками не следует. И все торгаши у нас из Москвы с Черкизовского базара возили тряпки, но его закрыли, сейчас оптом из Европы тащат, я на базар давно не хожу, только выброшенные деньги, лучший отдел у меня в детском мире, хорошие вещи, качественные, и тоже модненькие.
Ответить
20Свободный Украинец01.02.2016 11:05
В ответ на сообщение № 16 от Старый Русский: Мы то знамо чего. Ваши танки, грады, буки, утюжат нашу землю.))) А вот почему вы дерётесь, и, что вам от нас надо? Я не знаю, но догадываюсь. (имею ввиду не Вас конкретно.))У нас, как и у вас, много совков. (Верки, Железновы и т. д.))Эти самые "русские" радуются, когда славяне бодаются.))
Ответить
21Железнова01.02.2016 12:45
В ответ на сообщение № 16 от Старый Русский: По поводу "славян". Случай недельной давности. Начало оттепели, весь тротуар вылизан. Только у моего подъезда метра три ледяных глыб. Их надо долбить. Естественно, приходится обходить, для меня это непреодолимая преграда.))))) В два раза дальше, вокруг всего дома. Дошла до соседнего подъезда, и как раз узбеки-дворники идут с лопатами. Прошу "Ребята, не могли бы почистить вот там, чтобы не обходить". Ребята молча идут. Делаем три шага. В это время из камеры мусоропровода выскакивает муж нашей уборщицы подъезда, брат славянин и начинает орать "Они уже всё убрали". "Ну как же убрали, вот у соседнего подъезда лёд". Не глядя, ничего там нет. "Так вы обернитесь и посмотрите"."ничего я смотреть не буду". Тут уже я завелась " Вы выступаете как должностное лицо? Тогда назовите свою фамилию". Сразу заднюю: "Ничего я не буду называть. Ещё чего?". Узбеки молча ждут: "Ну, не будете и не будете, я итак знаю, что муж уборщицы". "Пошли, ребята". Молча пошли, молча лёд раздолбили, я сказала спасибо и ушли.Так вот, такой славянин, готовый своих же сожрать, мне не брат. А обычный козёл. И не думаю, что ты бы стал брататься со всяким отребьем, которое ловил, по национальному признаку. Что же ты их не отпускал? Опять лёгкий трёп, я да я? Не надо ля-ля.
Ответить
22Железнова01.02.2016 13:41
В ответ на сообщение № 21 от Железнова: А тут-то зачем кавычки убрали? Не глядя, "Ничего там нет". Так красивше, что ли?
Ответить
23Железнова01.02.2016 13:43
В ответ на сообщение № 21 от Железнова: И тут убрали. Я сказала "спасибо "и ушли. Что за грамотей сегодня на смене с кавычками воюет? А один наоборот всё кавычит.) )))))))) У вас что, лимит на кавычки?
Ответить
24Баканова Лера01.02.2016 17:46
В ответ на сообщение № 20 от Свободный Украинец: Ну, так поделись с нами своими догадками.))) И Свидомитку попроси, чтобы она тоже с нами неопровержимыми фактами поделилась.)) А то вы уже два года не можете ни одного неопровержимого факта нам привести, кроме слюней и соплей о том, что российские войска находятся на территории Украины - ничего, ни одного железобетонного доказательства, кроме бла-бла и воплей в СМИ)))
Ответить
25Василий Леонидович01.02.2016 18:15
"Спасите нас от фашистов! Вы посмотрите, что полиция с портретом Путина сделала", - в оккупированной Евпатории протестуют против сноса рынка. Снос рынка в оккупированной Евпатории вызвал возмущение местных предпринимателей, которые организовали акцию протеста и попытались найти поддержку у президента России Путина. На акцию протеста торговцы вышли с флагами России и портретами Путина. Одна из участниц пикета стала на колени, выпрашивая у оккупационных властей разрешения и дальше работать на рынке.
Ответить
26Баканова Лера01.02.2016 19:13
На № 25: Очередная шняга. Где факты? И, что из этого следует?)))))
Ответить
27Старый Русский01.02.2016 21:52
В ответ на сообщение № 20 от Свободный Украинец: По этому поводу меня "патриоты" пытались гнобить не единожды. Столько "праведного" гнева, когда я обратил их внимание на ехидную улыбку президента РФ, произнёсшего фразу примерно такую: "Мы поставим свои войска не впереди, а позади женщин, детей, стариков. И посмотрим, как они по ним будут стрелять." Результат мы теперь все видим, о котором предупреждал. И те самые "патриоты", что на меня вякали возмущённые, сидят тихо, вроде, как и не вякали, вроде, как не они убийства спровоцировали, восхищаясь мужеством их, не моего президента. Стоит кровь только пустить, а дальше она течёт сама. И устроили эту бойню жиды от нашей и вашей власти, а идиоты их поддержали. Про еврейский фашизм неоднократно писал. Но президент РФ, естественно, видит в России, единственно, русских фашистов, которые, на поверку, оказываются настоящими патриотами России, а настоящие фашисты - героями россияне. Вот, такое кривое зеркало. А пропаганда у нас против Украины, просто чума! Достаточно посмотреть РЕН. ТВ или "Право голоса", Соловьёва, Киселёва, не считая другой мелочи. А, главное, что всё о чём они говорят про Украину, аналогично происходит и у нас, один в один с пятипроцентной погрешностью, не влияющей на суть вопроса (это я "наши выборы" вспомнил, фразу главного счетовода). И не видеть этого невозможно. Однако, показательный пример Васса - продукт кремлёвской агитации. Всего-то, вместо слова "Украина", надо вставить "Россия" и дальше слушать киселёвых-соловьёвых, всё сразу понятно становится, кто русский, а, кто "юрист" (помянем Жириновского). Такие дела.:))))
Ответить
28Рус-Иван02.02.2016 09:17
Вот где должны СМИ свой талант использовать, объективно, честно выкладывать, а не клеветать на другие страны и народы.
Ответить
29Старый Русский02.02.2016 11:31
В ответ на сообщение № 27 от Старый Русский: Модерация не "героями россияне" писал, а героями "россиянии", потому что фашисты не могут быть Героями России. Они герои россиянии с россиянским президентом их таковыми назначившим.:))))
Ответить
30P05.02.2016 18:56
В ответ на сообщение № 29 от Старый Русский: Kaк я напьюсь, мне все кажется, что фашисты это самые настоящие герои.
Ответить
31P08.02.2016 13:46
В ответ на сообщение № 30 от P: не правда, конечно.
Ответить

Добавить комментарий

98970 72461 24021