Иван Охлобыстин предложил сжигать геев в печах

13.12.2013 15:044557

Актер Иван Охлобыстин выразил мнение, что представителей нетрадиционной сексуальной ориентации надлежит сжигать в печах. Несколько позже экс-священнослужитель отметил, что каждый человек имеет право на выражение собственного мнения.

Свою мысль Иван Охлобыстин выразил во время проведения творческого вечера в Новосибирске. Издание большой город сообщает, что билеты на мероприятие стоили от 700 до 2500 рублей. На своем творческом вечере Иван Охлобыстин немало говорил о православных ценностях.

"Я бы их всех живьем в печку запихал. Это Содом и Гоморра, я, как верующий человек, не могу к этому относиться равнодушно, это живая опасность моим детям!" - подчеркнул актер.

Следует отметить, что несколько позже Иван Охлобыстин прокомментировал свои слова в микроблоге: "Слишком много пафоса. Все звучало значительно проще. Но смысл передан верно. Каждый имеет право на личное мнение". Еще позже Иван Охлобыстин подчеркнул, что в условиях, когда содомиты пытаются навязать свою волю всему миру, он за заигрывать с ними не будет.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Инга13.12.2013 17:42
Когда кто-то призывает вешать, жечь живьем, всем ясно - это православный. И не простой, а бывший священник выражает волю православных. У охранников Бухенавльда аж на пряжках ремней было написано "С нами Бог".
Ответить
2Михаил13.12.2013 17:44
Сжигание людей живьем - это традиционные ценности христианства. Костры, инквизиция - вот мечта :))
Ответить
3Фндрей13.12.2013 18:12
Куда не плюнешь, везде голубые, начиная от законодательной власти. Может и жестко сказал, но верно. Это страшная угроза человечеству.
Ответить
4Евгений13.12.2013 18:14
А содомия и демонстрация гомосексуализма, постоянное упоминание его везде, где только можно и раздувание просто эпических скандалов вокруг любого мельчайшего инцидента с "ущемлением прав" (ну, например, запретили с голыми опами пройти по центральной улице на глазах у всех) это, пардон, чьи ценности? И почему они должны быть там, где большинство подавляющее людей против, причем против категорически?
Ответить
5Татьяна13.12.2013 18:18
Да каждый имеет право жить как хочет, но права одного человека заканчиваются ровно там, где начинаются права другого! Вот например зачем америкосы везут нашим деткам книжку о педерастах? О том, что быть геем это круто! Нашим детям это внушать НЕ НАДО!
Ответить
6Павел13.12.2013 18:24
Полностью поддерживаю Ивана Охлобыстина, дело тут не в религии.
Ответить
7Людмила13.12.2013 18:24
По данной теме надо бы радикально изменить акценты. Надо освещать в СМИ преступления извращенцев. Ведь их извращенный ум, помноженный на запредельную жестокость, выдает преступления от распространения садистских фантазий до людоедства. "Художники". В немецких концлагерях они носили розовые звезды, у нас же розовые очки носят многие граждане. Если не будут гореть печи сопротивления содомизму, то разгорится пламя печей крематориев для жертв этих ублюдков. Кроме того, уместно вспомнить о геенне. Иван Охлобыстин личность неоднозначная и осужден РПЦ, но здесь он прав.
Ответить
8Александр13.12.2013 20:55
СЖИГАТЬ это жестоко, но статью надо вернуть. На западе, судя по их выражениям, почти все извращенцы. ДА и страна погань, которая разрешила однополые браки узаконить. УЗАКОНИТЬ статью надо или точнее вернуть. Западные однополые хотят уничтожить РОССИЮ.
Ответить
9Анатолий13.12.2013 21:00
Прежде, чем высказать свое мнение, люди, представьте, что это ваши близкие, ДРУЗЬЯ, ДЕТИ, наконец. И что? Фантазии ИСЧЕЗЛИ?
Ответить
10Ксения13.12.2013 21:34
Это больные люди и их нужно лечить. А болезнь эта лечится только огнём. Геев в топку!
