На Познера набросились депутаты Госдумы

28.12.2012 00:271840

Депутаты всех парламентских фракций Государственной Думы в жесткой форме раскритиковали телеведущего Владимира Познера. Народным избранникам не понравилась позиция журналиста, который раскритиковал депутатов Госдумы за принятый "закон Димы Яковлева".

Владимиру Познеру было направлено открытое письмо, поддержанное в том числе и партией "Единая Россия".

В письме указано следующее: "Недавно в одном из своих репортажей вы заявили, что депутаты Госдумы выставляют Россию на посмешище. Назвали высший законодательный орган страны — “государственной дурой”. При этом сделали вид, что оговорились. Но содержание и тон ваших высказываний заставляют нас усомниться в искренности объяснений".

Народные избранники пообещали, что в скором времени внесут на рассмотрение Госдумы проект нормативного акта, предусматривающего запрет на работу журналистов на федеральных телеканалах. Данный запрет будет относиться к журналистам, имеющим иностранное гражданство.

Депутат от ЛДПР Андрей Луговой отметил, что "Познер неплохо устроился со своими изречениями. А его работа журналистом на федеральном канале существенно дискредитирует россиян".

"Мы не просим вас отказаться от российского гражданства. Не требуем отказываться от американского гражданства или французского происхождения. Просим вас быть честными", - говориться в письме.

Между тем, в Союзе журналистов России высказали предположение, что Владимир Познер не лишится работы из-за письма депутатов.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Сало28.12.2012 11:33
Давно пора его выгнать с ТВ. Явно антироссийски настроенный еврей.
Ответить
2Р28.12.2012 16:18
В ответ на сообщение № 1 от Сало: С Позднером вместе в одном направлении и едросское большинство думы послать надо - по всем делам только изводом коренного населения занимаются - явно антироссийски настроенные прихлебатели, в большинстве своём единокровцы Познера и агенты той же синагоги.
Ответить
3Сало28.12.2012 17:59
В США давно посадили бы в тюрьму, если Позднякр оскорбил бы сенаторов.
Ответить
4Татьяна28.12.2012 19:47
Познер порядочный и честный человек, и более русский по душе. Очень стыдно за псевдорусских сенаторов, которые взбесились (разве не понятно?) из-за того, что им закрыли въезд в Америку. А хамы (сало) у них на подхвате. Сало русский - Вам не смешно? Познер русский по душе и по сердцу, остальное неважно.
Ответить
5PAK28.12.2012 20:20
Я думаю решать судьбу ребенка в конце концов должны не политики, не опека, а родители и родственники.
Ответить
6Паша28.12.2012 21:42
В ответ на сообщение № 4 от Татьяна: Порядочный? Познер? Как говорится, без комментариев. Я бы даже человеком его не назвал. Он, кстати, имеет помимо российского, французский и американский паспорта.
Ответить
7Старый Русский28.12.2012 22:41
В ответ на сообщение № 6 от Паша: Аналогичное мнение. Жиды грызутся за кормушки.:))))
Ответить
8Р29.12.2012 04:25
В ответ на сообщение № 6 от Паша. Получается: не то слуга трёх господ, не то лицо без определённого места жительства - самый чистопородный еврей. Где пожива пожирнее там и "Родина", ту он и доит. А тут целых три дойные коровы.
Ответить
9Ольга29.12.2012 10:13
Салы! Опоздали родиться. Ваше эпоха - раннее средневековье. К большому сожалению, "охота на ведьм " продолжается. Познер - образованный и умный человек, талантливый журналист, имеющий свою гражданскую позицию. Черносотенцы! Хотите крови? Патриоты! Познер - самодостаточный человек, поэтому будет востребован в любой стране. А вы, что будете делать? В дерьме Россию снова утопите? Кто вы, САЛЫ? Безнравственное и необразованное быдло, если даже так преставляетесь. Ольга из Тулы.