Ответить
11Злой13.12.2013 23:17
В ответ на сообщение № 9 от Анатолий: Анатолий, представьте, что дети (не Ваши) случайно познакомятся с геями. Знаете, что дальше будет?
Ответить
12BOP14.12.2013 00:34
Нечести или близкие к ним всегда на людях очень резко и с ужасом реагируют на себе подобных. Так что я в замешательстве от его слов и внешнего вида.
Ответить
13Парадокс14.12.2013 00:52
А подешевле о ценностях говорить нельзя было? Он, как священник разглагольствовал? Или киноактёр и режиссёр?
Ответить
14Сергий14.12.2013 11:20
Вождь, за которым пойдём! Однозначно в печь!
Ответить
15Федор14.12.2013 11:35
Жечь, в буквальном смысле, может и не стоит, а вот статью в уголовном кодексе, чтобы у педиков и гомосеков земля под ногами горела вернуть, а если не было, то включить просто необходимо!
Ответить
16Ржевский14.12.2013 13:33
Пахать на них надо. Запрягать в ярмо и кнутом по заду. Может тогда поймут зачем мужику жопа.
Ответить
17KPOT14.12.2013 15:54
В ответ на сообщение № 15 от Федор: Кто их делает такими, не такие ка ты, а потом свои следы огнем уничтожаете. Многие - результат не пропаганды, а сексуального принуждения секс-маньяком и не обязательно взрослого или кавказца.
Ответить
18Случайный14.12.2013 20:19
В ответ на сообщение № 7 от Людмила: Ещё раз напишешь что-нибудь пакостное от РПЦ, я тебя накажу.
Ответить
19Наталия14.12.2013 22:07
По мне, так страшнее интеллектуально убогие Людмилы! Они ведь еще плодят себе подобных! Упаси Господи от такого убожества мыслей и уровня интеллекта!
Ответить
20Kара-Bакс14.12.2013 22:54
В ответ на сообщение № 19 от Наталия: Сожалею, но мне нравится изложение и мысли Людмилы. Я считаю, что она очень образованная и умная женщина, которая имеет свою точку зрения. Я понимаю, что, как еврейке тебе, что-то не нравится, но ты ж не в ответе за всех.
Ответить
21Столица15.12.2013 00:25
Может он имел в виду геену огненную?
Ответить
22Вот это правдивое описание реалий15.12.2013 05:53
Ответ на ком. №1. Mit uns Goot: С нами Бог, чеканили на пряжках эс-эс евреи ашкеназы еврея Гитлера и его евреев-генералов Вермахта. Дранг нах Остен был устроен жидо-масонами против славян для захвата их территорий. Как раз взрывали ашкеназы-гитлеровцы православные церкви. Расстреливали коммунистов, людей без царя в голове, вступивших в еврейскую коммунистическую партию евреев-сефардов. Миллионы этих сефардов убежали в эшелонах в Сибирь и Среднюю Азию от печей Освенцима. Вот теперь и пролезли сефарды в Кремль. Всеми силами хотят столкнуть русских с другими народами, особенно с украинцами и Кавказом. Для того, чтобы оставшиеся от бойни русские забыли, что это им принадлежат русские ресурсы русской России. Прав Охлобыстин. Православные не сжигали Геев, но и ими не становились. Религия не позволяет. У православных сватовство было с давних пор. Обязательно молодых просватают и сыграют свадьбу со всеми проверками на цноту. Детей православным надо было в кол-ве 12 человек. Земля требовала много рабочих рук. А православные были пахарями. В наш час ашкеназы Европы и Израиля подготовили в разных Домах молельнях Западной Украины секстантов-иеговистов, баптистов, евангелистов и поднявших голову греко-католиков, вот эта армия в 2 миллиона человек выступила против 40 миллионов православных Украины и хочет сдать их и землю Украины Европе. Ясно, что православных в той европейской Украине не будет. Их уничтожат огнем и мечом. Даже заяц в момент смертельной опасности кусается. А почему православные Украины должны быть овечками, они сопротивляются как могут, но идти в рабство к подросшим гитлерюгендам не пойдут. Вставай Православный Мир против нового крестового похода евреев ашкеназов. Гоните из Кремля евреев сефардов туда, откуда они пришли к нам. Из Польши пришли и Германии в 40-х годах. Из США в 1917 г.