Ответить
10Анатолий из Екатеринбурга29.12.2012 11:10
Спасибо, Ольга из Тулы! Хорошая отповедь Салам и Луговым, которые подкармливаются НКВД (КГБ, ФСБ). Страшно за будущее России, которую оккупировали назначенные Путиным жадные и беспринципные депутаты Госдумы. А как назвать еще орган, который ведет Россию к развалу и гражданской войне.
Ответить
11Сало29.12.2012 11:10
В ответ на сообщение № 9 от Ольга: Сало - это наиглавнейший продукт выживания простого русского человека. Сало- это источник энергии русского народа, своеобразный телесный ГАЗПРОМ, я даю русскому человеку вкус, энергию, калории. Я - спасение голодного русского крестьянина.А кто Познер? Разве нормальный человек будет иметь три родины, три гражданства? По-еврейски правильно - родина там, где хорошо еврею.Этот Познер нелестно отозвался не только о Госдуме назвав ГосДурой, но и нас, русских, сравнив уровень развития периодом расцвета демократии французской революции, т. е. по его мнению, русские только перешли в 18 век. Тебе он нравится? Ну и катись в свой Израиль или Америку.
Ответить
12Сало29.12.2012 11:12
В ответ на сообщение № 10 от Анатолий из Екатеринбурга: Эй, придурок! Где ты тут видишь Ольгу из Тулы! Или это опять Швейка -Железяка!
Ответить
13Николай29.12.2012 11:44
Оговорился ведущий. Тут же извинился. А в ответ истерика. Но раз Государственная Дума, отозвалась на "Дуру", значит такое ее, Думы и есть настоящее имя.
Ответить
14Виктор Леонидович Околов, доктор медицинских 29.12.2012 12:00
Очень удивлен и возмущен позицией, казалось бы неглупого, журналиста В. Познера. Живя в России, Вы не имея на то никакого права клевещете на свою Родину. Хочется спросить Вас - гражданином какой страны Вы являетесь, если не больше? Доктор В. Л. Околов - г. Пятигорск.
Ответить
15Р29.12.2012 14:14
В ответ на сообщение № 9 от Ольга: Может не заметили, что Россия уже по уши в дерьме, в Кремле единоверцы Позднера, а Позднеры всю свою гражданскую позицию строят, что русский - Иван-дурак и обязан жить только по подсказке Запада? И ведь странно-то как: когда жила Россия своей головой - была могучая держава, а стали по указке позднеров из их многочисленных "родин" жить - так превратились в коррумпированную банановую республику. Для меня многопаспортные-перекатиполе, агенты чужого влияния, лица не несущие личную ответственность за свои дела перед отчизной - он же всегда может сдриснуть в другую. Это нам другая Родина не нужна и о гражданстве другого государства не мечтаем, так с какой стати я должен прислушиваться к мнению кочевника? И, что у вас за обтекаемые фразы: "образованный и умный человек, талантливый журналист, имеющий свою гражданскую позицию"? Можно раскрыть нормальным языком в чём же все вышеназванные "таланты" заключаются? Вы, наверняка, не знаете, что его передачи-дискуссии снимаются от трёх до шести часов, а в эфир выходит часовой монолог Позднера со смятыми высказываниями его оппонентов - вот вы и видите только его точку зрения и проникаетесь его "гражданской позицией", а вы не поленитесь и поищите после передач статьи его оппонентов, чтоб ознакомиться с гражданской позицией вырезанных им оппонентов - вот тогда и поймёте, что слуга трёх господ, говоря вам полуправду и вырезая чужое мнение, ловко вас нае, пардон, надул. И с черносотенным движением и причинами его возникновения вам стоит не по наслышке познакомиться, может тогда дойдёт почему в России перед революцией и в Германии перед войной, да и всегда по всей истории, во всех странах, гоняли евреев пролезших во власть и экономику - если к рулю государства пролезли "богоизбранные", значит страну ведут к обрыву - грабить легче раненых и трупы! А прислушивались бы своевременно к мнениям антисимитов, глядишь бы в истории было поменьше кровавых войн, а про экономические кризисы не знали бы вовсе. Жаль мне всё таки вас, доверчивых малознаек, готовых слушать вечных кочевников.