Ответить
23Железнова15.12.2013 10:17
Перед концертом Army of Lovers ("Армия любовников") в одном из частных московских клубов подрались несколько десятков человек, сообщили корреспонденту «БалтИнфо» в ГУ МВД по Москве.В субботу вечером от дома №3 в Каланчевском тупике были доставлены 40 человек - участники массовой драки. «По предварительным данным, рабочими, проводившими ремонт здания, с одной стороны, и администрацией клуба и его посетителями, с другой, возникла ссора, переросшая в драку, в ходе которой один из администраторов клуба произвел выстрел в воздух из травматического пистолета, - рассказал «БалтИнфо» официальный представитель ГУ МВД по Москве. Прибывшие на место происшествия сотрудники полиции задержали по 20 человек с каждой стороны и доставили их в территориальные отделы полиции для разбирательства. Все участники были допрошены, действиям каждого из них будет дана правовая оценка.Вместе с тем источник в правоохранительных органах сообщил корреспонденту «БалтИнфо» другу версию произошедшего: «В ночь на воскресенье в клубе "Центральная станция" должна была дать гастроли популярная группа "Армия любовников" и конфликт произошел между представителями сексуальных меньшинств и сторонниками традиционных отношений. Концерты шведской поп-группы, как правило, сопровождаются конфликтами и у клуба уже дежурил усиленный наряд, который и пресек драку в самом зародыше. Причем незадолго до конфликта стало известно, что "Армия любовников" выступит в другом клубе, но приехавшие к клубу противники ЛГБТ-сообщества не знали о переносе концерта», - рассказал собеседник корреспондента «БалтИнфо».
Ответить
24Людмила15.12.2013 18:18
Вн. №8. "Верховный суд Индии 11 декабря восстановил запрет на гомосексуальные отношения. Гей-активисты назвали решение ВС «разочаровывающим» и заявили, что намерены добиваться его отмены По мнению Верховного суда, отменить эту норму может только парламент. Пока этого не произошло, в стране будет продолжать действовать закон, согласно которому гомосексуальные отношения являются уголовно наказуемым деянием.Таким образом, отменяется постановление Верховного суда Дели от 2009 года, согласно которому близкие отношения между двумя взрослыми людьми одного пола не являются преступлением."Как видим, в мире нарастает волна протеста против ублюдочной политики антихристианства. "Разочарованных" становится с каждым днем все больше. Здесь важно отметить, что возврат закона в Индии противоречит девизу антихристианства "Ни шагу назад". В России же возможно всё - от убийства зверя до слома системы.
Ответить
25Прос16.12.2013 08:55
Заморозок, прочитай, что твоя коллега по разуму написала. Но у нее хоть пара извилин есть, в отличие от тебя.
Ответить
26Сократ16.12.2013 11:00
В ответ на сообщение № 22 от Вот это правдивое описание реалий: Ты, в какой палате лежишь?
Ответить
27Агностик16.12.2013 11:13
А, вот интересно: Ваня Охлобыстин, вообще знает, что делали в Третьем Рейхе с размножающимися умственно-отсталыми "шутами"?
Ответить
28Wolf16.12.2013 14:25
Охлобыстину аплодисменты, и жечь этих мудрожопых! Он прав, Содом и Гоморру сожгли, и этих голубых бы туда!
Ответить
29Серега16.12.2013 18:42
Люди, перечитайте все комментарии. "Сжечь, убить", странно, что никто не крикнул:" Хайль, Гитлер", Одумайтесь... все время мы шарахаемся из края в край. Ваня тупо бабло рубит, а Вы здесь такую полемику развели.
Ответить
30Герман Кошельков16.12.2013 18:56
А чего, пускай. Геев и мед. братьев с санитарами от психиатрии и нерадивых психиатров. Я только за. ШИЗОФРЕНИК.
Ответить
31Денис16.12.2013 20:26
Попа она на выход, а не на вход.
Ответить
32Люба16.12.2013 20:53
Не перестаю удивляться людям, для вас жечь человека живьем, что-то разумное и правильное. Привет Средневековье.
Ответить
33KAPA-BAKC16.12.2013 21:12
В ответ на сообщение № 32 от Люба: Это очень хорошая идея. А куда их девать, 7 миллиардов уже на земле. Все живое жрут вокруг. Путин правильно делает, что вооружает страну, иначе Россию затопчут от наплыва саранчи.
Ответить
34Алексей17.12.2013 08:43
Геев не нужно сжигать, а нужно запретить пропагандировать свою сексуальную ориентацию. За преступления наказывать либо пожизненным сроком либо каторжными работами, чтобы человек осознал свою ошибку. И Охлобыстин не истинно верующий человек, он призывает казнить, а не миловать, как должен делать каждый настоящий христианин. Разве Христос призывал людей судить и казнить друг друга? Нет. Охлобыстин настолько далеко ушел от истины и возгордился своим статусом, что берет слишком много на себя. Судить и миловать может только Бог, а не человек который погряз в гордыне и сребролюбии. Поэтому, уважаемые комментаторы, прежде чем судить о христианстве и соглашаться с человеком далеко от него ушедшим, ознакомьтесь с основными догматами христианства, лучше православия, а не приводите в пример католическую инквизицию. Это дело рук политиков, но не как людей живущих по христианским заповедям.
Ответить
35Людмила17.12.2013 12:45
Вн. № 34. Иван Охлобыстин осужден РПЦ и этого довольно. По канонам православия: "Прощайте своих врагов, бейте врагов Отечества, презирайте врагов Бога", "Судить и миловать может только Бог" - из коммен. № 34. Да. "Бог один Судия!" А Вы, вероятно, адвокат, который стремится защитить преступников - губителей душ и насилующих телесно. "Трезвитесь!" - призывает РПЦ. Поэтому всем здравомыслящим людям надо уметь давать правильные оценки реалиям. Дело рук зверя - погасить горящий светильник и набросать в костер ненависти к грехам, возможно, и святые слова и заповеди. Расчет прост - раз мне геенна, так и вам всем в погибель. Однако, что было возможно в ночи богоборчества, то невозможно в свете православия. Солнце Правды на небосклоне. Ваше обращение к комментаторам не уместно. Где Ваш разум?
Ответить
36Людмила17.12.2013 15:04
Доп. к №35. Всем известно, что католическая инквизиция казнила христиан, отказавшихся от покаяния, то есть тех, кто отказывался порвать преступную (греховную) связь с нечистью (дьяволом). Католики тогда правильно оценили опасность разрушения христианства (и общества) путем создания (греховных) союзов в сфере личной жизни. Однако, католики отступили под натиском пресловутого "общественного мнения". Плоды трудов защитников "либеральных ценностей" представлены сейчас в максимальных значениях. Поэтому, прежде чем, обращаться к комментаторам с призывами типа "не приводите в пример католическую инквизицию" надо бы уяснить себе (признать) признаки антихриста. Кстати, представленные Вами приемы зомбирования смахивают на оружие из арсенала Н. Нарочницкой. Так Вы кто?
Ответить
37Дмитрий17.12.2013 20:28
На комментарий №1 отвечу:это не православный и не священник, это расстрига и клоун. В его интервью и дебильных сериалах, в которых он играет, христианства мало. А когда он еще начинает, картавя, говорить, что он деревенский националист - это вообще смех. Зачем он был священником непонятно. Просто не обращайте на него внимания.