Ответить
16Атеист29.12.2012 14:18
Как по мне, так Познер во многом бывает весьма предвзят, когда превозносит западные ценности. Но в данном случае он на сто процентов прав, назвав это сборище прохиндеев "государственной дурой". И не стоило ему оправдываться. Разве, что в том, что это определение слишком уж мягко - надо бы покрепче. А насчет упреков Познера в недостатке патриотизма, то хотелось бы сказать: патриот вовсе не тот, кто "задрав штаны" бежит по направлению, указанному на данный момент правящей властью - в лучшем случае это дурак, но чаще всего хитрый ловкач, держащий нос по выгодному сегодня курсу (завтра он с такой же искренностью будет хаять тех, перед кем сегодня пресмыкается). Патриот же гораздо больше тот, кто говорит этой власти то, что она и есть в действительности. По-крайней мере, это уже поступок.
Ответить
17Старый Русский29.12.2012 14:19
В ответ на сообщение № 11 от Сало: Тебе про сало такую дурь Путин рассказал? Голодного он кормит. Ты цены то на сало видел? Лучше мясо за такие деньги купить, будучи голодным, белок строительный материал для тела, а сало, строительный материал для жира в теле. Если ты про деревню, то откуда у голодного крестьянина живность, чтобы сделать сало? Тебя в чистом виде, в большом количестве, даже свежее, употреблять нельзя - стошнит, наизнанку вывернет! Я не согласен с Ольгой по поводу Познера, но очень согласен по поводу Сала!:))))
Ответить
18Р29.12.2012 14:21
В ответ на сообщение № 10 от Анатолий из Екатеринбурга: Разве может обезличенное клише быть кому-то отповедью? Вместо Позднера подставляй любую фамилию и оно останется уместным - это не отповедь, это набор общепринятых фраз из некролога журналисту. А уж то, что ты считаешь Позднера борцом с кремлём вообще насмешило! Просто в стае богоизбранных бывают свои мелкие разборки.
Ответить
19Старый Русский29.12.2012 14:46
В ответ на сообщение № 16 от Атеист: Атеист, ты правда столь наивен, в отношении Познера? Его нос то, как флюгер, всегда держит по ветру власти. Как у Высоцкого: "Ударил первым он тогда, так было надо". А вот кому было надо? Даже не вопрос! "Кому" всегда говорит, что у нас, с его слов, настоящая демократия: свобода мысли, слова и способы их выражения! "Кукол дёргают за нитки, на лице у них улыбки" - я не кукла, хорошо вижу, как для меня разыгрывают спектакль и вижу, как сидящий рядом маленький Атеист восторженно, искренне веря в хорошую куклу побеждающую зло, хлопает и хлопает своими маленькими, детскими ладошками. Блеском глаз, мимикой лица, порывами вскочить с места и закричать: "Ура!" - выражает своё восхищение смелостью куклы, её поступком.:))))
Ответить
20Прадед29.12.2012 15:13
Сало, как и мясо ввозят из-за бугра. У нас нет земли и нет кадров в деревнях, чтобы вырастить эти продукты. У нас есть безработные в деревнях, а это всё потому, что их продукция экологически чистая, без антибиотиков и наркотиков очень дёшево ценится. У нашего крестьянина основные орудия труда это большевитские, такие как например: серп и молот, а ещё лопата, лом, мотыга, грабли. Наш крестьянин с весны до осени не вылезает из резиновых сапог, а в зимний из валенок с калошами. У нашего крестьянина всё "механизировано". Кнопку нажал и вспотел. Вот на гнилом западе нет никакой автоматики и механизации. Правда им приходится не сладко, сидя за клавиатурой компьютера, управляя техникой. У всех уже геморрой с кулак. Нашим негде наживать геморрой, только если от 60 килограммовых мешков, которые надо возить на горбу. Вся эта работа в основном лежит на плечах слабого пола. Всю бы эту работу взвалить на сенаторов, на госдуму и на местных князьков. Тогда бы скорее пошел процесс механизации и автоматизации. Давайте лучше вносите предложения по улучшению жизни нашего народа, чем делать рекламу большевику Познеру. Я считаю, ниже своего достоинства судить таких людей. Пацаны бы сказали по фене, за падло. С "уважением" к госдуме, сенаторам и местным князькам. Прадед.
Ответить
21Атеист29.12.2012 19:27
В ответ на сообщение № 19 от Старый Русский: Вот, что меня в тебе постоянно удивляет, так это одновременно полное отсутствие логики с незыблемым самомнением в своей исключительной же логичности! Ну ладно, в очередной раз попытаюсь упростить для тебя задачу. Итак, вернемся к Познеру. Вернее, к его высказыванию и мнениям по этому поводу на данной ветке. Несомненно, Познер - западник. Нравится это кому или нет, но это факт. Лично для меня западные моральные ценности во многом различны в их декларации и в их же воплощении, поэтому к ним я отношусь очень даже сдержанно. Но судить о них объективно не могу, поскольку там не жил и к себе их не примерял. Зато очень даже хорошо знаю, причем в прямом смысле на "своей шкуре", что есть такое моральные ценности в современной России. Повторяюсь: не знаю, как в Европе или США, но то, что у нас в подавляющем большинстве, заявляемое властями, в жизни воплощается совершенно перпендикулярно - очевидный факт. Возьми любой пример - хоть наши суды, хоть здравоохранение, хоть что! И если ты не совершенный идиот, то наверняка найдешь отличия, причем не одно и не десять. Согласен? А взять этот закон, принятый Думой. Разве не очевидны причины его столь скороспелого появления? Когда погиб этот ребенок? А когда и почему принят закон? И какое имеет отношение патриотизм вообще и данный закон в частности к возможности (невозможности) въезда в США десятка или сотни чиновников, причастных к гибели Магнитского? Конечно, сейчас все закрутилось только из-за Магнитского. А сколько таких, как Магнитский, уже умерло в наших тюрьмах или еще умрет? Наверное тебе, как бывшему менту, это лучше известно, чем кому другому. Так какое мне или кому еще дело, что хотя бы этих убийц - прямых или косвенных - не впустят в США? Разумеется, лучше бы их здесь судили и заслуженно наказали. Но на это в нынешней России надежды нет - бутырского "кума" вообще оправдали. До сих пор ты согласен со мной? Если да, то продолжу. Итак, в итоге мы имеем: осуждение преступников (очень малого их числа и очень мягкое осуждение - всего лишь запрет на въезд) правительством ненавистных "истинным патриотам" США и истерику, затеянную по этому поводу нашими "родными" властями, вылившуюся в пресловутый закон об усыновлении. А теперь скажи, Старый: в настоящее время, именно сейчас и сегодня, у тех, кажется, более чем пятидесяти детей, уже было оформленных для выезда в США, есть тут какие-то шансы? Хотя бы выжить? По-моему, очень небольшие, учитывая размах воровства везде, в том числе и в структурах учреждений для детей-инвалидов. Ну и, подумав, чьи в данном конкретном случае взгляды тебе ближе? Западника и космополита Познера, назвавшего дураков дураками (все остальное в нем - за скобки) или какого-либо записного "патриота" типа шумящего здесь Сало, который почему-то вдруг ассоциировал себя с Думой: дескать, "какая ни есть, а все ж родня", а потому назвав Думу дураками, Познер всех русских посчитал такими же? Хотя, учитывая общее состояние дел в стране, все не все, но дураков у нас действительно немало.
Ответить
22Валера29.12.2012 22:32
В ответ на сообщение № 4 от Татьяна: ТЫ просто заодно с предателем!