Ответить
38Адам17.12.2013 21:35
Я поражен тем, на сколько "православные" "Люди" озлобленны! По этой причине я "православные люди" выделил"". Я не гей и верующий человек, но объясните мне откуда в Вас столько ненависти? По Вашим комментариям я многим ставлю диагноз "опасная шизофрения". Вы идете на поводу лицемеров руководителей! Вы видели чиновника, любого ранга, чья любовница (не говоря о жене, детях), которые ездят на авто дешевле 3 миллионов рублей? Они что, так много работают, что в 1000000000 раз зарабатывают больше Врачей и Учителей? Это они жируют за счет людей, а чтобы отвлечь внимания "быдла" от проблем в ЖКХа, медицине, образования, дорог и т. д. принимают законы типа "не говорите слово ГЕЙ" играя на чувствах простых православных людей. Мне часто стыдно, что я живу в обществе людей, которые легко "сожгут" человека, но при этом будут усердно крестится в храме, ведь большинство набожные только номинально, для публики, погрязли в во лжи, воровстве да и во всех грехах забыв про истинную веру. ( ( ( ( А Охлобыстин простой шут, решивший зарабатывать на вере.
Ответить
39Адам17.12.2013 21:45
Я поражен тем, на сколько "православные" "Люди" озлоблены! По этой причине я "православные люди" выделил "". Я не гей и верующий человек, но объясните мне откуда в Вас столько ненависти? По Вашим комментариям я многим ставлю диагноз "опасная шизофрения". Вы идете на поводу лицемеров руководителей! Вы видели чиновника, любого ранга, чья любовница (не говоря о жене, детях) ездит на авто дешевле 3 миллионов рублей? Они что так много работают, что в 1000000000 раз зарабатывают больше Врачей и Учителей? Это они жирую за счет людей, а чтобы отвлечь внимания "быдла" от проблем в ЖКХа, медицине, образования, дорог и т. д. принимают законы типа "не говорите слово ГЕЙ" играя на чувствах простых православных людей, мне часто стыдно, что я живу в обществе людей которые легко "сожгут" человека, но при этом будут усердно крестится в храме, ведь большинство набожные только номинально, для публики, погрязли в во лжи, воровстве да и во всех грехах забыв про истинную веру. ( ( ( ( А ОХЛОБЫСИН ПРОСТОЙ ШУТ, решивший заработать на ВЕРЕ.
Ответить
40Ирен17.12.2013 23:43
Дорогие сограждане, не будем обсуждать, что сказал И. Охлобыстин. Возможно, он сказал с горяча. Но проблема действительно серьезная. Настолько много развелось извращенцев, геев, педофилов! Надо как-то с этим бороться, иначе в скором будущем нормальных людей не останется! Нужно принимать соответствующие законы о запрете не только пропаганды, но и запретить их показывать по телевизору (на пример Моисеева, Зверева, Баскова) и других педерастов неприкрытых, включая всем известных политиков, а именно они тормозят ужесточение законов. Гнать их из правительства, наверняка В. Путин знает кто есть кто, вернее его спецслужба. И вообще их всех надо ссылать как прокаженных в отдельные закрытые нас. пункты, чтобы не заражали своей проказой здоровое население! Вот пусть там между собой там и тусуются. Законы ужесточить настолько, чтобы они носа не высовывали и вообще их объявить вне закона. А педофилов уничтожать, как предложил Охлобыстин, потому, что они НЕЛЮДИ (смерть им).
Ответить
41Сергей18.12.2013 11:25
Ребят, давайте посмотрим на мир с другой стороны. Вот скажите, а если вы вот пишите сжигать геев и т.д.! А вы подумали о своих детях? Вы считаете, что геи типа опасность для детей? Но это же не так. А вот к примеру твой ребенок с детства любит мальчиков и ничего с этим поделать не сможет и скажет тебе, "папа, я люблю мальчика" и ты что его сожгешь?????? Или он просто будет скрывать это, а потом ты своему ребенку скажешь, что геев надо жигать он просто испугаеться тебя и твои слова, но этим он не прекратит заниматься! Он как любил мальчика, так и будет, потому что они хотят быть вместе.
Ответить
42Сергей18.12.2013 11:29
Кем вы тока не были чтобы стать знаменитыми! А теперь делаете вид, что вы так переживаете. Да вы на себя посмотрите, вы звёзды, вам хорошо, вы не в чем не нуждаетесь, а другие страдают, плачут и живут плохо и ничего, живут, проходят трудности, а вы там на масле катаетесь, хоть раз помогли бы.
Ответить
43Людмила18.12.2013 17:22
Вн. № 41. Все дело в том, что извращено само понятие "любовь". Давайте посмотрим на Любовь в свете Первой и Второй Заповедей Божьих. Тогда становится понятным, что извращение смысла любви означает самоубийство (души) и/или убийство другого человека и в т. ч. "мальчика". Сейчас запущен процесс уничтожения любви, что приводит к деградации общества. На этом фоне деятельность мутантов (во всех сферах) сводится, как правило, к оболваниванию и/или насилию. Эта тенденция опасна - конец цивилизации. Мутанты, то есть выродки, которые на генетическом уровне навсегда потеряли способность любить (в правильном значении), должны, как минимум, быть изолированы от общества. Между тем, как антихрист (мутант 100%) проводит политику "раскрепощения" и "уважения прав и свобод", пользуясь слабостью неокрепших душ и зависимостью, часто, и от куска хлеба. Лицо смерти под маской. Надо быть вместе с Богом. Перефразируя известное "А был ли мальчик?" - "А была ли любовь?" "Да любите друг друга!" - св. апостол любви Иоанн.
Ответить
44DJON18.12.2013 23:10
Полностью согласен. Развелось тут этих тварей. Это психически не нормальные люди. Лечению не подлежат.
Ответить
45Железнова19.12.2013 12:54
Учитывая, что в последнее время ну просто шагу некуда ступить, дабы не наткнуться на очередную статью или обсуждение Олимпиады в контексте запрета гей-пропаганды, приводим отрывок из книги Виктора Пелевина «S.N.U.F.F.»:Пятьдесят шесть. О мухах. Разве могу осуждать мух за то, что трахаются? Однако когда на моей голове, злит. Так же и гондурасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в попу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, гондурасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, гондурасы же хладнокровно и сознательно. И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод. Кое-что пришлось изменить, чтобы здесь прошло, за, что приношу Пелевину свои великие извинения.
Ответить
46Полевщикова Надежда Ивановна19.12.2013 12:56
Не могу и не умею выражаться пафосно. Но думаю, что изоляция их от общества была бы справедливой. А то ведь и по телевизору показывают семьи однополые. Ужас! Будут воспитывать свое подобие. И ведь берут на воспитание только мальчиков. Вот Иван говорит про печь и т. д., а я женщина простая, я сразу в крайность.
Ответить
47Solley19.12.2013 15:05
Я бы вернул УК РСФСР и статью 121.
Ответить
48Негондурас20.12.2013 01:24
В ответ на сообщение № 39 от Адам: Какой же ты Адам? Ты самый, что ни на есть, гондурас. А ведь врешь: не гондурас я, не гондурас. Гондурас, гондурас. Видно, даже, с задних рядов.
Ответить
49Решетников20.12.2013 10:30
Недаром дураков по-жизни называли-нарекали Иванами! Мужичок, у тебя что от сапфиров КИНЕМАТОГРАФИИ совсем умишко повысохло? Сходи в церковь, помолись, может на путь истинный наставят???? После этих слов, мне кажется, что такие бывшие не смогут спасти Мир, они его только загадили своей лжеверой!
Ответить
50Железнова20.12.2013 11:43
В ответ на сообщение № 49 от Решетников: Ах, что вы знаете о сапфирах? Сразу видно, что ничего. А как можно рассуждать о том, чего не знаете?
Ответить
51Святой отец Вадим.20.12.2013 12:47
Охлобыстин и те кто с ним согласны, должны покаяться перед Богом и просит у него смягчении сердца. Ибо мыслями лукавыми о смерти ближнего грезят. Создатель наш указал, что любить нам друг друга должно аки любит нас Господь. Ежели человек любит другого человека, а он пола единого с ним - то нет в этом зла. Вот когда человек без любви, во удовлетворении своих телесных желаний имеет сношение с другим не взирая на пол - есть грех прелюбодеяния. Покается сим требе. Да смягчатся сердца людские и да познают они замысел божий. Спасибо Богу за все.