Ответить
23Старый Русский29.12.2012 22:52
В ответ на сообщение № 21 от Атеист: Атеист, а, что меня удивляет, твоя занудность часто граничащая с глупостью. Мне завтра уезжать, настроения читать столь длинные, неинтересные по изложению тексты лень. Хотел прочитать и не смог. Чёрт возьми и опять с первого же предложения. Ты бы, что ли образ создал какой, пример интересный привёл. Скучно тебя читать совершенно. Сухарь ты из сухарей! Какой-то ты замкнутый в пространстве, не живой. Я к тебе злобы не питаю ни сколько, так, подтруниваю и мысль, естественно, вкладываю. Ты, что, правда такой бубнила или придуриваешься? Пишу и снова сам смеюсь, представляя тебя. Да, сними ты галстук, зашнуровался с ног до головы. С наступающим тебя Новым Годом! Приятностей и всякого такого мягкого, вкусного и сладкого.:))))
Ответить
24ПРАДЕД30.12.2012 03:56
С наступающим вас всех новым годом господа-товарищи! Всех благ вам, а главное дай вам БОГ всем здоровья! Писатели и философы вы наши. С уважением, ПРАДЕД.
Ответить
25Прабабушка30.12.2012 17:56
Бедная Россия, в деревнях нищета, старые халупы, у хорошего хозяина коровник приличней выглядет, зато в Вешках людей на улицу вышвырнули. Обобрали тех, кто всю жизнь провкалывал на крышу над головой.Зачем холопам цивилизация? По неволи задумаешься тут, кто у нас о народе думает?
Ответить
26Алекс30.12.2012 20:35
В ответ на сообщение № 25 от Прабабушка: Ну почему же не думают-то о народе? Думают, конечно - им бы душ по 50! Так они и думают!
Ответить
27Василиса31.12.2012 00:45
Я немножко о другом. Ранее наша молодёжь реагировала на все шоу-представления искренне, если нравилось - бурно, если нет - спокойно. В одной из своих передач Познер посетовал: "Вот в Америке молодежь другая - они вопят". Мгновенно на телевидение появились "кричалки". Почти на всех развлекательных передачах - вопят безобразно. Этому проамериканцу до всего у нас есть дело. Теперь вот натаскивает Урганта, который несёт всякую бессмыслицу с экрана, при этом любуясь собой.
Ответить
28Pак31.12.2012 10:03
В ответ на сообщение № 27 от Василиса: На счет Ургана и других подзаборных комментаторов, я согласен. Но, у нас сейчас спрос определяет предложение. Видимо есть люди, которым это не надоело.
Ответить
29Алекс31.12.2012 21:59
В ответ на сообщение № 28 от Pак: и есть люди в верхушках власти, которые знают, что народу нужно:хлеба и зрелищ.
Ответить
30Nika01.01.2013 12:28
Люди, ну зачем Вы Познера воспринимаете так близко к сердцу? Это всего лишь один из шакалов в теперешней воровской стае. Просто не смотрит его передачи - байкот - нет рейтинга, нет Познера.
Ответить
31Ченот03.01.2013 18:14
Познер, молодец. В этой стране только так.
Ответить
32Железнова04.01.2013 15:12
Актриса Наталья Фатеева через «Новую газету» передала такой вот новогодний привет депутатам ГД в целом и депутату Андрею Луговому персонально:«Дума не просто дура. Вы – негодяи, отрабатывающие свой харч. А вы парнишка-кагэбэшник – мерзавец. Вам от расплаты все равно не уйти. А на ваш зомби-ящик я просто не хожу.Народная артистка РФ Наталья Фатеева.P.S. Гражданство у меня одно. К сожалению».
Ответить
33Виктория Новикова04.01.2013 16:24
В ответ на сообщение № 32 от Железнова: Смело. Ожидаем исключения Фатеевой из каких-то организаций, в которых она может состоять).