Ответить
52Столица20.12.2013 13:30
В ответ на сообщение № 51 от Святой отец Вадим.: "Ежели человек любит другого человека, а он пола единого с ним - то нет в этом зла". Вы это серьезно? Нет зла в однополых отношениях? И Вы священник или так, из этих?
Ответить
53Святой отец Вадим20.12.2013 14:02
Если отношения людей основаны на любви, то не может быть в том греха. Добру и смирению учит нас писание святое. Если Вы видите, что человек не по вашему мирскую жизнь ведет - простить Вы его должны и помолится за его душу. А самому покаяться за осуждение. Только Бог определит, кто в чем повинен, когда предстанем мы перед создателем. Он и меня спросит и Вас спросит за дела мирские. Я, что выше писал с чистым сердцем и душою писал и в ответе перед создателям за слова по сеяные. Спаси нас господи.
Ответить
54Столица20.12.2013 15:42
В ответ на сообщение № 53 от Святой отец Вадим: Да, вот таким макаром людей заставляют терпеть таких нелюдей рядом. Верой прикрывают и другие злодеяния. Думала только у нас, а вот и вы подоспели.
Ответить
55Людмила20.12.2013 17:56
Доп. к №43. Всем известно о том, что следует разделять отношение к человеку и отношение к греху. Ближнего надо любить, своих врагов прощать, других не осуждать. И, напротив, грех надо ненавидеть. Молитва к Богу и ненависть к греху - это два крыла всякого человека. "Дай, мне Боже зреть свои грехи и не осуждать грехи брата моего".Однако, надо помнить о том, что антихрист - это человек греха. При этом он наделен "достоинством" человеко-бога. Отсюда, воспевание греха - это политика антихристианства. При этом мутация евреев налицо. Поэтому втягивание (ими) в греховность других (людей) становится делом первостепенной важности. "Мир лежит во зле и зло умножается". Поэтому так важна любовь во Христе, то есть Любовь по слову апостола Любви. Там где нет любви, зло занимает место. При этом производится подмена понятий под шарманку псевдо православной риторики. По теме сайта: РПЦ представила официальную позицию по вопросу отношения к содомизму. Нет необходимости в муссировании темы. Однако, надо пресекать все попытки в узаконивании преступности и аморальности содомизма. При этом процесс распространения искаженных представлений о грехе, любви, преступности, вере и т. д. также опасен. "Там где свет, тьме не место".
Ответить
56Игорь21.12.2013 08:25
В топку геев - абсолютно согласен с Охлобыстином.
Ответить
57Людмила21.12.2013 11:44
Доп. к №55. Корректировка.Привожу здесь Великопостную молитву св. Ефрема Сирина:"Господи и Владыко живота моего, Дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви даруй ми, рабу Твоему.Ей, Господи, Царю!Даруй ми зрети моя прегрешения, И не осуждати брата моегоЯко благословен еси во веки веков.Аминь." Эта молитва особенно важна в страшные дни иудейского ига. Кроме того, волна грязной клеветы и гнусных измышлений захлестнула, как каждого достойного человека, так и весь русский (православный) народ. "Россия без русских" - это цель, как каждого мутанта (в т. ч. содомиста), так и всей фашиствующей нации "избранных". На этом заканчиваю.
Ответить
58Негондурас21.12.2013 13:24
В ответ на сообщение № 51 от Святой отец Вадим.: Эй, "святой"! У тебя на том свете интернет? Гондурас ты. Сравнивает чесотку больного члена в дырке, через которую ненужное организму выходит, с любовью. Чешется у тебя, чешется, зудит. А любовь-то тут при чем?
Ответить
59Президент пидэрэфии22.12.2013 19:51
Все высказались? Нет? Теперь всем придвинуться к мониторам и дисплеям поближе. Вы слышите меня бандерлоги?Итак: если Лоту с семьёй Бог открыл, что им нужно удалиться из мест, кишащих извращенцами - дабы не подвергнуть души свои осквернению даже через сообщение с этими мерзопакостниками, и открыл причину небезопасного пребывания в тех местах долее, поражение огнём и серой. Что ж - будем Бога судить за его "негуманное" отношение к пидорам? Так что умолкните все гуманисты - эта проказа истребляется или потопом или огнём - и дуйте куда подалее от центров, и очагов этой заразы, и мерзости, дабы самим не испить чашу гнева Божия! Сам удалися зла. Но если вы "гуманисты" чувствуете, что у вас есть снисходительность к выражающим свободно своё мнение содомитам и сострадание, тогда лучше оставайтесь там где есть, так честнее и чище для желающих покинуть пределы российских содомов и гоморр - ради спасения бессмертной души!
Ответить
60М06.01.2014 16:12
К #53 Лечись, пока не поздно! к №59 Предлагаете покидать СТОЛИЦУ РОССИИ?!Может лучше ужесточить закон и сослать содомистов в тайгу на тяжелые работы, подальше от земных благ, глядишь, на исправление дело пойдет.
Ответить
61Железнова06.01.2014 22:38
ИВАНУ ОХЛОБЫСТИНУ НУЖНА НАША ПОДДЕРЖКА!Пост - всегда искушения. Этот пост совсем не исключение.Выхожу после вечерней во двор храма и ко мне подходят два, модно одетых господина средних лет. У одного в руках фотоаппарат. Второй, в довольно спокойной, уверенной манере, не повышая тона, говорит мне примерно следующее: вы напрасно на содомитов пасть открываете, мы очень обидчивые и влиятельные, причем влиятельные настолько, что вы для нас, как комар. Раздавим, никто не заметит. Так, что ждите следующее: из Церкви вас походят вшивой метлой, в самом скором времени, повод самый лучший найдем, не подкопаетесь. Вспомните Кураева. Так он - чистая случайность, оговорился только по безумию, заигрался в христианство. А для вас у нас особое меню будет. Скоро сами поймете.С бизнесом тоже прощайтесь - Евросеть поломается, поломается да и на нее "сверху" так надавят, что Малис вас лично пинка под зад даст.О творчестве и говорить нечего. То, что руководителем Театра Наций вас точно не сделают и в балет не возьмут, вы наверно это сами понимаете. Но все остальное тоже скоро закончится. Вспомните кто у нас телевидение возглавляет? Так, что не быть вам никогда "народным" или "заслуженным". Не заслужили.И вот еще: следите за своими детьми теперь в сто раз внимательнее, в тысячу раз. После этих слов меня охватило непреодолимое стремление всё-таки вытащить из шубы пистолет и разнести этим тварям башку в труху, но отец Борис Потапов, отец Константин Кувшинников и отец Дмитрий Данилов меня еле отговорили. Такие вот меня посетили сегодня постовые искушения. Бесы не спят, но и мы на предохранитель не ставим. ссылка
Ответить
62Огнеслава12.01.2014 03:05
Ваня просто погорячился, а либералы уже готовы его за это со свету сжить.
Ответить
63Dogod15.01.2014 18:39
Молодец Иван! Честь и хвала ему! Да уж я тут почитал, как гребни здесь закукарекали!
Ответить
64Dogod15.01.2014 18:53
Злому #11.. детей надо воспитывать правильно. И пример личный подавать. Если папаша пидор и маман лесба, то кто у них получится? Так, что увы в печь, в печь, в печь.
Ответить
65Дмитрий18.02.2014 23:17
Дело говорит! Статью надо возвращать! Мечты их сбудутся (жопы пи деле будут) они же к этому стремятся. Если не устраивает пусть валят в Европу или к пиндосам никто не держит. Вертеп нам не нужен!
Ответить
66Дмитрий18.02.2014 23:19
Дело говорит! Статью надо возвращать! Мечты их сбудутся, они-же к этому стремятся. Если не устраивает пусть валят в Европу или к пиндосам, никто не держит. Вертеп нам не нужен!
Ответить
67Наташа12.03.2014 21:57
Они не только пропагандируют свои секспредпочтения, но и развращают, совращают подростков в протубертантном периоде! Иван просто нет слов, какой умница.
Ответить

Добавить комментарий

98963 72454 24021