Ответить
34Железнова04.01.2013 17:26
В ответ на сообщение № 33 от Виктория Новикова: Да, думаю, ответ будет. К сожалению, не тот, который желателен. Но мы уже в том состоянии, когда терять нечего, кроме своих цепей.
Ответить
35Железнова05.01.2013 14:49
В ответ на сообщение № 33 от Виктория Новикова: Римма Маркова:Что конкретно вас не устраивает в нынешней власти и "Единой России"?Все не устраивает! Не надо лапшу вешать людям. Хватит врать! Помните эту историю в красноярской школе, когда директор повесила плакат с "Единой Россией", а школьник на нем написал "Партия жуликов и воров"? Если уже мальчик 15 лет в Красноярске понимает, что это за партия, то, что говорить про меня? Они же осатанели! На 3 рубля повысят, а на 30 все подорожает. Как может наш премьер говорить: "Сейчас вот, зарплата минимальная 9 тысяч"? Он соображает, что такое 9 тысяч?!Я в ярости. Вот те, которые пришли ко мне, точно проголосуют не за "Единую Россию". Я говорю: "Только придите! Голосуйте за любую партию, кроме одной. За любую партию!" Должна быть альтернатива, потому что в "Единой России" все не бедные. Им нужно кресло, чтобы их не взяли за одно место. Вот и все! Достаточно посмотреть, когда показывают думу. Для чего они показывают, когда там восемь человек бегают и нажимают?А многие в стране это понимают? Все понимают. Когда разрушился Советский Союз, мы думали, что встали с колен. Нет, наш народ продолжает стоять. А стоит потому, что привык. Почему же я борюсь? Потому, что не знаю, как оставить в этой бандитской стране мою дочь и внука. Как они будут жить?То есть вы думаете, что "Единая Россия" может победить только за счет подтасовок? "Единая Россия" лопнет. Лопнет! В 1996 году меня выдвигали в думу. За первые часы мы 4,7% набрали. А проходной был 5%. И я обрадовалась, жутко обрадовалась. А мне приятель говорит: "Да ты что, с ума сошла?" Я говорю: "Мы победим! Я буду там". Он говорит: "Да не важно, как вы проголосуете. Важно, как подсчитают!" И все, 4,7% так и осталось. Мне ничего не страшно, я все видела в жизни. Я боюсь, чтобы не было революции. Потому, что провоцируют. С телевидения нашего провокации постоянно идут. То думу покажут, то покажут дворцы. Обворованному, обиженному, униженному народу все это показывают. Да как тут не взорваться? Сменится поколение мое, и поверьте, я этого не увижу, но вы увидите не будут так себя вести власть предержащие.
Ответить
36Галина09.01.2013 14:46
Познер - самый замечательный и лучший ведущий. Просто умница. Всегда его приятно слушать и слышать! Дай бог ему здоровья и терпения! Наилучших пожеланий Вам в работе и понимания со стороны других.
Ответить
37Жара11.01.2013 13:03
Текст клятвы нового гражданина США, которую давал и Познер: Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня;что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних, что я буду верой и правдой служить Соединенным Штатам; что я с оружием в руках буду сражаться на стороне Соединенных Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооруженных силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и, что я приношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от ее исполнения. Да поможет мне Бог».Ну и как он может служить НАРОДУ РОССИИ? Да только должен вредить!
Ответить
38Людмила22.01.2013 16:09
Отбирать детей у бедных и оформлять через детдом это бизнес-пиар чиновников, езжайте по деревням, там голодных, живущих в бурьянах, два живых дома на всю деревню. Деревня не Россия, а институт выживания, где воруют все кому не лень. Сто километров, весь в силах беглый народ бежит в Москву, каждый день собирать банки на хлеб, назовите по ту строну МКАД не Россия, а по другому. Гол Пянь Нищ, автономная республика экспериментов на выживание.
Ответить
39Валера30.01.2013 23:43
В ответ на сообщение № 22 от Валера: чё за урод пишет под моим ником? это ты атеист любитель осликов?
Ответить

Добавить комментарий

100310 73622 24200